Ренессанс создал атмосферу обучения и инноваций, которая сформировалась в результате череды изобретений и разработок в искусстве, теологии и определенных профессиях. Европейская архитектура, искусство и литература "расцвели". Одним из ярких примеров может быть создание печатного станка и то, как он облегчил и сделал возможным производство книг и документов в больших объемах. Это обеспечило переход от позднего Средневековья к раннему Новому времени, если так можно сказать.
Объяснение:
Это было время относительного принятия и обдумывания гуманизма, что было особенно важно в королевских европейских судах. Меценаты давали художникам возможность создавать и рисовать некоторые из самых красивых и позорных работ того времени. Мартин Лютер создал протестантизм, вызывая тем самым много конфликтов между католическими и протестантскими странами.
Это вызвало значительный сдвиг в менталитете, который мастерски проиллюстрировал, на мой взгляд, Йохан Хёйзинга в своей основополагающей работе «Осень Средневековья». Пока средневековый человек жил с почти постоянным сознанием бесполезности человеческого состояния, грядущей смерти и отягощенной одержимостью загробной жизни, эпоха Возрождения изменила акцент на красоте земного измерения, воплощенного в искусстве классической Греции и Рима. Начинаясь как культура, созданная художниками и учеными в Северной Италии, Ренессанс был вскоре принят правящими классами, создавшими культовые образцы эстетизма и утонченности, наделенные значительной силой распространения, что в конечном итоге привело к исчезновению схоластизма.
Анализируя внешнюю политику России в отношении Крыма в XVIII веке, следует сказать, что в историографии длительное время господствовали тенденциозные подходы к изучению данной проблемы, которая глубоко и всесторонне не изучалась. Ее рассматривали либо как составную часть обшей истории России, либо сквозь призму интересов Российской империи Первое, что сделал Петр – это изменил направление главного удара. Традиционное крымское направление было заменено турецким. Петр первым из русских государей сделал вывод о необходимости вести борьбу с Турцией, чтобы победить Крым. Правда Петра интересовал Крым не сам по себе, а лишь как необходимое условие для возможности получить выход к морю, приобрести гавани и крепости, построить флот. Анализируя политику Петра I, Н. Н. Молчанов в то же время указывает, что до Петра политика России на юге отличалась пассивностью и решала чисто оборонительные задачи. Никаких реальных стратегических замыслов дальнего прицела не было. Необходимо согласиться с автором этого высказывания в том, что Петр I действительно необычайно активизировал южную политику России. Правительство Екатерины Петровны стало проводить в отношении Крыма более гибкую политику. Она заключалась в налаживании прямых контактов с Крымом, причем на совершенно иной основе. по окончании войны с Турцией и заключения Кучюк-Кайнарджийского мирного договора правительство Екатерины II взяло курс на решение Черноморской проблемы мирными средствами. Россия стремится показать, что её интересы теперь неразрывно связаны с Крымом.Стремление решить все вопросы мирным путем вытекает из позиции России по поводу заключения Айналы-Кавакской конвенции Екатерина II не верила в возможность мирного соглашения с Турцией.
Ренессанс создал атмосферу обучения и инноваций, которая сформировалась в результате череды изобретений и разработок в искусстве, теологии и определенных профессиях. Европейская архитектура, искусство и литература "расцвели". Одним из ярких примеров может быть создание печатного станка и то, как он облегчил и сделал возможным производство книг и документов в больших объемах. Это обеспечило переход от позднего Средневековья к раннему Новому времени, если так можно сказать.
Объяснение:
Это было время относительного принятия и обдумывания гуманизма, что было особенно важно в королевских европейских судах. Меценаты давали художникам возможность создавать и рисовать некоторые из самых красивых и позорных работ того времени. Мартин Лютер создал протестантизм, вызывая тем самым много конфликтов между католическими и протестантскими странами.
Это вызвало значительный сдвиг в менталитете, который мастерски проиллюстрировал, на мой взгляд, Йохан Хёйзинга в своей основополагающей работе «Осень Средневековья». Пока средневековый человек жил с почти постоянным сознанием бесполезности человеческого состояния, грядущей смерти и отягощенной одержимостью загробной жизни, эпоха Возрождения изменила акцент на красоте земного измерения, воплощенного в искусстве классической Греции и Рима. Начинаясь как культура, созданная художниками и учеными в Северной Италии, Ренессанс был вскоре принят правящими классами, создавшими культовые образцы эстетизма и утонченности, наделенные значительной силой распространения, что в конечном итоге привело к исчезновению схоластизма.