По мере становления в III-IV веках института монашества и распространения практики приёма в монахи молодых людей или детей возникла необходимость преподавания им основ христианского вероучения, знания и понимания Священного Писания, богослужебных текстов и т. п. Существование школ при монастырях предусматривали уже уставы прп. Пахомия Великого и свт. Василия Великого (IV век), однако в истории Византии монастырские школы в целом не играли заметной роли.
В этот период окончательно оформилось деление монастырских школ на внутренние закрытые, интернатного типа, где обучались монахи и будущие служители Церкви, и внешние, как правило, располагавшиеся вне монастырских стен, которые предназначались для мирян, не всегда впоследствии стремившихся получить духовный сан.
Все политические события, которые привели к краху монархии и созданию республики во Франции в конце 18-го века, называются французской революцией.
• В результате французской революции, которая началась в результате рейда Бастилии, король Луи 16 был свергнут и казнен вместе со своей семьей.
• Кроме того, тысячи людей, которые считались антиреволюционерами (от 16 000 до 40 000 человек), также были казнены в этот период.
• В хаосе, созданном Французской революцией, Наполеон Бонапарт пришел к власти в 1799 году и официально положил конец Французской революции.
Объяснение:
Однако последствия революции продолжались в течение многих лет как во Франции, так и во всем мире и привели к новой эре в мировой истории.
• С Французской революцией в результате социальных, экономических и интеллектуальных изменений, которые начались в европейских обществах в течение многих лет, во Франции;
• Абсолютная монархия разрушена,
• была создана республика,
• авторитет церкви сильно ослаблен и
• Феодальная социальная структура в значительной степени исчезла, и появился подход к централизованному управлению.
• После Французской революции Монтескье принял принцип разделения властей. В этом направлении была принята Лимская декларация прав человека и гражданина, и идеи Просвещения, которые защищали разум в борьбе с традиций, и принципы Просвещения, такие как секуляризм, индивидуализм и свобода.
• Декларация прав человека и граждан;
• Равенство людей по рождению,
• Никто не может быть исключен или осужден за свои религиозные убеждения,
• Абсолютный суверенитет принадлежит нации и не может быть собран в руках человека или группы,
• Власть не может считаться законной без одобрения нации, и
По мере становления в III-IV веках института монашества и распространения практики приёма в монахи молодых людей или детей возникла необходимость преподавания им основ христианского вероучения, знания и понимания Священного Писания, богослужебных текстов и т. п. Существование школ при монастырях предусматривали уже уставы прп. Пахомия Великого и свт. Василия Великого (IV век), однако в истории Византии монастырские школы в целом не играли заметной роли.
В этот период окончательно оформилось деление монастырских школ на внутренние закрытые, интернатного типа, где обучались монахи и будущие служители Церкви, и внешние, как правило, располагавшиеся вне монастырских стен, которые предназначались для мирян, не всегда впоследствии стремившихся получить духовный сан.
Все политические события, которые привели к краху монархии и созданию республики во Франции в конце 18-го века, называются французской революцией.
• В результате французской революции, которая началась в результате рейда Бастилии, король Луи 16 был свергнут и казнен вместе со своей семьей.
• Кроме того, тысячи людей, которые считались антиреволюционерами (от 16 000 до 40 000 человек), также были казнены в этот период.
• В хаосе, созданном Французской революцией, Наполеон Бонапарт пришел к власти в 1799 году и официально положил конец Французской революции.
Объяснение:
Однако последствия революции продолжались в течение многих лет как во Франции, так и во всем мире и привели к новой эре в мировой истории.
• С Французской революцией в результате социальных, экономических и интеллектуальных изменений, которые начались в европейских обществах в течение многих лет, во Франции;
• Абсолютная монархия разрушена,
• была создана республика,
• авторитет церкви сильно ослаблен и
• Феодальная социальная структура в значительной степени исчезла, и появился подход к централизованному управлению.
• После Французской революции Монтескье принял принцип разделения властей. В этом направлении была принята Лимская декларация прав человека и гражданина, и идеи Просвещения, которые защищали разум в борьбе с традиций, и принципы Просвещения, такие как секуляризм, индивидуализм и свобода.
• Декларация прав человека и граждан;
• Равенство людей по рождению,
• Никто не может быть исключен или осужден за свои религиозные убеждения,
• Абсолютный суверенитет принадлежит нации и не может быть собран в руках человека или группы,
• Власть не может считаться законной без одобрения нации, и
• губернаторы несут ответственность перед нацией.