В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArkhamCity
ArkhamCity
10.11.2022 00:09 •  История

Эпоха просвещения. і вариант
1.век просвещения - а)17 век, б) 18 век, в) 16 век
2.соотнесите имя автора со страной:
а) пьер огюст бомарше 1.ирландия
б) даниель дефо
2. франция
в) фридрих шиллер 3.
г) джонатан свифт
4. германия
д) иоганн вольфганг гёте 5. италия
3.соотнесите название произведений с именем автора
а) «с рынка», «натюрморт с атрибутами искусств» 1.антуан ватто
б) скульптурный портрет вольтера
2.уильям хогард
в) «девушка с креветками»
3. жан батист симеон шарден
г) «клятва горациев», «смерть марата»
4.жан антуан гудон
д) «равнодушный»
5.жан луи давид.
4 «поэт, , философ, который возвеличил человеческий разум и научил его быть свободным» –
надпись, посвящённая: а) вольтеру, б) руссо, в) дидро.
5. идеал этого мыслителя - демократическая республика: а) а.смит, б) руссо, в) монтескье.
6. истинное чудо 18 века – композитор (250-летие отмечалось в 2006 году):
а) бах, б) бетховен, в) моцарт.
7.разделение властей – это:
а) принцип, согласно которому закрепляется различие полномочий между центральными и местными
органами власти,
б) определение границ между территориями, имеющими ,
в) принцип, согласно которому власть в государстве осуществляют независимые ветви: законодательная,
судебная, исполнительная.
8.взгляды просветителей совпадали по вопросам:
а) собственности, б) организации власти, в) религии, г) роли разума в совершенствовании общества.​

Показать ответ
Ответ:
mynomynou
mynomynou
26.10.2021 05:07
Стихотворение «россия», написанное александром блоком в 1908 году, входит в цикл стихов «родина» и подцикл «на поле куликовом». цикл «на поле куликовом» не сразу был оценен и замечен критикой: публикация его в 1909 г. в альманахе ««шиповник» (книга 10) не вызвала заметных критических откликов, как и перепечатка его в сборнике «ночные часы» (1911) и в третьем томе первой редакции «лирической трилогии» (1912). и лишь появление его в 1915 г. в сборнике «стихи о россии» заставило увидеть в блоке поэта общенационального значения.  «последние стихи блока истинно классичны, — писал г.иванов, —  но они нисколько не походят на те стихи брюсова, например, которые «трудно отличить» от пушкина или жуковского. это естественная классичность мастера, прошедшего все искусы творческого пути. некоторые из них стоят уже на той ступени просветления простоты, когда стихи, как песня, становятся доступными каждому сердцу».цикл «на поле куликовом», в который входит стихотворение «россия», – высшее поэтическое достижение поэта 1907-1908 гг. пронзительное чувство родины соседствует здесь с особого рода «лирическим », способностью увидеть в прошлом россии свое, близкое - сегодняшнее и «вечное». в своих раздумьях о судьбе родины блок обращается к облику старой россии, издавна характеризуемой как россия нищая и униженная. такой видится она и блоку. александр блок продолжает некрасовскую традицию, изображает единство повседневного («избы серые») и идеального («невозможное возможно»). с одной стороны, перед читателем изображается конкретный пейзаж («расхлябанные колеи», «разбойная краса»), а с другой стороны, россия предстаёт в образе прекрасной женщины («твои прекрасные черты», «плат узорный до бровей»). из всего сказанного, можно сделать вывод, что тема этого стихотворения – судьба россии, а идея – боль, которую выражает лирический герой за будущее свое родины. мотив трагизма проявляется в таких словах, как «слезы», «тоска», «жалеет», «глухая песня», «и крест свой бережный несу». блок считает, что родину не выбирают и поэтому любит россию такой, какая она есть. стихотворение, написанное в форме монолога, начинается со слова «опять» (тем самым оказывая первое психологическое воздействие на читателя), как будто блок хочет вернуть нас назад, и при этом сразу возникает образ руси-тройки гоголя. становится ясно, что россия не меняется со временем, а остается такой же, как и была. текст стихотворения расчленен на строфы, что организует и направляет восприятие читателя. каждая строфа взаимосвязана с предыдущей, а в совокупности они образуют целостный текст. деление на строфы обеспечивает выделение важнейших смыслов текста, а также активизирует внимание адресата-читателя. связность текста стихотворения «россия» подчеркивается с семантических повторов, а именно: точными лексическими повторами («россия, нищая  россия…», «мне избы серые  твои,  твоимне песни ветровые…», «ну что ж!   одной  заботой боле –  одной  слезой река шумней…», «лес,  да  поле,  да  плат узорный до бровей…», «когда  блеснет в дали дорожной…  когда  звенит тоской острожной…») и корневыми повторами («пускай заманит и обманет… и лишь забота затуманит…», «и невозможное  возможно…»). с одной стороны, повторы напевность стихотворению, с другой – усиливают мотив трагизма. сильные позиции в тексте занимают первая и последняя строфы: ! , а последняя – это надежда на светлое будущее россии; особенно своеобразен оксюморон «невозможное возможно». эти слова, поставленные рядом, приобретают повышенную семантическую значимость. заглавие «россия» означает адресованность родине. оно занимает абсолютно сильную позицию в стихотворении, потому что именно с него начинается знакомство с текстом. оно вводит читателя в мир произведения и в какой-то мере выражает тему стихотворения. несомненно, слова-символы, звукопись и цветопись, а также синтаксическая организация стихотворения «россия» являются доминантой данного текста, рассмотрение которых позволяет глубже понять систему художественных образов стихотворения и развитие авторской идеи. в стихотворении александра блока мы встречаем слова, которые приобрели под его пером дополнительные семантические и на смысловые нюансы. например,    «крест» обретает в данном стихотворении дополнительный смысл: крест как символ тяжёлой ноши, нелёгкой судьбы человека. и вместе с тем это святой знак, нам право надеяться, что бог обязательно ; это надежда на светлое будущее. россия – это не только страна, но и единственная женщина, достойная любви.
0,0(0 оценок)
Ответ:
llVorobeyll
llVorobeyll
01.06.2021 09:33
Среди художественных изделий, обнаруженных в погребениях скифов, наиболее интересны предметы, декорированные в зверином стиле : обкладки колчанов и ножен, рукоятки мечей, детали уздечного набора, бляшки (использовавшиеся для украшения конской сбруи, колчанов, панцирей, а также в качестве женских украшений), ручки зеркал, пряжки, браслеты, гривны и т. д. наряду с изображениями фигур животных (оленя, лося, козла, хищных птиц, фантастических животных и т. д.) на них встречаются сцены борьбы зверей (чаще всего орла или другого хищника, терзающего травоядное животное). изображения выполнялись в невысоком рельефе при ковки, чеканки, литья, тиснения и резьбы, чаще всего из золота, серебра, железа и бронзы. восходящие к образам тотемных предков, в скифское время они представляли различных духов и играли роль магических амулетов; кроме того, они, возможно, символизировали силу, ловкость и храбрость воина. несомненный признак скифской принадлежности того или иного изделия  — особый способ изображения животных, так называемый скифо-сибирский звериный силь. животные всегда изображаются в движении и сбоку, но с обращённой в сторону зрителя головой. особенностями скифского звериного стиля являются необычайная живость, характерность и динамика образов, замечательная приспособленность изображений к формам предметов. в искусстве скифов iv—iii  вв. до  н.  э. образы животных получали все более орнаментальную, линейно-плоскостную трактовку. существовали и каменные, сильно схематизированные изваяния скифов-воинов, устанавливавшиеся на курганах. с v  в. до  н.  э. греческие мастера изготовляли предметы декоративно-прикладного искусства для скифов, сообразуясь с их художественными вкусами. по мнению учёных  — скифы и древние греки оказали значительное влияние на многие народы, жившие на территории европейской части бывшего , так, например, такое влияние они оказали на меотскую культуру , что видно из артефактов, найденных в курганах келермесских карагодеуашх  и др. показательны и курганы:   куль-оба  солоха  чертомлык  толстая могила и др.; уникальные настенные росписи открыты в неаполе  скифском.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота