Я проснулся. В небольшой пещере было сыро и прохладно. Горевший в середине огонь отбрасывал слабые отблески на неровности стен. В моем животе урчало от голода, я не ел уже несколько дней. Сегодня мне предстояло снова отправиться на охоту и я просто не мог ввернуться домой с пустыми руками. Я вылез из-под теплой шкуры и направился к выходу из пещеры. Солнце только-только взашло, но охотники уже собрались. Мы шли быстро. Когда мы пришли в глубь леса, я чувствовал, сто сильно устал, но охота была впереди. Олень чуткий зверь и его легко спугнуть. Мы спрятались в кустах, приготовили оружие и начали ждать. Ждали очень долго. Все устали от жажды и голода, но сдвинуться с места было нельзя. Вдруг я увидел двух приближающихся оленей. Они направлялись прямо к ручью. Я подал знак охотникам. Копья и топоры полетели в сторону добычи. Сегодня был удачный день!
На основе концептов ученик должен продемонстрировать уровень
познавательной категории и навыки работы с текстами, источниками,
картами, схемами, таблицами, иллюстрациями.
Умения и навыки в познавательной области касаются знания,
понимания и критического мышления. Здесь выделяются шесть уровней.
I. Знание
Эта категория обозначает запоминание и воспроизведение изученного
материала — от конкретных фактов до целостной теории.
Конкретные действия учащихся: воспроизводит термины, конкретные
факты, основные понятия, особенности и принципы.
II. Понимание
Показателем понимания может быть преобразование материала из
одной формы выражения – в другую, интерпретация материала,
предположение о дальнейшем ходе явлений, событий.
Конкретные действия учащихся:
- объясняет факты, процессы, принципы;
- преобразует графический материал в словесную форму;
- предположительно описывает будущие последствия, вытекающие из
имеющихся данных.
III. Применение
Эта категория обозначает умение использовать изученный материал в
конкретных условиях и новых ситуациях.
Конкретные действия учащихся:
- применяет законы, теории в конкретных практических ситуациях;
- использует понятия и принципы в новых ситуациях.
IV. Анализ
Эта категория обозначает умение анализировать тексты, источники,
графические данные; разбить материал на составляющие так, чтобы
ясно выступала структура.
Конкретные действия учащихся:
- выделяет части целого;
- выявляет взаимосвязи между ними;
- определяет принципы организации целого;
- видит ошибки и упущения в логике рассуждения;
- проводит различие между фактами и сле
Объяснение:
Я вылез из-под теплой шкуры и направился к выходу из пещеры. Солнце только-только взашло, но охотники уже собрались.
Мы шли быстро. Когда мы пришли в глубь леса, я чувствовал, сто сильно устал, но охота была впереди.
Олень чуткий зверь и его легко спугнуть. Мы спрятались в кустах, приготовили оружие и начали ждать. Ждали очень долго. Все устали от жажды и голода, но сдвинуться с места было нельзя. Вдруг я увидел двух приближающихся оленей. Они направлялись прямо к ручью. Я подал знак охотникам. Копья и топоры полетели в сторону добычи. Сегодня был удачный день!