В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
idzzzid666
idzzzid666
21.07.2022 22:30 •  История

докажите с методичной рекомендации на с. 153 учебного пособия. что ф: в первой половине XIX в. началось изучение исторической. культурной. языкавой само бытность беларуское этниса​

Показать ответ
Ответ:
daulrtutegenov1
daulrtutegenov1
17.09.2021 01:47

Живопись 1920-х—1930-х годов, как и дореволюционной поры, представлена более или менее фрагментарно в силу катастрофических событий первой половины ХХ в., губивших не только людей, но и феномены культуры. И тем не менее, музей обладает коллекцией интереснейших уникальных произведений – свидетельств как искусства, так и истории. Это полотна М. Филипповича и М. Станюты, М. Кунина и М. Слепяна, В. Кудревича и И. Мильчина, Г. Докальской и А. Голубкиной, М. Севрука и П. Сергиевича, Н. Воронова и А. Мозолева, Е. Тихановича и М. Аксельрода, А. Шевченко и А. Кастелянского. Диапазон – от крошечных этюдов Н. Тарасикова до монументально-декоративных панно И.Ахремчика, В.Волкова, А. Деблера, некогда находившихся на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве; от фантастически-космических композиций И. Дроздовича до крупномасштабных полотен социалистического реализма Н. Пашкевича и М. Моносзона.

Новым явлением в художественной жизни Беларуси ХХ века стало зарождение производства художественного фарфора. В собрании декоративно-прикладного искусства представлены работы художников Минского фарфорового завода 1960–1990-х гг. В творчестве Кириленко, В.Г. Гаврилова, Л.Я. Богданова, В.А. Леонтовича, А.В. Литвиненко, В.Е. Данчук, А.Я. Федуся, И.В. Алисевич соединены традиции классического наследия, народной культуры, опыт современного керамического искусства. Формирование собственной творческой концепции, поиски нового стиля фарфора отражены в произведениях художников Добрушского фарфорового завода М.А. Гатальского, В.В. и Л.Н. Ковальчуков.

Наиболее значительный раздел собрания – коллекция декоративного стекла, в которую входит 366 работ художников и мастеров двух старейших заводов художественного стекла – «Неман» (г/п Березовка, Лидский р-н, Гродненская обл.) и хрустального завода им. Ф.Э. Дзержинского (г. Борисов, Минская обл.). Среди этих произведений есть несколько образцов изделий конца 1930-х–1950-х гг.: вазы, тарелки, блюда. Большая часть коллекции представляет искусство художников экспериментально-творческих лабораторий, открывшихся на стекольных предприятиях в начале 1960-х гг.

Наиболее последовательно в собрании отражено творчество нескольких поколений художников завода «Неман». Формирование неповторимого стиля «неманского» стекла связано с именами В.С. Мурахвера, Л.М. Мягковой, В.Г. Дзивинской, В.П. Жохова, С.Я. Раудвеэ, К.А. Вакс, Т.И. Малышевой, О.Ю. Сазыкиной, А.А. Анищика, М.Ю. Пюкке, Г.М. Сидоревич, В.Д. Самохвалова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lusikv83
lusikv83
20.01.2020 01:06

Всекубанский урок "Земля отцов - наша земля лето, а вместе с ним определенный этап жизни. 1 сентября - новая ступень... Мы на минутку остановились и задумались. Куда идти дальше? Кого взять в попутчики и собеседники? Что определить наиважнейшим, а что - второстепенным? Где брать силы, когда устанешь в пути? К каким результатам  хочешь прийти, что  итожить?

 

Я сделала свой выбор. Я - учитель. И шагаю в этот учебный год со своими учениками. Моё сердце открыто откликающимся, слышашим и видящим: тем, кто готов брать :-).

 

Сегодня урок в 9 "Г" классе. Урок по теме: "Земля отцов - наша земля".

В названии урока - ответ на один из поставленных во Сила в корнях, в традициях, в приставке ПРА-, в языке, который объединяет как ствол дерева его корни и крону.

Сегодня в кабинете № 32 собрались представители нескольких поколений:

классный руководитель, учитель географии,  Стовбир Лидия Романовна, (инициатор, организатор и вдохновительурока), ддиректор городского научно-методического центра Ваховский Федор Иванович, кубанская писательница Светлана Афанасьевна Медведева, учитель русского языка и литературы Ковтун Галина Владимировна, бабушка ученицы Валерии Меньших и учащиеся 9 "Г".

Урок начала Лидия Романовна, а продолжила Светлана Афанасьевна. Закончился урок домашним заданием по русскому языку.

Несколько слов от учителя русского языка и литературы.

"Понятие метапредметности не ново и не праздно. Урок в современной школе - это широкий диалог, который развивает, дает почву для размышлений, воспитывает душу и определяет возможный путь познания. Обладать набором узких знаний не значит уметь.

Сочетание географии, языкознания, кубановедения, истории на уроке по теме "Земля отцов -наша Земля", на мой взгляд, это именно то, что эффективно достичь  цели.

Поэтому у такого урока должно быть продолжение и реальное практическое применение полученных знаний. Итак, домашнее задание по русскому языку - публицистическая статья об уроке! Предлагаем вашему вниманию некоторые работы.

 

1 сентября в школах Кубани традиционно проводится Единый Всекубанский урок, который проходит в День Знаний и задает тон работе образовательных учреждений края. Единый Всекубанский урок, открывающий новый учебный год – это праздник, объединяющий всю Кубань. Он одинаково важен для учащихся, родителей, педагогов, общественности. Огромное значение для воспитания патриотизма и гражданственности имеют знаменательные даты. Одна из важнейших в их ряду – День образования Краснодарского края. Нашему 9 «Г» классу очень повезло. На уроке «Земля отцов – моя земля!» мы встретились со Светланой Афанасьевной Медведевой,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота