В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Winxsori
Winxsori
16.06.2021 20:35 •  История

Эпоха просвещения тесты. вариант 1. 1. каких из перечисленных ниже мыслителей можно отнести к французским просветителям xviii в.? а) д. локк , б) вольтер, в) р декарт, г) ш. монтескье, д) ж- ж. руссо , е)ф. бэкон д) т. гоббс 2. какие из перечисленных ниже положений составляли взгляды просветителей? а) считали идеалом государственной власти конституционную монархию или республику б) отстаивали идеи свободы , в) верили в силу и народа изменить существующий мир г) критиковали церковь и провозгласили культ разума, д) считали церковь главной своей опорой, е) выдвинули лозунг: «у подданных прав нет, есть одни обязанности» 3. кому из деятелей просвещения принадлежало такое суждение: « в одном и том же правительственном органе законодательная власть соединена с властью исполнительной, свободы нет, так как можно опасаться, что тот же самый монарх или тот же самый сенат, который может издавать тиранические законы. свободы не бывает еще в тех случаях, когда судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной. если она объединена с властью исполнительной, то судья превращается в » 4. назовите хронологические рамки эпохи просвещения. 5. кто занимался изданием «энциклопедии наук, искусств и ремесел» : 6. установите соответствие между именами деятелей просвещения и их идеями. запишите в таблицу буквы выбранных ответов. 1) « нелепый из всех деспотизмов, самый унизительный для человеческой природы это деспотизм » 2) права на свободу и собственность дарованы человеку от рождения. 3) республика - наилучший вид государственного устройства. 4) народ имеет право свергать правителей. а) д. локк б) жан жак руссо в) вольтер г) ш. монтескье д) д. дидро е) т. гоббс 1 2 3 4 7. объясните понятие «утопические идеи». 8. в чем значение теории общественного договора. вариант 2. 1. каких из перечисленных ниже мыслителей можно отнести к просветителям xviii в.? а) д. локк, б) вольтер , в) р. декарт, г) ш. монтескье, д) ж-ж. руссо, е) ф. бэкон д) т. гоббс 2. какие из перечисленных ниже положений составляли взгляды просветителей? а) выдвинули теорию общественного договора. б) отстаивали идею просвещенной монархии в) считали необходимым сохранить сословные привилегии , г) критиковали идеи рационализма. д) считали религию непременным атрибутом государства, е) выдвинули идею о контроле народа над властью. 3. кому из деятелей просвещения принадлежало такое высказывание: « итог общественного договора - создание государства. люди, находящиеся в естественном состоянии, понимают, что это состояние опасно, и договариваются делегировать какому-то органу свои полномочия, чтобы взамен получить безопасность и правила поведения.» а4. назовите территории на которых распространились идеи эпохи просвещения. а5. кто высказывал утопические идеи : а6. установите соответствие между именами деятелей просвещения и их идеями. запишите в таблицу буквы выбранных ответов. 1) повинности крестьян должны быть отменены. 2) главная беда общества – частная собственность. 3) конституционная монархия - наилучший вид государственного устройства. 4) народ имеет право контролировать деятельность правителя. а) д. локк б) жан жак руссо в) вольтер г) ш. монтескье д) д. дидро е) г. мабли 1 2 3 4 7. объясните понятие «секуляризация» ( обмирщение). 8. какие идеи просветителей до сих пор используются в современной политической жизни.

Показать ответ
Ответ:
Hujaev01
Hujaev01
07.04.2022 15:26

1. в середине девятнадцатого века рабство было формально отменено, еще больше ста лет после этого черные американцы считались "людьми второго сорта" и подвергались разнообразной дискриминации.

В 1950 годах  стала массовой борьба афроамериканцев за свои права и резко возросло сопротивление расизму.

2. Новая администрация Рейгана сократила государственные расходы. она получила название «рейга­номика». Работникам приходилось отдавать деньги на страховые взносы. введя новую налоговую реформу он смог оживить экономику страны. в 1891 году прекратили работу авиадиспет­черы, потребовавшие увеличения зарплат. им отказали, профсоюз диспетчеров был распущен. некоторые социальные программы были восстановлены правительством.

3. Во второй половине 19 века США продолжали укреплять свои позиции в Латинской Америке. Под знаменем панамериканизма стали проводиться общеамериканские конференции для выработки основ континентальной политики. Национальный интерес США заключался и в пресечении попыток европейских государств оспаривать лидерство США на американском континенте. В конце 19 века США твердо восприпятствовали попытке Великобритании пересмотреть в ущерб интересам США границу между Венесуэлой и Британской Гвианой. В начале 20 века США господствовали в Латинской Америке и политически, и экономически. Американские корпорации контролировали львиную долю финансов, промышленности, сельского хозяйства латиноамериканских стран.

0,0(0 оценок)
Ответ:
cako2004
cako2004
14.05.2022 20:38
Наполеон легко оставил Москву? Непонятный язык.
Ну вообще-то Наполеон ушёл из Москвы( я бы не сказал, что легко, с ветерком так скажем). У нашего полководца Кутузова был план. По-которому все из Москвы русская армия вывозит и сжигает Москву. Туда пришёл Наполеон и подумал, что все война окончена он победил. Он писал письма , отправлял мирное соглашение к Николаю, но все это было зря , так Наполеон и просидел в Москве , пока не понял , что русские не подпишут мирное соглашение и из-за ухудшающихся погодных условий выехал из Москвы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота