Я рад(а) что не отношусь к фашизму никаким образом, но это не значит, что я не имаею свобственной точки зрения касающейся этой темы. Фашизм-это отрицание права на жизнь человечества, потому что если притеснениям подвергается большая его часть, то не ровен час блюстители доберутся до оставшейся. Выискивание чистых кровей, уникальных, божественных отличительных черт приведет только к тому, что впоследствии может остаться лишь самая малая часть людей, (хотя можно ли так назвать этих существ) . И если не дай Бог так называемое зло будет уничтожено индивидуумыб достойные лишь позора, примутся друг за друга.
2) политические взгляды кенесары формировались в 1-й четверти xix века, когда российская империя всё более проникала в глубь казахских степей. во главе мятежников войск встали активные представители казахской знати. именно в этот период в ходе мятежа кенесары выдвинулся в его политические лидеры. в эти годы он принимал активное участие в движении, возглавляемом его братом саржаном.
в 1822 году император александр i издаёт указ о введении разработанного м. м. сперанским «устава о сибирских киргизах», которым ликвидировалась ханская власть в казахских жузах. в компетенцию окружных приказов, так же передавались права на сбор ясака (пошлины) с торговых караванов. зачастую приказы волостей в младшем жузе нарушали маршруты кочевания казахских родов, что так же вызывало недовольство кочевников.
3) после возвращения из похода в коканд кенесары приехал на земли среднего жуза. однако к тому времени россией были приняты решительные меры, из-за которых продолжать борьбу на территории среднего жуза стало невозможным. тогда кенесары принял решение уйти на земли старшего жуза. он послал в старший жуз своего младшего брата наурызбая с сотней джигитов, чтобы он просил о выделении земель для кочевок. султан рустем принял наурызбая и пообещал выделить земли, а также полностью поддержать кенесары-хана. в 1846 году кенесары-хан покинул территорию среднего жуза. придя в земли старшего жуза, он начал вести переговоры с киргизскими манапами, которые обещали его поддержать, но вели двойную политику. несмотря на перемирие между кенесары-ханом и киргизами, последние нарушили его, убив одного из любимых ханом батыров — саурык-батыра. в ответ на их действия в апреле 1847 году кенесары с 15-тысячным войском вторгся в пределы киргизии. это вторжение носило чрезвычайно жестокий характер, после чего киргизы стали готовиться к войне. в местечке майтобе — кеклик-сенгир состоялось сражение с киргизскими манапами во главе с ормоном. но во время битвы султаны рустем и сыпатай предали кенесары и увели за собой значительную часть войска. битва продолжалась несколько дней. даже оставшись с пятью сотней воинов, кенесары не сдался. на предложение бежать он ответил, что если казахский хан побежит, это будет плохим примером для потомков. кенесары был пойман и пробыл в плену около трёх месяцев, так как киргизы не знали, что с ним делать. было принято решение его казнить. перед казнью он попросил разрешения прочесть намаз. к месту казни пригнали большое количество казахских пленных, чтобы они смотрели на казнь последнего казахского хана, и после мучений ему отрубили голову. голову кенесары хана киргизский манап ормон с письмом с сургучной печатью передал в подарок генерал-губернатору западной сибири горчакову в знак верноподданности киргизов российской империи.
Я рад(а) что не отношусь к фашизму никаким образом, но это не значит, что я не имаею свобственной точки зрения касающейся этой темы. Фашизм-это отрицание права на жизнь человечества, потому что если притеснениям подвергается большая его часть, то не ровен час блюстители доберутся до оставшейся. Выискивание чистых кровей, уникальных, божественных отличительных черт приведет только к тому, что впоследствии может остаться лишь самая малая часть людей, (хотя можно ли так назвать этих существ) . И если не дай Бог так называемое зло будет уничтожено индивидуумыб достойные лишь позора, примутся друг за друга.
Объяснение:
Подойдет?
1) восстание кенесары касымова
2) политические взгляды кенесары формировались в 1-й четверти xix века, когда российская империя всё более проникала в глубь казахских степей. во главе мятежников войск встали активные представители казахской знати. именно в этот период в ходе мятежа кенесары выдвинулся в его политические лидеры. в эти годы он принимал активное участие в движении, возглавляемом его братом саржаном.
в 1822 году император александр i издаёт указ о введении разработанного м. м. сперанским «устава о сибирских киргизах», которым ликвидировалась ханская власть в казахских жузах. в компетенцию окружных приказов, так же передавались права на сбор ясака (пошлины) с торговых караванов. зачастую приказы волостей в младшем жузе нарушали маршруты кочевания казахских родов, что так же вызывало недовольство кочевников.
3) после возвращения из похода в коканд кенесары приехал на земли среднего жуза. однако к тому времени россией были приняты решительные меры, из-за которых продолжать борьбу на территории среднего жуза стало невозможным. тогда кенесары принял решение уйти на земли старшего жуза. он послал в старший жуз своего младшего брата наурызбая с сотней джигитов, чтобы он просил о выделении земель для кочевок. султан рустем принял наурызбая и пообещал выделить земли, а также полностью поддержать кенесары-хана. в 1846 году кенесары-хан покинул территорию среднего жуза. придя в земли старшего жуза, он начал вести переговоры с киргизскими манапами, которые обещали его поддержать, но вели двойную политику. несмотря на перемирие между кенесары-ханом и киргизами, последние нарушили его, убив одного из любимых ханом батыров — саурык-батыра. в ответ на их действия в апреле 1847 году кенесары с 15-тысячным войском вторгся в пределы киргизии. это вторжение носило чрезвычайно жестокий характер, после чего киргизы стали готовиться к войне. в местечке майтобе — кеклик-сенгир состоялось сражение с киргизскими манапами во главе с ормоном. но во время битвы султаны рустем и сыпатай предали кенесары и увели за собой значительную часть войска. битва продолжалась несколько дней. даже оставшись с пятью сотней воинов, кенесары не сдался. на предложение бежать он ответил, что если казахский хан побежит, это будет плохим примером для потомков. кенесары был пойман и пробыл в плену около трёх месяцев, так как киргизы не знали, что с ним делать. было принято решение его казнить. перед казнью он попросил разрешения прочесть намаз. к месту казни пригнали большое количество казахских пленных, чтобы они смотрели на казнь последнего казахского хана, и после мучений ему отрубили голову. голову кенесары хана киргизский манап ормон с письмом с сургучной печатью передал в подарок генерал-губернатору западной сибири горчакову в знак верноподданности киргизов российской империи.
подробнее - на -