Отто фон Бисмарк (Эдуард Леопольд фон Шенхаузен) родился 1 апреля 1815 года в родовом поместье Шенхаузен в Бранденбурге к северо-западу от Берлина, третий сын прусского землевладельца Фердинанда фон Бисмарка-Шенхаузена и Вильгельмины Менкен, при рождении получил имя Отто Эдуард Леопольд. Поместье Шенхаузен находилось в самом сердце провинции Бранденбург, занимавшей особое место в истории ранней Германии. К западу от поместья в пяти милях протекала река Эльба, главная водно - транспортная артерия Северной Германии. Поместье Шенхаузен находилось в руках семьи Бисмарков с 1562 года. Все поколения этой семьи служили правителям Бранденбурга на мирном и военном поприщах. Отто фон Бисмарк в молодостиБисмарки считались юнкерами, потомками рыцарей-завоевателей, которые основали первые немецкие поселения на обширных землях к востоку от Эльбы с малочисленным славянским населением. Юнкеры относились к знати, но в том, что касалось богатств, влияния и социального статуса, они не шли ни в какое сравнение с аристократами Западной Европы и габсбургских владений. Бисмарки, конечно же, не принадлежали к числу земельных магнатов; они были довольны и тем, что могли похвастаться благородным происхождением, - их родословная прослеживалась вплоть до правления Карла Великого.
Формирование казахского этноса произошло в эпоху масштабных глобальных изменений на территории нынешнего Казахстана. Это были самые кровавые, жестокие и трагичные четыре столетия с XI по XV века. Поэтому, в таких самых трагичных условиях, сопровождающие потрясения, только великий фактор мог повлиять на формирование этноса и, таким фактором был Ислам.
История начала прихода Ислама на наши земли берет начало с 751 года с момента, когда Аббасидский Халифат вместе с Карлукским Каганатом нанесли сокрушительное поражение Танской империи. После этой победы началась исламизация степей, которая окончательно сформировалась в XI веке. Правление Государства Караханидов в этот период, где Ислам был государственной религией, окончательно сформировал исламское мышление в сознании кочевников. Однако наши предки кочевники-мусульмане еще не утвердились как этнос казах, этому есть доказательство трудов великого ученого тех времен, авторитет которого непререкаем и по ныне, собирателя сборника тюркских наречий Махмуда аль-Кашгари. Так вот, в этих трудах нет ни слова об этносе и этнониме «казах».
Поместье Шенхаузен находилось в самом сердце провинции Бранденбург, занимавшей особое место в истории ранней Германии. К западу от поместья в пяти милях протекала река Эльба, главная водно - транспортная артерия Северной Германии. Поместье Шенхаузен находилось в руках семьи Бисмарков с 1562 года.
Все поколения этой семьи служили правителям Бранденбурга на мирном и военном поприщах.
Отто фон Бисмарк в молодостиБисмарки считались юнкерами, потомками рыцарей-завоевателей, которые основали первые немецкие поселения на обширных землях к востоку от Эльбы с малочисленным славянским населением. Юнкеры относились к знати, но в том, что касалось богатств, влияния и социального статуса, они не шли ни в какое сравнение с аристократами Западной Европы и габсбургских владений. Бисмарки, конечно же, не принадлежали к числу земельных магнатов; они были довольны и тем, что могли похвастаться благородным происхождением, - их родословная прослеживалась вплоть до правления Карла Великого.
Формирование казахского этноса произошло в эпоху масштабных глобальных изменений на территории нынешнего Казахстана. Это были самые кровавые, жестокие и трагичные четыре столетия с XI по XV века. Поэтому, в таких самых трагичных условиях, сопровождающие потрясения, только великий фактор мог повлиять на формирование этноса и, таким фактором был Ислам.
История начала прихода Ислама на наши земли берет начало с 751 года с момента, когда Аббасидский Халифат вместе с Карлукским Каганатом нанесли сокрушительное поражение Танской империи. После этой победы началась исламизация степей, которая окончательно сформировалась в XI веке. Правление Государства Караханидов в этот период, где Ислам был государственной религией, окончательно сформировал исламское мышление в сознании кочевников. Однако наши предки кочевники-мусульмане еще не утвердились как этнос казах, этому есть доказательство трудов великого ученого тех времен, авторитет которого непререкаем и по ныне, собирателя сборника тюркских наречий Махмуда аль-Кашгари. Так вот, в этих трудах нет ни слова об этносе и этнониме «казах».