Доберіть з тексту Виступу приклади найважливіших досягнень середньовіччя: 1) у сфері політики; 2) в освіті та науці; 3) у мистецтві; 4) у побуті. Складіть таблицю за цими рубрикам
В нашей стране происходит переход от индустриального к информационному обществу и вот несколько доказательств этому:
Для начала определим отличительные черты информационного общества. Сюда относятся:высокий уровень информационных потребностей всех членов общества и фактическое их удовлетворение для основной массы населения. Высокая информационная культура. Свободный доступ каждого члена общества к информации, и если ограниченный, то только информационной безопасностью личности, групп и всего общества. Мы не можем представить информационное общество без единого информационного пространства, доминирования новых технологических укладов в экономике, которые обязательно базируются на массовом использовании сетевых информационных технологий. В информационном обществе информационным ресурсам отведена особая роль, а в обществе все больше возрастает роль инфраструктуры в системе производства, а также усиление тенденций к совместному функционированию в экономике. В таком обществе происходит фактическое удовлетворение потребностей общества в информационных продуктах и услугах. В этом обществе обязательно есть высокий уровень образования, который существует из-за расширения возможностей систем информационного обмена, повышенной роли квалификации, профессионализма. В таком обществе обязательно существует высокая значимость проблем обеспечения информационной безопасности личности, наличие эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации.
Таким образом, в России, конечно, никакого информационного общества нет. Но переход осуществляется. Да, в России высокий уровень высшего образования, но совсем не из-за возможностей систем информационного обмена. Информационные ресурсы сегодня в России воспринимаются как иностранные агенты, а не что-то естественное. Но вместе с тем, человек может удовлетворить потребности в информационных продуктах.
курманжан маматбай кызы родилась в аиле орок (орке) в алайских горах, в семье киргизов-кочевников из племени мунгуш, населявшего окрестности оша когда ей исполнилось 18 лет, родители курманжан хотели выдать её замуж за мужчину, который был втрое старше девушки, но она, нарушив традицию, сбежала из юрты жениха и вернулась в дом своего отца, маматбая, где жила в течение трёх последующих лет
в 1832 году богатый алайский феодал бек алимбек, имевший звание датки и возглавлявший племена алайских киргизов, освободил курманджан от брачного договора и взял её в законные жёны. она родила ему пятерых сыновей, была неизменной и советчицей. их брак длился 29 лет и оборвался неожиданно: алимбек, принимавший участие во многочисленных дворцовых интригах в кокандском ханстве, в 1862 году во время одного из дворцовых переворотов попал в западню и был убит. правление перешло к его пятидесятилетней .
сама курманжан не только пользовалась уважением алайцев, но и фактически опиралась на преданное ей войско в составе 10 тысяч джигитов. когда кокандский хан худояр провозгласил алайских кыргызов своими подданными и обложил их налогами, правительница не только воспротивилась этому, но и сумела заставить худояра отказаться от обложения кочевников податями, признать её в качестве нового правителя алая и присвоить ей почётный титул «датка». хан, известный своей надменностью, был вынужден встречать курманджан-датку как самого знатного бека — впервые в средней азии и на всём мусульманском востоке в честь женщины был устроен официальный приём. признал алайскую правительницу и эмир бухары музаффар: он был вторым правителем, ей титул «датка». на сегодняшний день курманджан-датка принадлежит к немногочисленной категории женщин, которые когда-либо вставали во главе мусульманского государства
ставка курманжан-датки находилась в небольшом аиле гульча. учёный а. п. федченко, путешествовавший по туркестану и посещавший алай в сопровождении кыргызских джигитов, отметил, что курманджан «пользуется огромным авторитетом, наши джигиты не говорили о ней иначе, как с великим уважением». с осторожностью и почтением относились к алайской правительнице и кокандские ханы, ценившие её способность сохранять власть над непокорным киргизским народом
В нашей стране происходит переход от индустриального к информационному обществу и вот несколько доказательств этому:
Для начала определим отличительные черты информационного общества. Сюда относятся:высокий уровень информационных потребностей всех членов общества и фактическое их удовлетворение для основной массы населения. Высокая информационная культура. Свободный доступ каждого члена общества к информации, и если ограниченный, то только информационной безопасностью личности, групп и всего общества. Мы не можем представить информационное общество без единого информационного пространства, доминирования новых технологических укладов в экономике, которые обязательно базируются на массовом использовании сетевых информационных технологий. В информационном обществе информационным ресурсам отведена особая роль, а в обществе все больше возрастает роль инфраструктуры в системе производства, а также усиление тенденций к совместному функционированию в экономике. В таком обществе происходит фактическое удовлетворение потребностей общества в информационных продуктах и услугах. В этом обществе обязательно есть высокий уровень образования, который существует из-за расширения возможностей систем информационного обмена, повышенной роли квалификации, профессионализма. В таком обществе обязательно существует высокая значимость проблем обеспечения информационной безопасности личности, наличие эффективной системы обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации.Таким образом, в России, конечно, никакого информационного общества нет. Но переход осуществляется. Да, в России высокий уровень высшего образования, но совсем не из-за возможностей систем информационного обмена. Информационные ресурсы сегодня в России воспринимаются как иностранные агенты, а не что-то естественное. Но вместе с тем, человек может удовлетворить потребности в информационных продуктах.
ответ:
курманжан маматбай кызы родилась в аиле орок (орке) в алайских горах, в семье киргизов-кочевников из племени мунгуш, населявшего окрестности оша когда ей исполнилось 18 лет, родители курманжан хотели выдать её замуж за мужчину, который был втрое старше девушки, но она, нарушив традицию, сбежала из юрты жениха и вернулась в дом своего отца, маматбая, где жила в течение трёх последующих лет
в 1832 году богатый алайский феодал бек алимбек, имевший звание датки и возглавлявший племена алайских киргизов, освободил курманджан от брачного договора и взял её в законные жёны. она родила ему пятерых сыновей, была неизменной и советчицей. их брак длился 29 лет и оборвался неожиданно: алимбек, принимавший участие во многочисленных дворцовых интригах в кокандском ханстве, в 1862 году во время одного из дворцовых переворотов попал в западню и был убит. правление перешло к его пятидесятилетней .
сама курманжан не только пользовалась уважением алайцев, но и фактически опиралась на преданное ей войско в составе 10 тысяч джигитов. когда кокандский хан худояр провозгласил алайских кыргызов своими подданными и обложил их налогами, правительница не только воспротивилась этому, но и сумела заставить худояра отказаться от обложения кочевников податями, признать её в качестве нового правителя алая и присвоить ей почётный титул «датка». хан, известный своей надменностью, был вынужден встречать курманджан-датку как самого знатного бека — впервые в средней азии и на всём мусульманском востоке в честь женщины был устроен официальный приём. признал алайскую правительницу и эмир бухары музаффар: он был вторым правителем, ей титул «датка». на сегодняшний день курманджан-датка принадлежит к немногочисленной категории женщин, которые когда-либо вставали во главе мусульманского государства
ставка курманжан-датки находилась в небольшом аиле гульча. учёный а. п. федченко, путешествовавший по туркестану и посещавший алай в сопровождении кыргызских джигитов, отметил, что курманджан «пользуется огромным авторитетом, наши джигиты не говорили о ней иначе, как с великим уважением». с осторожностью и почтением относились к алайской правительнице и кокандские ханы, ценившие её способность сохранять власть над непокорным киргизским народом