Добрый день! Сегодня история Казахстана. Мы продолжаем работать на закрепление пройденного материала. Сегодня Вам предстоит поразмыслить и ответить на такой вопрос: ПОЧЕМУ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО МОНГОЛЫ СОСТАВЛЯЛИ МЕНЬШИНСТВО СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ, А ПОЗЖЕ И ВОВСЕ АССИМИЛИРОВАЛИ С МЕСТНЫМИ ТЮРКСКИМИ ПЛЕМЕНАМИ , ВЛАСТЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ НАХОДИЛАСЬ В ИХ РУКАХ, В РУКАХ ЧИНГИЗИДОВ. ответ скидываем мне в конце урока.
Культу́ра (от лат. cultura — возделывание, позднее — воспитание, образование, развитие, почитание) — понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности. Культура является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики (этнолингвистики), политологии, этнологии, психологии, экономики, педагогики и др.
В основном, под культурой понимают человеческую деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений. Культура предстает также проявлением человеческой субъективности и объективности (характера, компетентностей, навыков, умений и знаний).
Окончательное вхождение Казахстана в состав империи повлекло за собой проникновение российского и иностранного капитала, активную разработку месторождений полезных ископаемых, вывоз сельскохозяйственных продуктов, скупаемых по крайне низким ценам. Историк Галия Ахметова в своем исследовании «Влияние российской власти на быт казахского населения (XIX - начало XX вв.)» попыталась рассмотреть, какое влияние оказала российская культура на быт казахов. Первым происходящие изменения почувствовал казахский аул. Нарушение традиционных маршрутов кочевок, запрет подходить к большинству водных артерий, казачьим поселениям (еще по Указам ХIХ века) привели к разрушению производительных сил общества, а отсутствие достаточных территорий - к уменьшению поголовья скота. Там, где казахи занимались землепашеством, лучшие земли были отданы переселенцам. В результате на остатках земель могли продолжать заниматься скотоводством лишь наиболее богатые люди аула, остальные становились батраками у своих же сородичей, либо у зажиточных переселенцев, или уходили на отхожие промыслы. Разрушалась социальная и родовая структура аула. Русские купцы и казачество занимались меновой торговлей: казахи приобретали предметы домашнего обихода, не производившиеся в условиях кочевого хозяйства, такие как ткани, некоторые предметы домашней утвари и продукты питания в обмен на скот и животноводческое сырье.