Я думаю, школа будущего - это технически оснащенные классы, просторные, светлые, украшенные цветами коридоры, спортивный комплекс с тренажерным залом и бассейном, мастерские и лаборатории, а главное - творческий, умный, любящий детей и свою работу коллектив учителей-профессионалов. Получать знания в школе должно быть интересно и радостно. И далеко не все в такой школе зависит от компьютера, ведь компьютер - только средство. И еще: должен быть минимум обязательных предметов (особенно в старших классах) , а остальные - по интересам, для развития творческих ребят. И все ребята в классе (а их не больше 15- 20 человек) - это дружный коллектив, в котором каждому комфортно и каждый чувствует свою "нужность" и может рассчитывать на и поддержку. О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
1. причины. дорогостоящие пряности и изделия из шелка поступали в европу из индии, китая и других азиатских стран. когда османская империя окрепла, возникла опасность, что она овладеет всеми торговыми сухопутными путями. тогда испания и португалия решили установить прямые связи со странами востока морским путем. кроме того, золото и серебро притягивали европейцев.
2.религиозные причины. католическая церковь способствовала морским экспедимциям. она благотворила открытия новых земель.
3. научные и технические достижения. они позволяли совершать дальние морские путешествия.
О таком классе и такой школе, наверное, мечтает каждый школьник.
1. причины. дорогостоящие пряности и изделия из шелка поступали в европу из индии, китая и других азиатских стран. когда османская империя окрепла, возникла опасность, что она овладеет всеми торговыми сухопутными путями. тогда испания и португалия решили установить прямые связи со странами востока морским путем. кроме того, золото и серебро притягивали европейцев.
2.религиозные причины. католическая церковь способствовала морским экспедимциям. она благотворила открытия новых земель.
3. научные и технические достижения. они позволяли совершать дальние морские путешествия.