Внешняя политика России в XVIII в. развивалась по трем основным направлениям: балтийское, черноморско-кавказское, польское. Очередной этап борьбы российского государства за выход к Балтийскому морю начался в 1700 г.
Объяснение:
На протяжении всего XVIII в. черноморско-кавказское направление было одним из важнейших во внешней политике России. В царствование Петра I были предприняты Прутский (1711) и Персидский (1722–1723) походы русской армии. Их целью было утверждение господства России на Каспии и в Закавказье. По Константинопольскому договору 1724 г. Турция признала приобретение Россией части побережья Каспийского моря, а Россия – права Турции на Западное Закавказье. По итогам войны 1735–1739 гг. был подписан Белградский мир, по которому Россия получила узкую степную полосу от Дона до Буга. Во второй половине XVIII в. России
до поступления на реставрацию картина числилась в музейной коллекции живописи как портрет младенца иоанна vi антоновича. этот император вошел в как « железная маска». одно только упоминание о нем в свое время считалось преступлением. имя иоанна vi антоновича правящая династия романовых постаралась не просто забыть, а напрочь вычеркнуть из . именно поэтому до наших дней сохранилось так мало портретов и гравюр с изображением этого многострадального императора.когда реставраторам из москвы стало известно, что в коллекции егорьевского музея есть такой редкий портрет, то они сразу вызвались восстановить это полотно. перед началом реставрационных работ специалисты исследовали произведение с современной аппаратуры в инфракрасном свете. тогда и выяснился еще один интересный факт.картина находилась в плачевном состоянии. лак сильно потемнел и помутнел, отчего качество изображения пострадало. фон композиции не прочитывался. кроме того, стало понятно, что картина уже подвергалась реставрации, но достаточно грубой. а главное, обнаружились многочисленные записи, особенно, в районе головы. то есть голову младенца еще один неизвестный художник позже «переписал», изменив черты лица и придав ему сходство с младенцем иоанном.
но и на этом сюрпризы не закончились. начались поиски оригинала, с которого наш художник рисовал портрет. то, что это копия с какой-нибудь картины, практически не было сомнений. ведь, как правило, подобные самодеятельные художники работали следующим образом: брали за основу какую-нибудь картину и рисовали с нее копию. но это не было простым, механическим копированием. в процессе работы такие художники обязательно привносили свою нотку. к тому же они не были связаны условностями академической школы, поэтому присущая им особая манера письма только добавляла очарования.итак, поиски оригинала начались, и вскоре он был найден. оказалось, что портрет наш автор сделал с портрета императора александра i в младенчестве работы придворного живописца павла i жана луи вуаля.
Внешняя политика России в XVIII в. развивалась по трем основным направлениям: балтийское, черноморско-кавказское, польское. Очередной этап борьбы российского государства за выход к Балтийскому морю начался в 1700 г.
Объяснение:
На протяжении всего XVIII в. черноморско-кавказское направление было одним из важнейших во внешней политике России. В царствование Петра I были предприняты Прутский (1711) и Персидский (1722–1723) походы русской армии. Их целью было утверждение господства России на Каспии и в Закавказье. По Константинопольскому договору 1724 г. Турция признала приобретение Россией части побережья Каспийского моря, а Россия – права Турции на Западное Закавказье. По итогам войны 1735–1739 гг. был подписан Белградский мир, по которому Россия получила узкую степную полосу от Дона до Буга. Во второй половине XVIII в. России
ответ:
до поступления на реставрацию картина числилась в музейной коллекции живописи как портрет младенца иоанна vi антоновича. этот император вошел в как « железная маска». одно только упоминание о нем в свое время считалось преступлением. имя иоанна vi антоновича правящая династия романовых постаралась не просто забыть, а напрочь вычеркнуть из . именно поэтому до наших дней сохранилось так мало портретов и гравюр с изображением этого многострадального императора.когда реставраторам из москвы стало известно, что в коллекции егорьевского музея есть такой редкий портрет, то они сразу вызвались восстановить это полотно. перед началом реставрационных работ специалисты исследовали произведение с современной аппаратуры в инфракрасном свете. тогда и выяснился еще один интересный факт.картина находилась в плачевном состоянии. лак сильно потемнел и помутнел, отчего качество изображения пострадало. фон композиции не прочитывался. кроме того, стало понятно, что картина уже подвергалась реставрации, но достаточно грубой. а главное, обнаружились многочисленные записи, особенно, в районе головы. то есть голову младенца еще один неизвестный художник позже «переписал», изменив черты лица и придав ему сходство с младенцем иоанном.
но и на этом сюрпризы не закончились. начались поиски оригинала, с которого наш художник рисовал портрет. то, что это копия с какой-нибудь картины, практически не было сомнений. ведь, как правило, подобные самодеятельные художники работали следующим образом: брали за основу какую-нибудь картину и рисовали с нее копию. но это не было простым, механическим копированием. в процессе работы такие художники обязательно привносили свою нотку. к тому же они не были связаны условностями академической школы, поэтому присущая им особая манера письма только добавляла очарования.итак, поиски оригинала начались, и вскоре он был найден. оказалось, что портрет наш автор сделал с портрета императора александра i в младенчестве работы придворного живописца павла i жана луи вуаля.
объяснение: