В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikolya5
nikolya5
05.01.2023 16:57 •  История

Допис до газети зоря галицька підготувати статтю з позиції сучасника революційних подій 1848 по борника прав людини

Показать ответ
Ответ:
Сергей102007
Сергей102007
03.03.2020 10:57
Тема: Военно-политический аспект взаимодействия цивилизаций

Цель: Познакомить учеников с важностью и последствиями военно-политического взаимодействия между цивилизациями

Конспект:

I. Введение
A. Определение цивилизации
B. Значение военно-политического взаимодействия в истории
C. Актуальность изучения данной темы

II. Исторический обзор военно-политического взаимодействия цивилизаций
A. Античность
1. Войны Греции и Персии
2. Римская империя и границы области влияния
B. Средние века
1. Крестовые походы и влияние на Восток и Запад
2. Монгольская и Османская империи
C. Новое время
1. Первая и Вторая мировые войны
2. Холодная война и блоковая система

III. Причины и последствия военно-политического взаимодействия цивилизаций
A. Причины конфликтов
1. Территориальные споры
2. Религиозные разногласия
3. Экономические интересы
B. Последствия конфликтов
1. Потеря жизней и разрушения
2. Изменение границ и перераспределение власти
3. Нарушение социального и экономического развития

IV. Современные примеры военно-политического взаимодействия
A. Конфликты в Ближнем Востоке
1. Война в Сирии и региональное влияние
2. Кризис в Израиле-Палестине и его последствия
B. Военно-политическое взаимодействие между державами
1. Украина и Россия: конфликт в Крыму
2. Корейский полуостров и нуклеарная угроза

V. Заключение
A. Подведение итогов и осознание важности изучения военно-политического аспекта
B. Ссылка на современные события и необходимость мира

Обоснование и пояснение ответа:
В данном конспекте представлена подробная информация о важности и влиянии военно-политического взаимодействия между цивилизациями на примере исторических событий и современных конфликтов. Конспект состоит из пяти основных разделов, которые позволяют ученикам понять исторический контекст, причины и последствия такого взаимодействия. Объяснение каждого пункта сопровождается фактами, что помогает сформировать понятное и полное представление о теме.

Шаги решения:
1. Изучение определения цивилизации и ее влияния на различные аспекты общественной жизни.
2. Изучение исторических примеров военно-политического взаимодействия цивилизаций, начиная с античности и заканчивая современностью.
3. Выделение основных причин, которые приводят к военным конфликтам между цивилизациями.
4. Анализ последствий таких конфликтов на социальное, экономическое и политическое развитие общества.
5. Рассмотрение современных примеров военно-политического взаимодействия и их актуальность для современного мира.
6. Подведение итогов и осознание необходимости усилий для достижения и поддержания мира между цивилизациями.

Такой подробный конспект по этой теме позволит школьнику более глубоко понять важность и последствия военно-политического взаимодействия между цивилизациями, а также усвоить больше информации о конкретных исторических событиях и современных примерах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hdhfr
Hdhfr
11.04.2023 04:48
8. Роль школьного учителя заключается в том, чтобы объяснить школьнику, какой из ученых провел археологические исследования эпохи неолита, энеолита и эпохи бронзы в Центральном Казахстане.

Для ответа на данный вопрос, мы должны рассмотреть варианты ответов.

А) К.А.Акишев - это ученый, известный своими исследованиями в других областях, связанных с антропологией и историей народов Центрального Казахстана, но не проводивший археологических исследований данного периода.

В) В.В.Радлов - это русский ученый и востоковед, специализировался на изучении истории и культуры народов Средней Азии, однако его исследования не связаны с археологическими раскопками эпохи неолита, энеолита и эпохи бронзы в Центральном Казахстане.

С) К.И.Сатпаев - это ученый-историк и археолог, который проводил обширные археологические исследования в Казахстане, в том числе и в Центральном Казахстане. Он активно участвовал в изучении искусства, культуры и истории народов Казахстана, включая периоды неолита, энеолита и эпохи бронзы. Поэтому ответ С) К.И.Сатпаев является правильным.

Д) А.Х.Маргулана - это археолог и исследователь истории и культуры народов Центральной Азии, но он не проводил археологических исследований в Центральном Казахстане эпохи неолита, энеолита и эпохи бронзы.

Е) М.К.Кадырбаев - это культуролог и археолог, который занимался изучением истории и культуры народов Казахстана. Однако его исследования не были связаны с археологическими раскопками эпохи неолита, энеолита и эпохи бронзы в Центральном Казахстане.

Таким образом, правильный ответ на вопрос "Под руководством какого ученого были проведены археологические исследования эпохи неолита, энеолита и эпохи бронзы в Центральном Казахстане?" является С) К.И.Сатпаев.

13. В данном вопросе школьнику предлагается назвать роды и племена, переселившиеся вместе с султанами Кереем и Жаныбеком.

А) узбек-казахами - это неверный ответ, так как роды и племена переселялись вместе с султанами Кереем и Жаныбеком, а не с узбек-казахами.

B) узбеками - это также неверный ответ, так как роды и племена переселялись вместе с султанами Кереем и Жаныбеком, а не с узбеками.

C) казахами - это правильный ответ, так как роды и племена переселялись вместе с султанами Кереем и Жаныбеком и получили название "казахи".

D) могулами - это неверный ответ, так как роды и племена переселялись вместе с султанами Кереем и Жаныбеком, а не с могулами.

E) кипчаками - это также неверный ответ, так как роды и племена переселялись вместе с султанами Кереем и Жаныбеком, а не с кипчаками.

Таким образом, правильный ответ на вопрос "Роды и племена, переселившиеся вместе с султанами Кереем и Жаныбеком, назывались" - C) казахами.

15. В данном вопросе школьнику предлагается определить, какое влияние сыграло роль в формировании кочевого скотоводства как традиционной системы жизнеобеспечения жителей Великой степи.

А) периодических заболеваний и эпидемий - это неверный ответ, так как периодические заболевания и эпидемии не могли способствовать формированию кочевого скотоводства.

В) отсталости скотоводов - это также неверный ответ, так как отрицать отсталость скотоводов значит проигнорировать их умение адаптироваться к условиям Великой степи и использовать скотоводство как основу для выживания.

С) природно-климатического фактора - это правильный ответ, так как природные условия, такие как просторы степей, наличие пастбищ и ограниченное количество живой и питьевой воды, значительно способствовали формированию кочевого скотоводства в Великой степи.

Д) изобретения человеком удил - это неверный ответ, так как удила - это не основное изобретение, связанное с формированием кочевого скотоводства.

Е) увеличения численности населения - это также неверный ответ, так как увеличение численности населения не является основным фактором, который способствовал формированию кочевого скотоводства в Великой степи.

Таким образом, правильный ответ на вопрос "Кочевое скотоводство как традиционная система жизнеобеспечения жителей Великой степи сложилось под влиянием" - С) природно-климатического фактора.

16. В данном вопросе школьнику предлагается выбрать вариант, в котором указаны древние очаги земледелия в Казахстане.

А) Северный Казахстан, Жетысу - это неверный ответ, так как Жетысу относится к южным регионам Казахстана, а не к древним очагам земледелия.

В) Центральный, Северный Казахстан - это также неверный ответ, так как Центральный и Северный Казахстан являются современными регионами, а не древними очагами земледелия.

С) Западный, Восточный Казахстан - это неверный ответ, так как Западный и Восточный Казахстан также являются современными регионами, а не древними очагами земледелия.

Д) Центральный, Восточный Казахстан - это также неверный ответ, так как Центральный и Восточный Казахстан являются современными регионами, а не древними очагами земледелия.

Е) Южный Казахстан, Жетысу - это правильный ответ, так как Южный Казахстан и Жетысу были известны как древние очаги земледелия в Казахстане.

Таким образом, правильный ответ на вопрос "Древние очаги земледелия Казахстана" - Е) Южный Казахстан, Жетысу.

17. Арабский географ аль-Макдиси писал об этом городе следующее: «Большой город, окруженный семью стенами одна за другой, а в нем есть рабад, соборная мечеть находится во внутреннем городе». Из предложенных вариантов городов следует выбрать тот, который соответствует описанию.

А) Сауран - это неверный ответ, так как не имеет семи стен и рабад.

В) Сайрам - это также неверный ответ, так как не имеет семи стен и рабад.

С) Туркестан - это правильный ответ, так как описанное географом описание полностью соответствует этому городу. Туркестан был крупным культурным и религиозным центром и включал в себя семь стен и рабады.

Д) Сыгнак - это неверный ответ, так как не имеет семи стен и рабад.

Е) Отрар - это также неверный ответ, так как не имеет семи стен и рабад.

Таким образом, правильный ответ на вопрос "О каком городе идет речь?" - С) Туркестан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота