До положень, що характеризують стан економіки західноукраїнських земель на початку 20 ст., доберіть конкретні факти.
1. Розвиток тих галузей промисловості, які пов’язані з видобутком сировинних ресурсів.
2. Заохочення урядом проникнення в регіон іноземного капіталу.
3. Зростання чисельності міських мешканців.
4. Переорієнтування сільськогосподарського виробництва у великих поміщицьких маєтках на потреби ринку.
5. Селянські страйки як провідна форма соціального руху на селі.
6. Розвиток споживчої та кредитно-позичкової кооперації.
До ть будь ласка ів!
ответ:
30-е и 40-е годы xix в. отмечены в быстрым развитием капитализма.
здесь раньше, чем в других странах, промышленный переворот вступил в завершающую стадию, что и сделало наиболее развитой страной капиталистического мира. следствием развития капитализма явилось резкое обострение классовой борьбы, которое нашло свое наиболее яркое выражение в чартистском движении.
в 30-х и особенно 40-х годах в основных отраслях промышленности окончательно победило фабричное производство. еще в 1830 г. даже в наиболее развитой отрасли производства—хлопчатобумажной промышленности — число ручных станков в 3 раза превышало число механических станков.
в последующие два десятилетия ручное ткачество почти совершенно исчезло. такой же процесс происходил и в других отраслях производства. этому способствовали следовавшие одно за другим технические изобретения и усовершенствования
объяснение:
ответ:
преимущества морского транспорта заключается в следующем: это основной внешнеторговый транспорт (по данным 1995г. его доля в общем объёме экспортно-импортных грузов составила около 60%). он имеет широкие международные межконтинентальные связи: морские суда посещают порты более 120 стран мира; практически не ограничена его линейная пропускная способность, что позволяет проектировать и строить транспортные средства большой грузоподъёмности (до нескольких сот тысяч тонн), что нереально для других видов транспорта.
объяснение:
преимущества морского транспорта заключается в следующем: это основной внешнеторговый транспорт (по данным 1995г. его доля в общем объёме экспортно-импортных грузов составила около 60%). он имеет широкие международные межконтинентальные связи: морские суда посещают порты более 120 стран мира; практически не ограничена его линейная пропускная способность, что позволяет проектировать и строить транспортные средства большой грузоподъёмности (до нескольких сот тысяч тонн), что нереально для других видов транспорта.