В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ushelemet
ushelemet
01.01.2022 02:50 •  История

До ть Які ідеї проголошував Ян Гус?
2. Проти кого були спрямовані промови проповідника?
3. Який вплив могли справляти ці ідеї на чеський народ?
4. У якому році Чеське князівство стало королівством?
5. Коли Польща стала королівством?
6. На які два табори розкололися гусити і чому?
7. (заповніть таблицю).
Галузь культури | Видатні пам’ятки | Короткий опис
Архітектура | ... | …
Живопис | … | …
Література | … | …

Показать ответ
Ответ:
sashunyakotova
sashunyakotova
08.02.2023 04:11
№ 56. Решите два кроссворда «На берегах Тигра и Евфрата 1-й кроссворд Если вы правильно решите кроссворд, то в клетках по горизонтали, выделенных рамкой, прочтете имя героя мифа, который во время потопа (см. кроссворд) . Внимание! Правильные ответы указаны в скобках. По вертикали: 1. Один из древнейших городов, царем которого был Гильгамеш ( Урук ). 2. Богиня плодородия и любви ( Иштар ). 3. Бог луны ( Син ) 4. Злой великан, охранявший кедровый лес ( Хумбаба ).5. Наводнение, затопившее всю землю по воле богов ( потоп ). 6. Царь Урука — герой сказаний, возникших в Двуречье ( Гильгамеш ). 7. Бог солнца ( Шамаш). 8. Полноводная река, текущая в Двуречье ( Евфрат ). 9. Любимый друг и соратник Гильгамеша ( Энкиду ). ответ по горизонтали:Утнапишти 2-й кроссворд В клетках по горизонтали, выделенных рамкой, вы прочтете название письма, изобретенного в Двуречье(см. кроссворд) . Внимание! Правильные ответы указаны в скобках. По вертикали: 1. Небольшая пластина из мягкой глины для письма ( табличка ). 2. Горная порода, образующая в соединении с водой тестообразную массу; использовалась в строительстве, в писцовых школах, для изготовления посуды ( глина ). 3. Одна из двух главных рек Двуречья (Тигр ). 4. Высеченные на каменном столбе правила, по которым вавилонские судьи разбирали споры между людьми ( законы ).5. Самый известный в Древнем Двуречье город ( Вавилон ). 6. Вавилонский царь-законодатель ( Хаммурапи ). 7. Брусок из глины, обожженный в печи или высушенный на солнце, употребляемый для построек ( кирпич ). 8. Каменный предмет, на котором высечены законы Хаммурапи ( столб ). 9. Одно из названий страны в Западной Азии, где, как и в Египте, более 5 тысяч лет назад возникли государства и было изобретено письмо ( Двуречье ). ответ по горизонтали: Клинопись.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pdgjdis
pdgjdis
15.09.2021 21:04
Итоги и значение революций 1848—1849 гг.Революционные события 1848-1849 гг. представляют собой один из важнейших этапов в развитии классовой борьбы в Европе в XIX в.Наряду с общей для многих стран Европы задачей - уничтожением феодально-абсолютистских порядков, тормозивших развитие капитализма, - революционное ттвижение 1848-1849 гг. в отдельных странах имело и свои особые цели. Революция протекала по-разному в зависимости от своеобразия обстановки, от исторических условий и соотношения классовых сил. Во Франции, где с феодализмом и абсолютизмом было покончено еще во время революции 1789-1794 гг., объективной задачей революции 1848-1849 гг. было свержение исключительного господства финансовой аристократии и установление господства класса буржуазии в целом. В Германии центральной задачей революции 1848-1849 гг. была ликвидация политической раздробленности, создание государственного единства. В Италии такая же задача дополнялась задачей освобождения северной части страны от австрийского владычества. В Австрии революция 1848-1849 гг. должна Гыла покончить с реакционным режимом монархии Габсбургов и освободить угнетенные народы от национального порабощения.Большое место в революционной борьбе 1848-1849 гг. занимало национально-освободительное движение  угнетённых народов.Всюду решающую роль в событиях играли народные массы. По своим объективным задачам эти революции были буржуазными. Активное участие в них народных масс придало революциям 1848—1849 гг. в большей или меньшей степени буржуазно-демократический характер.Главной особенностью событий 1848—1849 гг. было активное участие в них рабочего класса, который в большинстве стран явился основной движущей силой революции. В 1848 г. рабочий класс  впервые в истории революций выступил с собственными политическими и экономическими требованиями, впервые в таком обширном масштабе проявил себя как особый класс, принципиально враждебный не только феодальным, но и буржуазным порядкам. Ведущая роль рабочего класса особенно отчетливо проявилась во Франции.Среди причин поражения революций 1848—1849 гг. важнейшей было предательство либеральной буржуазии, которая примкнула к революции лишь для того, чтобы использовать народное движение в своих узкоклассовых целях. В ходе классовой борьбы умеренные буржуазные либералы, напуганные революционной активностью рабочего класса, пошли на соглашение с монархической властью, с реакционной военщиной, со всеми силами старого режима, изменили народу
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота