Экономический кризис 1929-1933 гг. отличался от других кризисов а. глобальностью б. кратковременностью в. запланированостью г. отсутствием серьезных последствий
Вот ответы на все шесть вопросов: #1 В начале царствования Николая II пред Россией в области внешней политики стояли задачи не допустить крупных международных конфликтов и сохранить позиции на Западе и на Востоке. #2 На Гаагской мирной конференции обсуждались международные политические вопросы, был создан Гаагский международный суд для разбирательства конфликтов между странами, а так же страны участницы приняли решение не использовать разрывные пули и удушливые газы в войнах. #3 Причины русско-японской войны 1904-1905 гг. : 1). Стремительное усиление России на Дальнем Востоке (в 1898 г. была построена КВЖД в Маньчжурии, в 1903 - сквозная Транссибирская магистраль до Владивостока, на Ляодуньском полуострове Россия построила военно-морские базы. Укрепились позиции России в Корее) обеспокоило Японию, США и Англию. Они стали подталкивать Японию к началу войны против России с целью ограничить ее влияние в регионе; 2). Царское правительство стремилось к войне с, казалось, слабой и далекой страной - нужна была "маленькая победоноснаяя война", - полагал В. К. Плеве и другие; 3). Требовалось укрепление позиции России на международной арене; 4). Стремление правительства России отвлечь народ от революционных настроений. Главным итогом войны стало то, что, вопреки надеждам на то, что "победоносная война" отсрочит революцию, она, по мнению С. Ю. Витте, приблизила ее "на десятки лет". #4 1. Отсталость армии (+Весь ход русско-японской войны отличился бездарным высшим командованием русской армии.) 2.Проблемы с переброской войск 3.Кризис царской власти. #5 Россия благодаря дипломатическому таланту смягчило своё наказание. Это выразилось прежде всего в том, что Япония не получила от России ни копейки в виде контрибуции. Правда пришлось отдать южную часть Сахалина.Оставить арендованные военные базы и вывести российские войска с Маньчжурии.Пришлось разрешить вести рыбную ловлю японским судам в российской акватории. #6 Отношение мировых держав к началу войны между Россией и Японией раскололо их на два лагеря. Англия и США сразу заняли сторону Японии,которая начала выходить в Лондоне, иллюстрированная летописью войны даже получила название «Борьба Японии за свободу», а американский президент Рузвельт предостерегал Францию от возможного выступления против Японии, заявив, что в этом случае он немедленно станет на её сторону и пойдёт так далеко, как это потребуется. Франция, посчитавшая необходимым разъяснить, что союз с Россией относится к европейским делам, была недовольна действиями Японии, начавшей войну. Она была заинтересована в России, как в своей союзнице против Германии. 30 марта было подписано «сердечное согласие» между Францией и Англией. Это соглашение положило начало Антанте, но в то время осталось без реакции в русском обществе. Или краткий вариант, какой по душе. (Россия и Япония воевали Англия была союзником Японии, большинство японских кораблей построены в Англии США, Германия и Франция торговали с обеими сторонами Германия построила несколько кораблей для русских и японцев, Америка построила для русских броненосец "Ретвизан" и крейсер "Варяг", одновременно поставляла японцам пушки и продовольствие Франция построила для России броненосец "Цесаревич") Не за что.
Начало функционирования Великого Шелкового пути относится ко второй половине II-го века до нашей эры, когда дипломат и разведчик Чжан Цзян впервые открыл для китайцев Западный край - страны Средней Азии. Тем самым были соединены в одно целое две великие дороги. Одна, шедшая с Запада из стран Средиземноморья в Среднюю Азию, разведанная и пройденная эллинами и македонянами в процессе походовАлександра Македонского и селевкидского полководца Демодама, вплоть до Яксарта - Сырдарьи. Другая, ведущая с Востока, из Ханьской империи в Среднюю Азию, разведанная Чжан Цзянем, который эту область с севера на юг через Давань, Кангюй, Согд, Бактрию.
Выдающуюся роль в соединении двух великих цивилизаций - западной и дальневосточной сыграли народы Средней Азии (Центральной Азии), которые, несомненно, являлись проводниками, как той, так и другой стороны. Спустя некоторое время по Великому Шелковому пути пойдут, как об этом свидетельствуют китайские и греко-римские источники, торговые караваны и дипломатические посольства.
Название "Великий Шелковый путь" связано с драгоценным в те времена для стран Запада товаром - шелком. В конце II-го века до н. э. шелк познакомил два мира - Запад и Восток по первой в истории человечества трансконтинентальной дороге. Но было бы несправедливо сводить значение Великого Шелкового пути в истории мировой цивилизации исключительно к торговле шелком. Его роль была значительно шире и разнообразнее, ибо по нему проходили караваны не только с различными восточными и западными товарами, но проникали и духовные ценности, религиозные идеи.
Культурные, духовные, политические и экономические связи так же, как системы определенных караванных дорог, соединяющих различные страны и историко-культурные области Ближнего и Среднего Востока, начали осуществляться, по-видимому, уже в эпоху неолита, в период сложения раннеземледельческих культур и получили широкое развитие в цивилизациях эпохи бронзы. Об этом свидетельствуют разнообразные находки, чаще всего украшения и предметы утвари, далеко от мест их происхождения.
Начало функционирования Великого Шелкового пути относится ко второй половине II-го века до нашей эры, когда дипломат и разведчик Чжан Цзян впервые открыл для китайцев Западный край - страны Средней Азии. Тем самым были соединены в одно целое две великие дороги. Одна, шедшая с Запада из стран Средиземноморья в Среднюю Азию, разведанная и пройденная эллинами и македонянами в процессе походовАлександра Македонского и селевкидского полководца Демодама, вплоть до Яксарта - Сырдарьи. Другая, ведущая с Востока, из Ханьской империи в Среднюю Азию, разведанная Чжан Цзянем, который эту область с севера на юг через Давань, Кангюй, Согд, Бактрию.
Выдающуюся роль в соединении двух великих цивилизаций - западной и дальневосточной сыграли народы Средней Азии (Центральной Азии), которые, несомненно, являлись проводниками, как той, так и другой стороны. Спустя некоторое время по Великому Шелковому пути пойдут, как об этом свидетельствуют китайские и греко-римские источники, торговые караваны и дипломатические посольства.
Название "Великий Шелковый путь" связано с драгоценным в те времена для стран Запада товаром - шелком. В конце II-го века до н. э. шелк познакомил два мира - Запад и Восток по первой в истории человечества трансконтинентальной дороге. Но было бы несправедливо сводить значение Великого Шелкового пути в истории мировой цивилизации исключительно к торговле шелком. Его роль была значительно шире и разнообразнее, ибо по нему проходили караваны не только с различными восточными и западными товарами, но проникали и духовные ценности, религиозные идеи.
Культурные, духовные, политические и экономические связи так же, как системы определенных караванных дорог, соединяющих различные страны и историко-культурные области Ближнего и Среднего Востока, начали осуществляться, по-видимому, уже в эпоху неолита, в период сложения раннеземледельческих культур и получили широкое развитие в цивилизациях эпохи бронзы. Об этом свидетельствуют разнообразные находки, чаще всего украшения и предметы утвари, далеко от мест их происхождения.
Объяснение: