Нашествие Батыя считается одним из самых громких военных стычек во всем мире. В то время, Русь переживала не самые лучшие свои времена, ибо внутри самого государство творился престольный беспорядок, а если прибавить к этому еще и народ, недовольный политикой власти, можно хорошо себе представить общее состояние страны. Разбои, грабежи, убийства, между усобицы была, мягко говоря, привычной картиной, того времени для Руси. И власти не имели возможным справиться с этим. А ханство Батыя, с ее многочисленной ордой, имеющие боевые навыки и стиль войны, представляло собой мощь военной стратегии того времени, да и по нынешним меркам ее величие устрашало бы. И для любого государства Мира того времени эта мощь была непреодолимой, непреступной силой, пред которой кланяли головы все, а иначе картина представлялась в известной форме: поджоги, кражи, уничтожение всего материального и множества семей, которых потом порабашали или продавали. Несложно представить каково было Руси вести сопротивление, а потом и заточение в руках врага. Что ж, история показывает, что это было на протяжение всего существования Российского народа. Забегая вперед, скажем, что победа далась Руси большой ценой. Это, в первую очередь, сплоченность русского народа, что имелась у них от природы, и большое чувство патриотизма, которое не было так присуще народам многих народов Мира.
Картина со стороны всего Мира представлялась таким образом: Русь несмотря на свою нестабильность, проблемы внутренней политки да и жизни в целом, сумела таки побороть смуту и уничтожить врага, вернув былую славу и ее величие, что глазам иноземцев считалось невозможной доблестью, или вообще возможной как таковой!
ответ:В українській літературі 17 століття було часом формування та розквіту літературного стилю бароко. Його предтечею вважається ще Іван Вишенський, але розквітло бароко у творчості Мелетія Смотрицького, Кирила Транквіліона-Старовецького та з появою київської школи. На формування українського бароко найбільше вплинуло відновлення православної ієрархії у 1620 році, заснування київської школи 1615 року та її реформи, проведені митрополитом Петром (Могилою) (1644) і гетьманом Іваном Мазепою (1694). І нові православні ієрархи, і професори Академії були головними представниками бароко, яке іноді звуть «козацьким», що не зовсім вірно, оскільки козаки мають до нього досить віддалене відношення, як в літературі, так і в інших видах мистецтва. Головними митцями були духовні особи, ченці та ієрархи. Звідси і головна відмінність українського бароко від західноєвропейського — його переважно духовний характер
Нашествие Батыя считается одним из самых громких военных стычек во всем мире. В то время, Русь переживала не самые лучшие свои времена, ибо внутри самого государство творился престольный беспорядок, а если прибавить к этому еще и народ, недовольный политикой власти, можно хорошо себе представить общее состояние страны. Разбои, грабежи, убийства, между усобицы была, мягко говоря, привычной картиной, того времени для Руси. И власти не имели возможным справиться с этим. А ханство Батыя, с ее многочисленной ордой, имеющие боевые навыки и стиль войны, представляло собой мощь военной стратегии того времени, да и по нынешним меркам ее величие устрашало бы. И для любого государства Мира того времени эта мощь была непреодолимой, непреступной силой, пред которой кланяли головы все, а иначе картина представлялась в известной форме: поджоги, кражи, уничтожение всего материального и множества семей, которых потом порабашали или продавали. Несложно представить каково было Руси вести сопротивление, а потом и заточение в руках врага. Что ж, история показывает, что это было на протяжение всего существования Российского народа. Забегая вперед, скажем, что победа далась Руси большой ценой. Это, в первую очередь, сплоченность русского народа, что имелась у них от природы, и большое чувство патриотизма, которое не было так присуще народам многих народов Мира.
Картина со стороны всего Мира представлялась таким образом: Русь несмотря на свою нестабильность, проблемы внутренней политки да и жизни в целом, сумела таки побороть смуту и уничтожить врага, вернув былую славу и ее величие, что глазам иноземцев считалось невозможной доблестью, или вообще возможной как таковой!
ответ:В українській літературі 17 століття було часом формування та розквіту літературного стилю бароко. Його предтечею вважається ще Іван Вишенський, але розквітло бароко у творчості Мелетія Смотрицького, Кирила Транквіліона-Старовецького та з появою київської школи. На формування українського бароко найбільше вплинуло відновлення православної ієрархії у 1620 році, заснування київської школи 1615 року та її реформи, проведені митрополитом Петром (Могилою) (1644) і гетьманом Іваном Мазепою (1694). І нові православні ієрархи, і професори Академії були головними представниками бароко, яке іноді звуть «козацьким», що не зовсім вірно, оскільки козаки мають до нього досить віддалене відношення, як в літературі, так і в інших видах мистецтва. Головними митцями були духовні особи, ченці та ієрархи. Звідси і головна відмінність українського бароко від західноєвропейського — його переважно духовний характер
Объяснение: подробности не розписывала