В основе деления общества на сословия лежал сам принцип феодализма как военной власти землевладельцев, освященной церковью. Землевладельцы и воины составляли сословие феодалов, священники составляли церковное сословие, а все остальные составляли третье сословие, или простолюдинов. Те, кто осуществлял власть за счет своих прав собственности и те, кто поддерживал её идеологически, составляли высшие сословия, а все прочие составляли низшее. Таковы были три сословия, существовавших во всех феодальных странах.
Китайская иероглифическая письменность - исключительное явление среди современных письменностей. Это - единственная иероглифическая письменность мира, которая была изобретена за полтора тысячелетия до н. э. и продолжает существовать в наши дни. Иероглифические письменности, которые были изобретены практически во всех очагах древних цивилизаций - на Ближнем Востоке, в Южной Азии, Китае, Центральной Америке, исчезли, оставив после себя немногие памятники. И только китайская иероглифическая письменность на протяжении всей своей истории смогла при к меняющимся условиям развития китайской цивилизации и оставаться сложным, но приемлемым для Китая средством письма.
Знак китайского письма представляет собой сложную графическую фигуру. Его китайское название – цзы - "письменный знак" в европейских языках он называется character - "знак", по-русски он по аналогии со знаками других иероглифических письменностей называется иероглиф. Соответственно по-русски китайская письменность традиционно носит название иероглифической. Необычность китайского письма всегда вызывала любопытство как ученых специалистов, так и многочисленных любителей. О ней существует большая литература, однако научное изучение ее истории началось с конца века после открытия древнейших памятников китайского письма. Иероглифическое письмо отличается от алфавитного не только формой или степенью сложности отдельных знаков. Отличия проявляются во всех свойствах знаков этих двух видов письменности.
В основе деления общества на сословия лежал сам принцип феодализма как военной власти землевладельцев, освященной церковью. Землевладельцы и воины составляли сословие феодалов, священники составляли церковное сословие, а все остальные составляли третье сословие, или простолюдинов. Те, кто осуществлял власть за счет своих прав собственности и те, кто поддерживал её идеологически, составляли высшие сословия, а все прочие составляли низшее. Таковы были три сословия, существовавших во всех феодальных странах.
Знак китайского письма представляет собой сложную графическую фигуру. Его китайское название – цзы - "письменный знак" в европейских языках он называется character - "знак", по-русски он по аналогии со знаками других иероглифических письменностей называется иероглиф. Соответственно по-русски китайская письменность традиционно носит название иероглифической. Необычность китайского письма всегда вызывала любопытство как ученых специалистов, так и многочисленных любителей. О ней существует большая литература, однако научное изучение ее истории началось с конца века после открытия древнейших памятников китайского письма. Иероглифическое письмо отличается от алфавитного не только формой или степенью сложности отдельных знаков. Отличия проявляются во всех свойствах знаков этих двух видов письменности.