2. Занятия проводили учителя, а педагоги всего лишь ежедневно водили мальчиков в школу, несли их письменные принадлежности и музыкальные инструменты.
3. В обыкновенной школе учились читать, писать, считать, рисовать, прививали любовь к стихам Гомера и других поэтов, овладевали игрой на различных музыкальных инструментах, ведь без любви к музыке нельзя стать настоящим человек, так считали афиняне.
4. В палестрах мальчики занимались гимнастикой - борьбой, бегом, прыжками, метанием копья и диска.
5. В гимнасиях учились только взрослые афиняне, желавшие продолжить занятия гимнастикой и пополнить свои знания, до старости посещали один из трёх афинских гимнасиях. В гимнасиях обучали красноречию - умению отстаивать своё мнение при выступлении в Народном собрании и судах.
Европейская норка (Mustela lutreola)Европейская норка встречается в Европе, на Кавказе и в Западной Сибири. В Воронежской области норка встречалась по реке Воронеж еще в 1970 х гг. Сейчас сведений о ее присутствии в Воронежской области нет.Длина тела европейской норки – от 28 до 43 см, хвоста – 12-19 см. Мех норки короткий и густой. Окраска ровная по всему телу, от рыжевато-бурой до темно-коричневой, причем снизу чуть светлее, а на ногах и хвосте – темнее. От других видов норок отличается наличием плавательной перепонки на задних лапах, белой верхней губой, коротким хвостом, темном верхом головы и отсутствием черной «маски» на мордочке.Европейская норка – обитатель мелких лесных речек, ручьев, стариц. Норка – отличный пловец. Она может использовать норы бобров, а может рыть и собственные норы.Добыча европейской норки – рыба, земноводные, водные беспозвоночные, грызуны.Главным лимитирующим фактором для этого редкого зверька стало обмеление рек. Обмелевшие реки полностью замерзают зимой, и норке нечем кормиться. Также исчезает она в тех районах, где рыба отравлена сточными водами.Более того, в 30-е годы 20 века в Воронежской области была акклиматизирована более активная и жизне американская норка. Она широко расселилась и стала доминировать над европейской норкой на левобережной части Дона. Южнее территория заселена обоими видами.Американская норка и выдра являются конкурентами норки за пищу и места обитания. Известны случаи физического уничтожения американской норкой ее более слабого европейского собрата.Необходимо выяснить современную состояние численности европейской норки на территории Воронежской области и создать охранную территорию в местах обнаружения вида. Пока никаких охранных мероприятий на территории Воронежской области не проводилось.
1. Афинскую школу посещали с 7 лет.
2. Занятия проводили учителя, а педагоги всего лишь ежедневно водили мальчиков в школу, несли их письменные принадлежности и музыкальные инструменты.
3. В обыкновенной школе учились читать, писать, считать, рисовать, прививали любовь к стихам Гомера и других поэтов, овладевали игрой на различных музыкальных инструментах, ведь без любви к музыке нельзя стать настоящим человек, так считали афиняне.
4. В палестрах мальчики занимались гимнастикой - борьбой, бегом, прыжками, метанием копья и диска.
5. В гимнасиях учились только взрослые афиняне, желавшие продолжить занятия гимнастикой и пополнить свои знания, до старости посещали один из трёх афинских гимнасиях. В гимнасиях обучали красноречию - умению отстаивать своё мнение при выступлении в Народном собрании и судах.