Грецкие орехи, или Как воспитывали девочек в Древней Греции Незадолго до конкурсных уроков Оксана Филинкова вдруг изменила тему занятия. Вездесущая "Пеликант-дейли" - ежедневная газета пресс-центра конкурса "Учитель года-96" - написала об этом с явным сожалением. Прежняя тема - "Бывают странные сближения..." - звучала и романтично, и загадочно. "Физкультура с таким названием? Почему? Откуда строчка? О чем урок?" - Оксану засыпали вопросами еще до начала конкурсного марафона. И она сделала другой выбор.Новая тема имела четкую формулировку. Она звала за собой в Элладу, к афинянам и спартанцам, и называлась "Физическое воспитание в Древней Греции". Физкультура переплеталась с историей.Сплошные "н"Однако перемена темы принесла неожиданную проблему. Пропали... грецкие орехи, которые требовались Оксане в конце урока. Продавщицы в магазинах только руками разводили и вместо грецких предлагали либо арахис, либо фундук. Кто бы мог подумать, что с орехами возникнут проблемы? В жизни всегда найдется место трудностям. Но для того они и существуют, чтобы их умели преодолевать. Этому качеству отец учил Оксану с детства. Зимой ни одни выходные не обходились без лыжных походов. Папа воспитывал в ней силу, выносливость, целеустремленность. Мама к физическому воспитанию добавила духовную утонченность, отдала дочь в хореографию, научила ценить и любить музыку. Так в результате слияния дорийских и ионийских традиций Оксана выросла и стала... учительницей.
1.Древние люди появились примерно 700 тысяч лет на Северном Кавказе в районе реки Кубань. Главными их занятиями были загонная охота,земледелие,скотоводство,обрабатывание металла и ремесло. 2. У них появилась возможность вспахивать землю металлическими орудиями труда,убивать более крупную добычу.Если говорить о Древнем Египте,например,то они изготавливали украшения. когда люди начали об метал их жизнь стала легче они начали мастерить навые орудия труда и просто орудия. 3. Во-первых появилось разделение труда. Родовые общины не могли существовать вечно из-за их малочисленности членов. Появляются первые духовные лидеры, при этом они играли большую роль в жизни первобытного человека. Появились мастера которые делают оружие, шаманы. В общине собирается совет из всех представителей племени, хотя когда как) А в государственной форме правления несколько знатных человек имеют возможность руководить большим количеством людей, распределено трудоустройство, налажены отношения между соседними гос-вами. 5.2.Довольно мирные,т.к. существенные стычек между народами отсуствуют. В верования,в укладе жизни и даже в еде.
Главными их занятиями были загонная охота,земледелие,скотоводство,обрабатывание металла и ремесло.
2. У них появилась возможность вспахивать землю металлическими орудиями труда,убивать более крупную добычу.Если говорить о Древнем Египте,например,то они изготавливали украшения. когда люди начали об метал их жизнь стала легче они начали мастерить навые орудия труда и просто орудия.
3. Во-первых появилось разделение труда. Родовые общины не могли существовать вечно из-за их малочисленности членов. Появляются первые духовные лидеры, при этом они играли большую роль в жизни первобытного человека. Появились мастера которые делают оружие, шаманы. В общине собирается совет из всех представителей племени, хотя когда как) А в государственной форме правления несколько знатных человек имеют возможность руководить большим количеством людей, распределено трудоустройство, налажены отношения между соседними гос-вами.
5.2.Довольно мирные,т.к. существенные стычек между народами отсуствуют.
В верования,в укладе жизни и даже в еде.
Извини больше не знаю