Эпоха сарматов охватывает период: А) III в. до н.э. –V в. н.э.
Б) II в. до. н.э. –VI в. н.э.
В) VIII в. до н.э. - V в. н.э.
Г) III в. н.э. – IV в. н.э.
2. Древние племена, вошедшие в состав сарматского союза:
А) сираки, аланы
Б) аланы, гунны
В) роксоланы, уйсуны
Г) кангюи, гунны
3. По каким сведениям ученые установили, что у сарматов существовало социальное неравенство:
А) по письменным источникам
Б) по наскальным изображениям
В) по археологическим данным
Г) по народным приданиям и легендам
4. На Арало-Каспии, а также южнее жили племена:
А) саков
Б) дахов (даи, даги)
В) аланы
Г) гунны
5. Сарматов в начальный период истории, c VIII в. до н.э., их называли:
А) савроматами
Б) саками
В) аланами
Г) роксоланами
6. На Южном Урале, в Поволжье и Западном Казахстане в II-I в. до н.э. численность сарматов составляла:
А) 5-7 тыс. человек
Б) 10 тыс. человек
В) 20 тыс. человек
Г) 15 тыс. человек
7. Арсак (Аршак), выходец из дайского племени апарн, завоевал большую часть Парфии и соседние районы Гиркани в…
А) 125-124 гг. до н.э.
Б) 151-150 гг. до н.э.
В) 202-201 гг. до н.э.
Г) 248-247 гг. до н.э.
8. В жизни сарматов важное место занимало:
А) земледелие
Б) кочевое скотоводство
В) торговля
Г) ремесла
9. Где располагались зимовки сарматов:
А) в междуречье Жема и Эмбы
Б) в Уральских горах
В) в Южном Устюрте и Мангыстау
Г) в Северном Казахстане
10. Виды кожаной посуды сарматов:
А) торсык, саба, конек
Б) саба, конек, мес
В) казан, конек, шара
Г) тостаган, саба, табак
11. Памятником поздесарматского периода является:
А) Костобе
Б) Алтынасар
В) Аралтобе
Г) Сынтас
идём уже почти сутки,а нам ещё лагерь строить...если не построим,нападут эти варвары и перережут нас как курей, а если построим - всё равно сдохнем,устали все...декуриону хорошо на коне, хотя всего 2 год в легионе, а я 15 лет и три пальца отдал за Рим,а толку?
, если не ошибаюсь, Рим тоже на 7-ми холмах. Ну ок, вот пот Москве тогда.
Актуальность проекта:
Все мы с вами слышали о том, что наша столица стоит на 7-ми холмах. Я решил(а) выполнить проект, в котором рассказала бы больше об этом, тем самым расширяя знания города у подростков.
Задача: узнать больше о строении Москвы, в каких местах располагаются эти холмы, достать информацию.
Цель: привлечь внимание подростков к моему проекту, тем самым расширить свои знания и знания других ребят.
Методы: (метод выбираете сами, т.е. либо сбор информации вручную, с информации из школьной/домашней библиотеки, или поиск информации через интернет. Лучше и то, и другое)
Исследование: далее вставляете всю информацию, которую только находите, обрабатываете, делая более восприимчевой для школьников. А это значит убрать все термины и заменить непонятные слова на более простые. После идёт поиск иллюстраций.
Вывод: делаете выводы, которые извлекли из исследования и анализа.
Заключение за внимание, ваши вопросы?
Ну и всё)