В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zadrotovg
zadrotovg
26.10.2021 05:01 •  История

Древние люди и их стоянки на территории современной россии основные термины из параграфо 1 россии

Показать ответ
Ответ:
Tusya007
Tusya007
26.03.2023 18:55

Здесь я представила 14 воинских наград маршала Жукова.

Объяснение:

1) Герой Советского Союза

2) Орден Ленина

3) Орден "Победа"

4) Орден "Октябрьская революция"

5) Орден "Красного Знамени"

6) Орден Суворова 1 степени

7) Медаль "За оборону Ленинграда"

8) Медаль "За оборону Сталиненграда"

9) Медаль "За оборону Москвы"

10) Медаль "За оборону Кавказа"

11) Медаль "За освобождение Варшавы"

12) Медаль "За взятие Берлина"

13) Медаль "За победу над Японией"

14) Медаль "За Победу над Германией в Великой отечественной войне 1941-1945гг"

0,0(0 оценок)
Ответ:
отличник733
отличник733
04.11.2021 14:39

Горница — верхние жилые покои традиционного русского дома, его женская половина, средоточие семейной жизни.

Положение женщины в обществе заметно различалось в за­висимости от ее социального происхождения. В эксплуатируе­мых сословиях мужья имели право отдавать жен в услужение или записывать вместе с собой в холопство.

Жизнь посадской женщины была более ограничена традиционными правилами, чем крестьянки. Стрельчихи и солдатки, часто годами оставав­шиеся без мужей и отцов, были относительно самостоятельны, тогда как жены и особенно дочери феодалов жили в своих дворах на положении затворниц, в гости отправлялись в закры­тых возках и даже на больших придворных празднествах об­щались исключительно в своем, женском кругу.

Несколько большую свободу получали «матерые» (имевшие сыновей) вдо­вы. В XVII веке ряд законов укреплял имущественные права вдовы, в том числе давал льготы соискателю ее руки, гаранти­руя переход «вдовина поместья» новому мужу (а не родствен­никам). Законными признавались первый, второй и третий браки. При их заключении составлялись письменные догово­ры (рядные) и оформлялись свадебные записи.

Зависимое положение женщины заставляло высоко ценить ее честь. Смертью карались внебрачная связь женщины, наси­лие над ней. Если бесчестье сына каралось штрафом в полови­ну штрафа отцовского, то оскорбление жены — вдвое, а доче­ри — вчетверо больше.

Впрочем, как писал о дворянстве сов­ременник, «дочерей они своих девиц к гостям не выводят и не показывают никому, а живут те дочери в особых дальних по­коях»; у жен же в покоях «мужеского полу… не бывает никого», так что наряжались девы и жены главным образом в цер­ковь.

Сватовство совершалось заочно, но после договоренности о приданом невесту смотрела мать или сестра жениха. Этой-то «смотрелыцице» изображенную на картине невесту и представ­ляли в наилучшем убранстве за родственным столом;

«и та смотрелыцица с невестой переговаривает о всяких делах, из­ведывая ее разум и речь, и высматривает в лицо, и в очи, и в приметы… Если смотрелыцице невеста не полюбится, то она скажет жениху… что невеста глупа, или на лицо дурна, или в очи не добра, или хрома, или безъязычна, и жених от той неве­сты отстанет».

Если невеста нравилась (а для этого могли увеч­ную подменить служилой девкой или вдовой, «красотою и речью исполненной и во всем здоровой», или низкорослую по­ставить на стул, чтобы «виделась доброродна» и т. п.), оформля­ли запись о сроке свадьбы и залогах.

Но жених, узнавший, что невеста «в девстве своем нечиста, или глуха, или нема, или увечна», мог отказаться от свадьбы, также и родители невесты могли отказать пьянице, игроку или уроду. Как обычно, не­смотря на изобилие строгих правил, молодежь знала бы их обходить.

Внимание к разумности невесты духовному развитию женщин. В семьях дворян, дьяков и подьячих, при­дворных певчих, купцов к концу XVII века мы видим много грамотных

женщин, читающих серьезные книги, пользующихся библиотеками, заказывающих стихи поэтам и произносящих речи, лично обучающих детей разным наукам, видим учебни­ки, адресованные равно «хотящим учиться отрокам и отроко­вицам, мужьям и женам».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота