В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Krupenyapolina
Krupenyapolina
11.11.2021 04:16 •  История

"добрі люди" пояснити термін​

Показать ответ
Ответ:
KARKARACH
KARKARACH
15.02.2022 07:53
1492 г. - колумб открыл америку. колонизация америки осуществлялась португалией, испанией, , францией и т. д. в 1607 году экспедиция основала поселок джеймстаун, ставший центром колонии виргинии. с 1619 года в америку завозят негров. в 1620 году группа поселенцев в составе 102 человек, основала колонию новый плимут (пилигримы). между северной и южной колониями вскоре появились колонии шведские, голландские (новый – ныне нью-йорк), впоследствии захваченные . к 18 веку на атлантическом побережье северной америки уже было 13 колоний, которые принято делить на 3 группы (северные, южные и средние). (хозяйственное развитие) северные колонии (новый гэмпшир, массачусетс, род-айленд, коннектикут) – «новая ». эти колонии сохраняли чисто характер, в том числе и в . образовалось фермерское хозяйство, развивалась промышленность. использовался наемный труд. уровень доходов в целом был средний, за редким исключением. южные колонии (виргиния, северная и южная каролина, джорджия) образовали плантационные хозяйства, где работали негры, которых привозили из африки. уровень доходов рабовладельцев-плантаторов был достаточно высок. между северными и южными колониями находились среднеатлантические колонии (нью-йорк, делавэр, пенсильвания, новый джерси, мериленд), для которых были характерны фермерские хозяйства и крупные феодальные поместья. везде развивалась промышленность. среди переселенцев в америку были в основном жители британских островов. в 18 веке пестрота населения увеличилась, однако к началу войны за независимость все колонии были . между колониями активно развивались связи. велась активная торговля с европой и азией. издавала запретительные законы в отношении колоний, поскольку хотели иметь все доходы от колоний и оставлять местным предпринимателям минимум. однако эти законы выполнялись колонистами частично или вообще не выполнялись. особенно колонисты выступали против налоговой политики метрополий. 1765 году парламент принял закон о гербовом сборе, согласно которому надо было платить за любую сделку, оформленную на бумаге. это был первый прямой налог, который вводился парламентом в колониях. он вызвал массовый протест. колонисты создали в нью-йорке межколониальный конгресс, где приняли декларацию прав. там было записано «никаких налогов без представителя» (no taxation without representation). начался бойкот товаров, были вынуждены отменить этот закон. спустя несколько лет конфликт вспыхнул с новой силой, так как ввела в колониях чайную монополию (исключительное право торговли чаем ост-индской компании); чай в колониях немного подорожал. и когда в декабре 1773 года в бостон чай из индии, группа колонистов, переодевшись ночью в индейцев, пробралась на корабли и выбросила чай в море («бостонское чаепитие»). в ответ на это издает жесткие законы; практикуются патрулирование военными кораблями, обыски, досмотры. такова была ситуация накануне войны за независимость.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Malıw
Malıw
21.03.2022 05:03

Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи , а также деятельность джадидистского движени

В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота