Первый (Учредительный) съезд Советов Казахстана в Оренбурге 4–12 октября 1920 года. Первым председателем КирЦИКа стал красный комиссар Сейткали Мендешев. Но Оренбург в качестве казахской столицы пребывал недолго, уже в 1925 году столица Казахстана была перенесена в город Ак-Мечеть на Сыр-Дарье, по этому случаю переименованный в Кзыл-Орда (Красная столица). Оренбург и Оренбургская область, выполнившие свои задачи по обеспечению казахскому народу, воссоединились в качестве самостоятельной губернии с РСФСР. Процесс возвращения оказался очень сложным. По Оренбургу ударила проблема раздела материальных ценностей, так как власти Кирреспублики поставили вопрос о переезде из города целого ряда ставших «республиканскими» учреждений. В результате город лишился большинства музейных экспонатов, значительной части архивных материалов. В декабре 1934 он стал центром Оренбургской области. 4–12 октября 1920 I Всеказахский съезд Советов II съезда советов КССР созыв 4 октября 1921 г.[1] 1922 г. 6 октября состоялся III съезд советов КССР IV съезд КССР (созванный 5 января 1924 г.) 1927-м V Всеказахский съезд Советов ? ? ? ? 1937.03.21 - 1937.03.26 10 чрезвычайный Всеказахский съезд Совето
Политическая система Австрии, а затем - Австро-Венгрии формировалась эволюционно течение нескольких веков Несколько раз высшая власть страны переживала глубокий кризис, но каждый раз везло провести реформы, обеспечивавших модернизацию общественно-политических относин.
Политическое устройство Австрийской империи долгое время опирался на абсолютную власть монарха по строго сословного строя общества Процесс централизации государственного управления в империи как многонациональной государстве усиливался, особенно с XVIII в Формально первым нормативным актом по всем австрийских земель, который определял их как составляющие Австрии, стала Прагматическая санкция (1713 p) К середине XIX с т в Австрийской империи отличились три группы краев: немецкие (Австрия, Крайна, Штирия, Триест), славянские (Чехия, Моравия, Галичина, Буковина), венгерские (Венгрия, Закарпатье, Хорватияатія).
Наследственный монарх Австрии (император) сосредоточивал в своих руках всю законодательную, исполнительную и судебную власть Он считался единственным источником права, выдавал высокие постановления, патенты, мандаты, эдикты, резолюции й Свои функции император выполнял с личной канцелярии Совещательным органом при нем была Придворная канцелярия Существовала отдельная канцелярия для Галичины - Галицкая придворная канцелярия - на чо ли с канцлером (1774-1776 и 1797-1802 pp) Она непосредственно подчинялась императору, не имея четко определенных функций: разрабатывала перспективные планы экономического развития Галичины на основе австрийского конституционного права, работала над усовершенствованием административного разделение) 'края и формированием галицких властных структууктур.
После подавления революции 1848-1849 pp течение следующих нескольких десятилетий оставался открытым вопрос о политический строй в государстве В Австрии воцарилась неоабсолютистська система власти, в условиях я которой усилилась стремление австрийских правящих кругов к централизма и укрепление позиций немецкого элемент) в империи Это приводило к частым изменениям в системе центральных органов власти и управленческих структур на местах Завершенного вида политическая система империи приобрела в результате изменений, проведенных во второй половине 60-х годов XIX в это время, с образованием дуалистической Австро-Венгерской монархе й, была создана система политических и административных учреждений, издан ряд законодательных актов, которые в основных чертах сохранились до распада империиперії.
Согласно австрийской конституции (1867 p), высшей властью и Австро-В Горской монархии оставался император Исполнительную власть осуществлял Кабинет министров Три министерства - иностранных дел, военное и финансов - были общими для Австрии и Венгрии и подчинялись непосредственно императору Остальные ограничивались деятельностью в одной из частей дуалистической монархи В вопросах законодательства и императора орган представительной власти - рейхсрат, компетенция которого занимала финансы бюджет, международные договоры, военные дела, денежную систем), транспорт, таможни, промышленность, меди олово, вероисповедные отношения, права граждан, образование тощтощо.
Рейхсрат состоял из двух палат В верхнюю палату - палат господ - входили совершеннолетние принцы императорской семьи, вуз чиновники, представители знатных аристократических родов, архиепископы, епископы с княжескими титулами, отдельные лица, назначенные императором за выдающиеся заслуги в различных областях государственной и общественной деятельности, науки и искусства Верхняя палата играл скромную роль в вопросах законотворчества Самостоятельно вносить поправки в законопроекты она не имела права Если возникали о средник, то палата господ могла отбросить весь законопроект, не отдельные поправки Численность верхней па латы ни была стабильной и варьировалась в пределах от 250 до 300 человек Нижняя палата палата депутатов - сначала состояла из 353 представителей всех краев империи Галичина и Буковина в рейхсрате имели свое или сленне представительстввництво.
Законопроекты сначала рассматривались нижней палатой, затем утверждались верхней палатой рейхсрата После этого они санкционировалась императором Без его согласия принятые рейхсратом законы считались н недействительными Вместе конституция позволяла императору (в 14) в случае крайней необходимости, а также в период, когда парламент был распущенным, издавать законы простым императорским указом Этой возможны стью император пользовался, когда нужно было обойти возражения рейхсрата По этому же положению император мог утвердить (отклонить) законопроект, если он не получил большинства голосов в третьем, последней в чтении Депутаты осуществляли контроль за исполнительными органами путем подачи запросов (интерпелляций) Нижняя палата имела также право назначать комиссии для расследования правильности действий административно х органе органів.
Объяснение:
Политическая система Австрии, а затем - Австро-Венгрии формировалась эволюционно течение нескольких веков Несколько раз высшая власть страны переживала глубокий кризис, но каждый раз везло провести реформы, обеспечивавших модернизацию общественно-политических относин.
Политическое устройство Австрийской империи долгое время опирался на абсолютную власть монарха по строго сословного строя общества Процесс централизации государственного управления в империи как многонациональной государстве усиливался, особенно с XVIII в Формально первым нормативным актом по всем австрийских земель, который определял их как составляющие Австрии, стала Прагматическая санкция (1713 p) К середине XIX с т в Австрийской империи отличились три группы краев: немецкие (Австрия, Крайна, Штирия, Триест), славянские (Чехия, Моравия, Галичина, Буковина), венгерские (Венгрия, Закарпатье, Хорватияатія).
Наследственный монарх Австрии (император) сосредоточивал в своих руках всю законодательную, исполнительную и судебную власть Он считался единственным источником права, выдавал высокие постановления, патенты, мандаты, эдикты, резолюции й Свои функции император выполнял с личной канцелярии Совещательным органом при нем была Придворная канцелярия Существовала отдельная канцелярия для Галичины - Галицкая придворная канцелярия - на чо ли с канцлером (1774-1776 и 1797-1802 pp) Она непосредственно подчинялась императору, не имея четко определенных функций: разрабатывала перспективные планы экономического развития Галичины на основе австрийского конституционного права, работала над усовершенствованием административного разделение) 'края и формированием галицких властных структууктур.
После подавления революции 1848-1849 pp течение следующих нескольких десятилетий оставался открытым вопрос о политический строй в государстве В Австрии воцарилась неоабсолютистська система власти, в условиях я которой усилилась стремление австрийских правящих кругов к централизма и укрепление позиций немецкого элемент) в империи Это приводило к частым изменениям в системе центральных органов власти и управленческих структур на местах Завершенного вида политическая система империи приобрела в результате изменений, проведенных во второй половине 60-х годов XIX в это время, с образованием дуалистической Австро-Венгерской монархе й, была создана система политических и административных учреждений, издан ряд законодательных актов, которые в основных чертах сохранились до распада империиперії.
Согласно австрийской конституции (1867 p), высшей властью и Австро-В Горской монархии оставался император Исполнительную власть осуществлял Кабинет министров Три министерства - иностранных дел, военное и финансов - были общими для Австрии и Венгрии и подчинялись непосредственно императору Остальные ограничивались деятельностью в одной из частей дуалистической монархи В вопросах законодательства и императора орган представительной власти - рейхсрат, компетенция которого занимала финансы бюджет, международные договоры, военные дела, денежную систем), транспорт, таможни, промышленность, меди олово, вероисповедные отношения, права граждан, образование тощтощо.
Рейхсрат состоял из двух палат В верхнюю палату - палат господ - входили совершеннолетние принцы императорской семьи, вуз чиновники, представители знатных аристократических родов, архиепископы, епископы с княжескими титулами, отдельные лица, назначенные императором за выдающиеся заслуги в различных областях государственной и общественной деятельности, науки и искусства Верхняя палата играл скромную роль в вопросах законотворчества Самостоятельно вносить поправки в законопроекты она не имела права Если возникали о средник, то палата господ могла отбросить весь законопроект, не отдельные поправки Численность верхней па латы ни была стабильной и варьировалась в пределах от 250 до 300 человек Нижняя палата палата депутатов - сначала состояла из 353 представителей всех краев империи Галичина и Буковина в рейхсрате имели свое или сленне представительстввництво.
Законопроекты сначала рассматривались нижней палатой, затем утверждались верхней палатой рейхсрата После этого они санкционировалась императором Без его согласия принятые рейхсратом законы считались н недействительными Вместе конституция позволяла императору (в 14) в случае крайней необходимости, а также в период, когда парламент был распущенным, издавать законы простым императорским указом Этой возможны стью император пользовался, когда нужно было обойти возражения рейхсрата По этому же положению император мог утвердить (отклонить) законопроект, если он не получил большинства голосов в третьем, последней в чтении Депутаты осуществляли контроль за исполнительными органами путем подачи запросов (интерпелляций) Нижняя палата имела также право назначать комиссии для расследования правильности действий административно х органе органів.