Докажите, что государства Востока препятствовали свободной торговле внутри страны, а также с другими странами. Какие преимущества и недостатки подобной политики?
Рассказ нам известно что ранее древние люди в основном занимались собирательством охотой рыболовством собирательством древние люди занимались собирали плоды и корни в общем всё что давало им природа затем это сушили и записали в дальнейшем Но люди не хотели есть Какую пищу иногда она могла не вырасти или места с водами и исчезали тогда они придумали земледелие чтобы самим выращивать плоды зерновые культуры растений и другое Также у них были разные убить животного Они могли загонять их в ловушке пугать а затем неожиданно напал нападать но охота будет неудачной если не будет животных и они останутся все голодными это насчет охоты после они придумали скотоводства так как подумали охота могла быть неудачной мы можем выращивать скот сами Чтобы потом их съесть у них было и рыболовства его Также можно назвать охоты с гарпуном они нас оживали рыбу затем приготовление елью течением времени люди стали преобразовываться и изобрели ремесло они изготовляли различные вещи необходимые в быту например глиняные сосуды Да и не только создавали предметы даже из-за дерева и делали украшения так и менялась жизнь древних людей с течением времени могу я сделать вывод что люди при образовывали свои навыки и усовершенствовали их Конечно же с течением большого времени виллих свой образ жизни хозяйственно новые навыки Как как по рисунков у них у них изменений в течение много времени
Вот продолжение сора в верху с картинкамиУ меня все верно.
Шесть дней в неделю крепостные крестьяне вынуждены были работать на помещика. Отсутствие времени и денег определяло их простой быт. По воскресеньям и праздникам они были вынуждены работать на собственных земельных участках, чтобы хоть как- то обеспечить пищей свою семью, в которой зачастую было до 10 детей. Основными развлечениями крестьян были массовые игры и хороводы по большим праздникам и прогулки на природе. Еда была довольно скудной - похлебка, щи и мучные изделия. Крестьянские дети не получали образования и в будущем повторяли жизненный путь своих родителей.2) Эффективно обороняться жителям горных аулов позволяли особенности построек или планировки: отсутствие улиц как таковых, крепкие толстые стены домов, на плоских крышах которых могли располагаться даже боевые башни. 3) Аталычество — обычай временного взаимного обмена сыновьями. Дети знатных родитей передавались в семьи вассалов или слуг на воспитание. Был распространён среди тюркских народов (карачаевцев, балкарцев, кумыков) , адыгейских (включая кабардинцев и горских адыгоязычных армян — черкесогаев) , вайнахов (чеченцев и ингушей) , гребенских казаков, древних кельтов, арабов и других народов. Возвращение, воспитанника в родную семью происходило по достижении им определенного возраста в торжественной обстановке и сопровождалось обменом подарками между воспитателем и родителями. Аталычество также изучению обычаев и языков соседей, являлось сдерживающим фактором при межплеменных конфликтах. Исчезло с отменой феодальных отношений.
Вот продолжение сора
в верху с картинкамиУ меня все верно.
3) Аталычество — обычай временного взаимного обмена сыновьями. Дети знатных родитей передавались в семьи вассалов или слуг на воспитание. Был распространён среди тюркских народов (карачаевцев, балкарцев, кумыков) , адыгейских (включая кабардинцев и горских адыгоязычных армян — черкесогаев) , вайнахов (чеченцев и ингушей) , гребенских казаков, древних кельтов, арабов и других народов. Возвращение, воспитанника в родную семью происходило по достижении им определенного возраста в торжественной обстановке и сопровождалось обменом подарками между воспитателем и родителями. Аталычество также изучению обычаев и языков соседей, являлось сдерживающим фактором при межплеменных конфликтах. Исчезло с отменой феодальных отношений.