Его доклад, несмотря на всю нашу неготовность, неопытность, сразу же поразил отсутствием какого бы то ни было осмысления. сообщалось о «великом гении», что он был великий злодей — и на этом ставилась точка. мы поверили, что он великий злодей, фактам нельзя не верить. но это вызвало ещё больше возражений и сомнений. как же это могло быть в нашей стране, в нашей партии, в нашей революции? как всё это совместить с социализмом? сведение всех этих вопросов к личности было заведомо несостоятельным: ведь это была личность не какого-то отщепенца, но вождя, за которым все мы как это могло случиться и где гарантии, что это не повторится? ни на тот, ни на другой вопрос ответа не было». 1. укажите год, когда происходили описанные события и фамилию руководителя кпсс в этот период. 2. какие суждения о докладе, сделанном на xx съезде кпсс, отражены в воспоминаниях автора? укажите не менее трёх суждений. 3. какое отношение слушателей к докладу выразил автор? в чём оно проявилось? не менее двух подтверждений этого отношения.
Королевство Англия — государство, известное своими реформаторскими тенденциями. Ещё в XIV веке Библия была переведена на английский язык Джоном Уиклифом, а его последователи — лолларды — скрытно продолжали существовать на острове и вести свою проповедь.
В 1525 году Уильям Тиндейл напечатал свой перевод Нового Завета, что позволило многим желающим ознакомиться с текстом Библии[1]. Однако решающую роль в Реформации в Англии предстояло сыграть другому человеку. Реформацию в Англии можно в полном смысле назвать «Реформацией сверху», так как во главе её стал английский король Генрих VIII.
У плебеев была своя триада богов плодородия: Церера, Либер и Либера. На Авентинском холме они почитали италийскую богиню Диану, священные рощи которой находились в местах их первоначального обитания — в землях Ариции, Тускуле, Анагнии, Тибуре. Ещё одним плебейским божеством была Фортуна, культ которой был засвидетельствован и за пределами Рима. Храм Фортуны в Риме, на Бычьем рынке, основал покровитель плебеев — шестой римский царь Сервий Туллий. В этом храме стояла деревянная статуя богини, что было нехарактерно для римско-италийской религии. Не допускаемые к культу патрицианских богов, к ауспициям (гаданиям) , без которых нельзя было начать какого-либо государственного дела, плебеи тем самым исключались из общественно-политической жизни.