1)Англия вела Опиумные войны, что привело народ Китая к зависимости, т.е. Китай нуждался в поставке продукции из Европы, в частности Англии. 2) В Китае существовала власть манджурской династии, правление которой, оказывало губительное действие на страну. Следовательно в Китае велись освободительные войны, что истощало ресурсы страны и мешало народу объединиться в борьбе против европейцев 3) Китай был менее развит, по сравнению с Японией и китайское правительство вынуждено было заключать невыгодные мирные договоры со странами Европы. 4) Япония быстро нарастила свою военную мощь и уже в XX веке вела успешные войны на территории противников ( в отличие от Китая, который вел войны на своей территории) , что не давало европейцам закрепиться на японской территории. 3) Экономическая жизнь Китая в целом зависела от Европы.
Добрый день, ученик! Давай разберемся вместе с этим вопросом. По данному отрывку из дневника государственного деятеля, мы можем определить имя императора, в правление которого произошло данное событие.
В отрывке говорится о полученной телеграмме из Ташкента о новом успехе войск против кокандцев. Также, упоминается генерал-майор Скобелев, который завоевал Андижан и которого государственный деятель сопровождал во время встречи с Государем. После этого, государственный деятель предложил занять Коканда и Государь согласился на это.
Итак, на основании этих сведений, можно определить, что имя императора, в правление которого произошло данное событие, это Александр II (ответ 2).
Обоснование выбора: Александр II правил Российской империей в период с 1855 по 1881 годы. В это время происходило активное завоевание Средней Азии и подавление восстаний, включая восстание в Коканде. Генерал-майор Михаил Скобелев, о котором упоминается в отрывке, служил под командованием Александра II и совершил множество успешных военных операций в Средней Азии.
Шаги для поиска ответа:
1) Определить, какой император правил во время события, описанного в отрывке.
2) Сравнить правление каждого императора из предлагаемого списка с периодом, указанным в отрывке.
3) На основе упоминания генерала-майора Скобелева и события в Коканде, определить правильного императора.
Надеюсь, это помогло тебе разобраться в задании. Если есть еще вопросы, не стесняйся задать их!
2) В Китае существовала власть манджурской династии, правление которой, оказывало губительное действие на страну. Следовательно в Китае велись освободительные войны, что истощало ресурсы страны и мешало народу объединиться в борьбе против европейцев
3) Китай был менее развит, по сравнению с Японией и китайское правительство вынуждено было заключать невыгодные мирные договоры со странами Европы.
4) Япония быстро нарастила свою военную мощь и уже в XX веке вела успешные войны на территории противников ( в отличие от Китая, который вел войны на своей территории) , что не давало европейцам закрепиться на японской территории.
3) Экономическая жизнь Китая в целом зависела от Европы.
В отрывке говорится о полученной телеграмме из Ташкента о новом успехе войск против кокандцев. Также, упоминается генерал-майор Скобелев, который завоевал Андижан и которого государственный деятель сопровождал во время встречи с Государем. После этого, государственный деятель предложил занять Коканда и Государь согласился на это.
Итак, на основании этих сведений, можно определить, что имя императора, в правление которого произошло данное событие, это Александр II (ответ 2).
Обоснование выбора: Александр II правил Российской империей в период с 1855 по 1881 годы. В это время происходило активное завоевание Средней Азии и подавление восстаний, включая восстание в Коканде. Генерал-майор Михаил Скобелев, о котором упоминается в отрывке, служил под командованием Александра II и совершил множество успешных военных операций в Средней Азии.
Шаги для поиска ответа:
1) Определить, какой император правил во время события, описанного в отрывке.
2) Сравнить правление каждого императора из предлагаемого списка с периодом, указанным в отрывке.
3) На основе упоминания генерала-майора Скобелева и события в Коканде, определить правильного императора.
Надеюсь, это помогло тебе разобраться в задании. Если есть еще вопросы, не стесняйся задать их!