В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dudos213
Dudos213
06.07.2020 10:50 •  История

Древняя Спарта исторические исследования​

Показать ответ
Ответ:
iwanttobelllllive
iwanttobelllllive
29.08.2020 14:37

Впервые термин «Кыргызский каганат» был предложен российским и советским востоковедом, тюркологом, В. В. Бартольдом.

В VI—VII веках енисейские кыргызы с подвластными таёжными народами образовывали периферийный удел центральноазиатских государств во главе с наместником — эльтебером. В начале VIII века местные беки и иналы, первым из которых стал Барс-бек, начали борьбу за отделение от каганата и образование собственного государства, претендуя на титул кагана.

В IX веке — быстро расширяющаяся агрессивная степная империя с обожествляемым каганским родом.

В 840 году это государство уничтожило Уйгурский каганат, распространило свою власть на Туву и Монголию. Преследуя остатки уйгуров, енисейские кыргызы с боями дошли до Иртыша и Амура, вторглись в оазисы Восточного Туркестана. Этот период истории В. В. Бартольд назвал «кыргызским великодержавием»[4].

Военно-политическая экспансия енисейских кыргызов на запад достигла степных и лесостепных районов юга Западной Сибири. Пришельцы из сердца Азии, по-видимому, стали причиной ухода древних угров-мадьяр из Приуралья. Об этом свидетельствуют находки археологов на юге Челябинской области (погребения так называемой «тюхтятской» культуры)[5].

Енисейские кыргызы предоставляли государству высших военных и административных руководителей. Они считались связанными и династийно, и через брачные отношения с правящими домами Китая и других сопредельных стран. Император Тан писал кагану енисейских кыргызов:

«Известно, что Вы, хан, берёте начало своей фамилии из одного со мною рода. [При Хань] бэйпинский тайшоу по талантам в Поднебесной не имел равного, заключил дружбу и служил на границе. Если натягивал лук, то пробивал камень. После него потомки много упражнялись в военном искусстве, стали генералами. Его законный внук дувэй Ли Лин повёл пять тысяч отборного войска, далеко углубился в пустыню. Шаньюй поднял государство, чтобы дать отпор. [Ли Лин] не мог сопротивляться силе, и хотя сам потерпел поражение, [его] имя потрясло варварские племена. Моё государство приняло наследство потомков бэйпинского тайшоу, хан тоже, является потомком дувэя, поэтому-то объединились наши роды и можно знать [порядок отношений] высшего к низшему».

— Документы об отношениях Китая с енисейскими кыргызами в источнике IX века[6]

Через 80 лет Кыргызский каганат утратил территории в Монголии[7] Енисейские кыргызы сохранили два основных массива своего расселения: 1) Верхний и Средний Енисей; 2) Алтай и Иртыш. В последующем енисейские кыргызы разделились на несколько ветвей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vkomarova
Vkomarova
03.01.2022 09:10

В современном обществе потребления реклама и другие элементы коммерческих коммуникаций являются мощным инструментом, формирующим потребности и стили жизни. Что позволяет заранее запрограммировать рынок, поймать в ловушку свободу воли потребителей, которые, стремясь к идентичности, приобретают символические ценности (свободу, здоровье, красоту, престиж), не осознавая, что они никогда не будут иметь длительного действия. Находясь в постоянном поиске чего-то нового, человек тем самым становится крупным потребителем новых вещей, новых мест и новых людей. Французский философ Мишель де Монтень писал, что из всех известных нам удовольствий самое большое - погоня за ними [6, с.200]. Это высказывание отражает суть современного потребления. Социолог Эмиль Дюркгейм отмечает, что «чем больше достигает человек, тем больше он будет желать: приобретенное или достигнутое будет только развивать и обострять его потребности, не утоляя их»

Объяснение:

Предметы массового производства составляют для представителей общества ресурс, благодаря которому они могут символически выделить себя по отношению к остальной ее части. Поскольку и эта часть имеет те же интересы, в массовом потреблении возникает самоусиливающаяся тенденция, которая развивается с возрастающей скоростью. Страсть к имеющим символическое значение объектам потребления в таком случае становится механизмом, который самообусловлен, то есть одновременно является и причиной, и следствием социального неравенства.

Фокусирование на символических ценностях приводит к тому, что скорость потребления постоянно увеличивается, поскольку подчиняется логике моды, сущность которой заключается в построении общества, пронизанном и структурно перестроенном снизу доверху обольщением, соблазном и эфемерностью. Присущая вещам ценность, заключающаяся в их функциональности, в таком случае становится менее значима, и срок их жизни определяется изменениями в моде. Руководствуясь принципом постоянного ускорения, более быстрой диверсификации объекта, мода постоянно стремится создавать новые предметы потребления, более новые и более совершенные. Таким образом, перед современным производством ставится задача не удовлетворять имеющиеся потребности потребителей, а создавать новые. Общество хочет нуждаться в чем-то новом, поскольку старое наскучило.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота