В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ankateren
ankateren
29.11.2020 02:54 •  История

Экономическое развитие Луганщины
На начало ХХІ века Луганская область представляла собой урбанизированный регион с развитой машиностроительной и металлургической промышленностью. После длительного экономического кризиса в последнее десятилетие стал наблюдаться прирост промышленной продукции и инвестиций.
На долю Луганской области к началу 2002 г. приходилось 29,2% добычи угля, 10,9% производства кокса, 8% чугуна, 8,7% стали, 19,5% кальцинированной соды, 15,8% азотных минеральных удобрений, 41,3% синтетических смол и пластмасс, 87,7% строительного стекла, 37,9% бензина и т.д.
По статистике на 2010 года общий объём реализованной продукции добывающей и перерабатывающей отраслей промышленности равнялся 6,1 млрд грн., в частности машиностроение в структуре промышленности занимало 37%, металлургия и производство готовых изделий из металла – 29%, производство пищевых продуктов – 19%, добывающая промышленность – 4%. Среди предприятий, занимающих ведущее место в промышленном развитии Луганщины, – Алчевский металлургический комбинат, ОАО «Алчевсккокс», Лисичанский НПЗ «Линос», Северодонецкое ЗО «Азот», Стахановский вагоностроительный завод, Луганский трубный завод и другие.
Постепенно восстанавливался и аграрный сектор.

Сложности и перспективы экономического развития Луганской Народной Республики.
Основными экономическими проблемами ЛНР являются, в первую очередь, проблемы, связанные с преодолением состояния гуманитарной катастрофы, в частности:
– налаживание внешнеторговых связей и рынков сбыта местной продукции;
– решение проблемы энергоносителей;
– налаживание финансовой системы, банковской сферы, обеспечение граждан зарплатами, пенсиями, социальными пособиями стипендиями;
– восстановление промышленного и жилого сектора в разрушенных городах и поселках;
– становление налоговой системы;
– проблема безработицы и многие другие.

Донбасс – полиэтнический и поликультурный регион.
По данным переписи населения 2001 года, национальный состав Луганщины был следующим: украинцы – 50%, русские – 47%, белорусы – 1%, евреи – 1%. В общей сложности – 123 национальностей и народностей.
Согласно той же переписи, 85% жителей Луганска назвали русский язык родным, что послужило поводом придания ему статуса регионального в 2012 году.
Донбасс, в частности, Луганщина, всегда представлял собой многонациональный и поликультурный регион, в котором уживались россияне, украинцы, евреи, поляки, сербы, греки, татары и представители других народов и религиозных групп.
Из материалов луганского Центра народного творчества следует, что на территории Луганска и соседних городов наибольшие по численности и по активности следующие этнографические общества: «Русская община Луганской области», еврейский благотворительный центр «Хесед-Нер», армянское национально-культурное общество «Крунк», союз поляков «Полонез», Центр польского языка, культуры и связей «Краковянка» (г. Стаханов), областное общество любителей польского языка и культуры «Варшава» им. М. Река, «Общество греков “Эллада”», грузинский благотворительный фонд «Центр грузинской культуры», культурно общество немцев «Видергебурт», городская общественная организация татар «Туган тель» (г. Стаханов), объединение лемков «Ватра», национально-культурное общество «Дагестан», Ведическое общество украинско-индийской культуры, областное общество греков «Форос». С развитием уровня образования, с открытием новых институтов в Луганск приезжают на обучение студенты из Китая и стран Африки, которые также привозят свои культурные и духовные ценности, организовывают свои общины.
Диалог межэтнического общения в полиэтнической среде возможен в том случае, если каждый из её субъектов, осознавая свою самодостаточность, видит, понимает и принимает в общении ценности другого.

Во Какие экономические проблемы уже решены?
2. Какие экономические проблемы обострились, а какие назревают в связи с COVID?
3. Существуют ли межэтнические проблемы в ЛНР? Аргументируйте свою точку зрения.

Показать ответ
Ответ:
tanyanovikova5
tanyanovikova5
02.10.2022 09:26
1. Люди узнают горький опыт и жестокость войн, ссор, борьбы и междусобиц. Изучая историю, мы ограждаем себя от повторения жестоких ошибок человечества и братоубийственных конфликтов. 
 
2. Позитивный опыт сотрудничества, кооперации, дружбы и единства как народа в целом, так и различных народностей. Изучая историю люди познают силу единства, развития и прогресса. 

3. Не зная своей истории, невозможно строить будущее. Изучая историю, люди создают будущее своего рода, своей страны, нации. Изучая историю человек приобретает навык предвидеть развитие и прогресс, видеть наперед.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
gerasimovgleb224
gerasimovgleb224
22.05.2021 11:05

изучения тюркоязычных народов центральной азии средневековья привлекает внимание отечественных и зарубежных исследований уже более полутора сотен лет. среди рассматриваемых проблем в тюркологии далеко не последнее место занимают реконструкции мировоззренческих представлений номадов. данная тематика изучалась даже в драматичный для отечественной науки период, связанный с репрессиями 30–40-х гг. xx в., великой отечественной войной, господством одной методологической парадигмы ( материализм), подкрепленный идеологией. между тем даже в такой обстановке шло накопление археологических, письменных и этнографических источников, вырабатывались принципы их анализа и интерпретации. все это позволило ученым установить ряд конкретных особенностей религиозных верований и обрядов тюркоязычных кочевников, отметить определенное влияние мировых религий (манихейства, буддизма) на их мировоззрение. в целом же вторую половину 1930-х – первую половину 1960-х гг. можно рассматривать как продолжение периода накопления источников и попытки представить более или менее целостную картину духовной жизни кочевников, однако, в ограниченных методологических и идеологических рамках.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота