1) Османская империя в этот период переживала период расцвета, особенно в XVI веке. Она контролировала торговые пути между Европой и Персией и огромную территорию от Вены на западе до Басры на востоке, от Йемена на юг до Азова на севере. Османская империя влияла на Московское царство, так на него совершали набеги крымские татары (вассалы султана).
2) Вестфальский мир был важной вехой в жизни Европы так как в первую разрешил те противоречия которые и привели к Тридцатилетней войне: 1) уравнял в правах католиков и протестантов (кальвинистов и лютеран), узаконил конфискацию церковных земель и отменил принцип «чья власть — того и вера», вместо которого провозглашался принцип веротерпимости; 2) измененил внешнеполитическую ситуацию в Европе; 3) положил конец стремлению Габсбургов расширить свои.
С возникновением Арабского халифата Иерусалим попал под власть арабов-мусульман. Христианское паломничество в Иерусалим продолжалось. Арабы этому не препятствовали, поскольку к христианству относились с уважением. Однако в XI в. Иерусалим и другие святые места Палестины оказались захвачены турками-сельджуками ― кочевниками, пришедшими из Средней Азии. Путешествия христианских паломников в Святую землю стали опаснее, чем прежде. До Европы доходили слухи о том, что сельджуки оскверняют христианские святыни. В христианском мире сформировался образ восточного врага ― мусульман-сельджуков, которые якобы собираются уничтожить всё, что свято для христиан.
1) Османская империя в этот период переживала период расцвета, особенно в XVI веке. Она контролировала торговые пути между Европой и Персией и огромную территорию от Вены на западе до Басры на востоке, от Йемена на юг до Азова на севере. Османская империя влияла на Московское царство, так на него совершали набеги крымские татары (вассалы султана).
2) Вестфальский мир был важной вехой в жизни Европы так как в первую разрешил те противоречия которые и привели к Тридцатилетней войне: 1) уравнял в правах католиков и протестантов (кальвинистов и лютеран), узаконил конфискацию церковных земель и отменил принцип «чья власть — того и вера», вместо которого провозглашался принцип веротерпимости; 2) измененил внешнеполитическую ситуацию в Европе; 3) положил конец стремлению Габсбургов расширить свои.
2
Объяснение:
С возникновением Арабского халифата Иерусалим попал под власть арабов-мусульман. Христианское паломничество в Иерусалим продолжалось. Арабы этому не препятствовали, поскольку к христианству относились с уважением. Однако в XI в. Иерусалим и другие святые места Палестины оказались захвачены турками-сельджуками ― кочевниками, пришедшими из Средней Азии. Путешествия христианских паломников в Святую землю стали опаснее, чем прежде. До Европы доходили слухи о том, что сельджуки оскверняют христианские святыни. В христианском мире сформировался образ восточного врага ― мусульман-сельджуков, которые якобы собираются уничтожить всё, что свято для христиан.