Уникальность интерьера индуистского храма, это его высочайший синтез всех искусств. Синтетичность индуистской архитектуры проистекала уже из того факта, что в прежние времена к изучению архитектуры допускались лишь те ученики, кто в ходе многолетнего обучения уже в совершенстве овладел танцем, музыкой, живописью, скульптурой и иными прикладными искусствами. Как никакие иные культовые сооружения мира индуистский храм украшается скульптурами, скульптурными рельефами, рельефами, резным орнаментом, стены обычно покрыты росписями на мифологические темы[12][13]. Внутри каждого храма обязательно присутствует мурти — скульптурное изображение того или иного божества. Пол может выстилаться коврами и циновками, но часто верующие сидят просто на полу (обувь оставляется у входа). Перед храмами либо внутри них обычно устанавливаются «дхваджа-стамбхи[en]» — колонны-флагштоки, часто с изображением лингама, священных животных и лампами наверху. При многих храмах хранятся «храмовые колесницы-ратхи[en]», используемые для праздничных процессий.
Предпосылки формирования древних государственных объединений в Казахстане:
- образование этнических общностей в период раннего железа
- в 1 до нашей эры образовались племенные союзы «саки» в степях в 8 веке
- племена объединяются в племенные союзы – появляется борьба между родами и племенами за пастбища, водные бассейные
- появление общих культуры и общий язык
- появление феодального уклада и становление феодальных отношений
- появление хозяйственно-культурных типов: оседлое земледелие, скотоводство
Объяснение:
Уникальность интерьера индуистского храма, это его высочайший синтез всех искусств. Синтетичность индуистской архитектуры проистекала уже из того факта, что в прежние времена к изучению архитектуры допускались лишь те ученики, кто в ходе многолетнего обучения уже в совершенстве овладел танцем, музыкой, живописью, скульптурой и иными прикладными искусствами. Как никакие иные культовые сооружения мира индуистский храм украшается скульптурами, скульптурными рельефами, рельефами, резным орнаментом, стены обычно покрыты росписями на мифологические темы[12][13]. Внутри каждого храма обязательно присутствует мурти — скульптурное изображение того или иного божества. Пол может выстилаться коврами и циновками, но часто верующие сидят просто на полу (обувь оставляется у входа). Перед храмами либо внутри них обычно устанавливаются «дхваджа-стамбхи[en]» — колонны-флагштоки, часто с изображением лингама, священных животных и лампами наверху. При многих храмах хранятся «храмовые колесницы-ратхи[en]», используемые для праздничных процессий.
Объяснение: