ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ 20 к востоку от Гринвича 40 ТРОЯ reberreaa. Spensive Ohейско море 01 онкое море Задания Проведите линии, разделяющие материко- вую Грецию на три части. Надпишите названия морей, омывающих Грецию с запада и с востока. 3. Найдите на карте и обозначьте первой бунвой город в Пелопоннесе, где в XIX в. обнаружены замечательные археологи- ческие памятники древней Греции. Обоз- начьте время, к которому они относятся, 4. Обозначьте стрелками основные пути вторжения в Грецию в конце II тысячеле- Тия до н.э, и надпишите названия вторr- шихся племен. 5. Найдите на карте город, который греки осаждали 10 лет, и надпишите два его названия. Проведите от него удобный для Одиссея путь на его родину. 6. Найдите на карте самую высокую гору Греции и надпишите ее название. 7. Обведите границу Аттини. Найдите ее са- мый крупный город и обозначьте первой бунвой его название 8. Обведите границы и надпишите названия двух областей в Пелопоннесе, указанных в учебнике. Найдите главный город обра- зовавшегося здесь государства. 9. Обозначьте места важнейших сражений во время греко-пер- сидских войн и надпишите их названия первыми буквами. 10. Найдите на нарте и обозначьте двумя первыми буквами место, куда раз в 4 года собирались свободные люди со всей Греции. Cropna 36 36 Масштаб 1:4 000 000
показать какую огромную роль играет каждый житедь в сохранении своего дома – планете земля, изучить местоположение реки осередь с. клеповка.выявить причины загрязнения и усыхания реки осередь, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы, их состояние и анализ.своими силами способствовать сохранению реки осередь.ежегодно следить за уровнем воды в реке осередь.вести наблюдение за состоянием реки, почв, воздуха.указать влияние экологии реки на жизнь и здоровье людей; провести разъяснительную работу по охране реки среди жителей села.воспитывать чувство хозяина своей малой родины.учащиеся нашей школы, изучая реку, используют следующие методы: . наблюдения. практический. метод рассказа.
в 60-е годы сложилось два центра радикального направления. один -вокруг редакции "колокола", издаваемого а.г. герценом в лондоне. он пропагандировал свою теорию "общинного социализма" и резко критиковал грабительские условия освобождения крестьян. второй центр возник в россии вокруг редакции журнала "современник". его идеологом стал н.г. чернышевский, кумир разночинной молодежи того времени. он также критиковал правительство за сущность реформы, мечтал о социализме, но, в отличие от а.и. герцена, видел необходимость использования россией опыта европейской модели развития.
на основе идей н.г. чернышевского образовалось несколько тайных организаций: кружок "великорусе" (1861-1863), "земля и воля" (1861-1864). в них входили н.а. и а.а. серно-соловьевичи, г.е. благосветлов, н.и. утин и др. "левые" радикалы поставили подготовки народной революции. для этого землевольцы развернули активную издательскую деятельность в своей нелегальной типографии. в журнале "земля и воля", в прокламациях "барским крестьянам от их доброжелателей поклон", "к молодому поколению", "молодая россия", "к солдатам", "что нужно делать войску", "великорусе" они разъясняли народу предстоящей революции, обосновывали необходимость ликвидации самодержавия и демократического преобразования россии, справедливого решения аграрного вопроса. своим программным документом землевольцы считали статью н.п. огарева "что нужно народу? ", опубликованную в июне 1861 г. в "колоколе". статья предостерегала народ от преждевременных, неподготовленных выступлений, призывала к объединению всех революционных сил.
цели проекта по теме: «наш дом земля»
показать какую огромную роль играет каждый житедь в сохранении своего дома – планете земля, изучить местоположение реки осередь с. клеповка.выявить причины загрязнения и усыхания реки осередь, почвенного покрова, геологической среды и атмосферы, их состояние и анализ.своими силами способствовать сохранению реки осередь.ежегодно следить за уровнем воды в реке осередь.вести наблюдение за состоянием реки, почв, воздуха.указать влияние экологии реки на жизнь и здоровье людей; провести разъяснительную работу по охране реки среди жителей села.воспитывать чувство хозяина своей малой родины.учащиеся нашей школы, изучая реку, используют следующие методы: . наблюдения. практический. метод рассказа.ответ:
в 60-е годы сложилось два центра радикального направления. один -вокруг редакции "колокола", издаваемого а.г. герценом в лондоне. он пропагандировал свою теорию "общинного социализма" и резко критиковал грабительские условия освобождения крестьян. второй центр возник в россии вокруг редакции журнала "современник". его идеологом стал н.г. чернышевский, кумир разночинной молодежи того времени. он также критиковал правительство за сущность реформы, мечтал о социализме, но, в отличие от а.и. герцена, видел необходимость использования россией опыта европейской модели развития.
на основе идей н.г. чернышевского образовалось несколько тайных организаций: кружок "великорусе" (1861-1863), "земля и воля" (1861-1864). в них входили н.а. и а.а. серно-соловьевичи, г.е. благосветлов, н.и. утин и др. "левые" радикалы поставили подготовки народной революции. для этого землевольцы развернули активную издательскую деятельность в своей нелегальной типографии. в журнале "земля и воля", в прокламациях "барским крестьянам от их доброжелателей поклон", "к молодому поколению", "молодая россия", "к солдатам", "что нужно делать войску", "великорусе" они разъясняли народу предстоящей революции, обосновывали необходимость ликвидации самодержавия и демократического преобразования россии, справедливого решения аграрного вопроса. своим программным документом землевольцы считали статью н.п. огарева "что нужно народу? ", опубликованную в июне 1861 г. в "колоколе". статья предостерегала народ от преждевременных, неподготовленных выступлений, призывала к объединению всех революционных сил.