Политические причины революции большинство отечественных историков связывало со стремлением королей из династии Стюартов утвердить в Англии абсолютизм. Яков I был преемником Елизаветы I Тюдор (1533 - 1603), царствовавшей с 1558 г. В своих сочинениях он пытался обосновать абсолютистские идеи; парламент при нем собирался нерегулярно и на короткое время, а сам Яков опирался на фаворитов, которых выбирал в соответствии со своими пристрастиями. Последним фаворитом престарелого короля стал молодой Джордж Вильерс, которому был даже дарован герцогский титул: он стал герцогом Бэкингемом. Когда парламент все-таки собирали, на его заседаниях все более остро звучала критика короны. В 1621 году парламент обвинил во взяточничестве канцлера Англии Ф. Бэкона. Парламентарии критиковали экономическую политику (принудительные займы, монополии), внешнюю политику королевской власти (тесные связи с католическими державами Испанией и Францией, игнорирование протестантских интересов в Тридцатилетней войне).
Многие поселения древних шумеров, вырастая, превращались в города - цёнтры небольших государав. Города обычно аояли на берегу реки или возле канала. Жители плавали между ними на суденышках, сплетенных из гибких веток и обтянутых кожей. В Южном Двуречье нет ни гор, ни лесов, а значит, не могло быть ароительства из камня и дерева. Дворцы, храмы, жилые дома - всё здесь сооружали из больших глиняных кирпичей. 2. На кресле перед учениками сидит учитель или по другому "надзиратель с кнутом". Ученики сидят на плитах и пишут клинышком на глиняных табличках. Младшие учились разминать глину и лепить таблички. Старшие переписывали слова. Ошибки смывали водой. Обучение в школе болыиинаво учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте. Выпускники школ назначались на выгодные должноаи: чиновник, писа
Источник: http://yspu.org/hreader/5/