Китай - синьхайская революция 1911-1913 г.г. национально-освободительная революция 1925-1927 г.г. национальная независимость. идеология суньятсенизма. - все слои населения. национально-революционная армия (нра). сунь ятсен. чан кайши. мао цзэдун. - продолжалась гражданская война. страна была обьеденена национальное партией гоминьдан. в 1937 г. на китай напала япония. индия - антиколониальная борьба национально-освободительное движение 1919-1922 г. 1928-1931г. гандизм, влияние на индийское общество. - духовная община "сатьяграха ашрам" индийский национальный конгресс (инк) мохандас ганди.
XVIII век в истории мировой художественной культуры обозначен как период кризиса грандиозной художественной системы, в соответствии с которой искусство создавало некую идеальную среду, отличной от реального бытия реального человека. Искусство как бы держало перед человеком образец высшего совершенства.
Важным новым началом в искусстве того времени было появление течений, не имевших собственной стилистической формы - ордера и не испытавших потребности в ее выработке.
Первым безордерным стилем европейского искусства за многие века стал стиль рококо, возникший во Франции. Рококо возникло сразу как стиль камерный, стиль аристократических гостиных.
Наиболее ярким выразителем этого неустойчивого переходного периода являлся Антуан Ватто (1684-1721), создатель нового направления французской живописи периода Регентства. Он вошел в историю живописи как мастер «галантных празднеств». Академия живописи, принимая его в свои члены, должна была специально для него изобрести это определение. Одной из самых известных, ставшей любимой аллегорией рококо, является картина Ватто «Остров Киферы» (мифический остров с храмом Венеры, место любви и наслаждения, где царствуют безделье, легкий флирт, вечные праздники и забавы).
1.Стиль рококо в искусстве Франции
2.Литература и музыка эпохи просвещения
3.Архитектура м ИЗО эпохи просвещения
XVIII век в истории мировой художественной культуры обозначен как период кризиса грандиозной художественной системы, в соответствии с которой искусство создавало некую идеальную среду, отличной от реального бытия реального человека. Искусство как бы держало перед человеком образец высшего совершенства.
Важным новым началом в искусстве того времени было появление течений, не имевших собственной стилистической формы - ордера и не испытавших потребности в ее выработке.
Первым безордерным стилем европейского искусства за многие века стал стиль рококо, возникший во Франции. Рококо возникло сразу как стиль камерный, стиль аристократических гостиных.
Наиболее ярким выразителем этого неустойчивого переходного периода являлся Антуан Ватто (1684-1721), создатель нового направления французской живописи периода Регентства. Он вошел в историю живописи как мастер «галантных празднеств». Академия живописи, принимая его в свои члены, должна была специально для него изобрести это определение. Одной из самых известных, ставшей любимой аллегорией рококо, является картина Ватто «Остров Киферы» (мифический остров с храмом Венеры, место любви и наслаждения, где царствуют безделье, легкий флирт, вечные праздники и забавы).