В 19 веке жизнь европейских жителей менялась быстрее, чем когда-либо. Разрушение прежних традиций и основ и быстрые изменения во всех сферах жизни были настолько глубокими, что это ощущалось как признак возникновения совершенно новой формы бытия, совершенно новой социальной системы. Философы и историки называют этот период «капиталистическим», «индустриальным», «модернизированным» (современным) обществом.
В европейском обществе процесс секуляризации жизни был очень масштабным. Можно сказать о том, что происходило освобождение власти от религии. Принципы свободы вероисповедания, отделения церкви от государства, отмены цензуры церкви в значительной степени вызвали новый виток развития общественного сознания. Секуляризация поддерживалась не только развитием науки, но и ростом образования в одно и то же время.
Объяснение:
В конце века был изобретен пароход, машина, а также началась эра авиации, открылись телеграф, телефон, газовое и электрическое освещение, радио, фонограф и граммофон, живопись и кино. Изобретения и разработки появлялись один за другим, преобразовывали прежние отрасли и создавали новые.
В течение века тихие и малонаселенные города превратились в крупные промышленные центры. Города с населением в 1 миллион человек становятся все более многогранной индустриальной цивилизацией, в отличие от своих предшественников, предлагающих совершенно новые условия.
Постепенно все европейские страны вступили в индустриальную гонку: наука не только появилась, но и довольно быстро развилась, так как перешла от сбора фактов к построению новых моделей и теорий, и так появилась теоретическая наука. Например, был сформулирован закон сохранения и превращения энергии физиками, в биологии - клеточная теория и эволюционная теория и так далее. Так, что наука воспринималась как совершенное знание природы и человека.
Антропология — межотраслевая дисциплина, исследующая биологическую, культурную и социальную эволюцию человека как особого вида и человеческого общества (главным образом дописьменной эпохи) как особого типа социальной организации.
Первоначально антропологию понимали как науку о происхождении и эволюции физической организации человека и различных рас, не включая социальные и культурные характеристики. Нынешние антропологи стремятся установить сходства и различия социальных форм жизни и культурных обрядов, религиозных верований и экономических систем самых разных типов обществ — древних и современных.
В узком смысле антропология — это исключительно учение о человеке (взаимосвязь тела и мозга, анатомии и физиологии). В широком смысле антропология трактуется как наука о человечестве в единстве его культурных и социальных аспектов. Она изучает орудия труда, технику и технологию, традиции и обычаи, верования и ценности, социальные институты, семью, брак и родство, экономические механизмы, эволюцию искусства, борьбу за престиж и т.д. В расширенной трактовке антропология охватывает и гуманитарные, и социальные науки.
Области знания, включенные в сферу антропологии, подразделяются на два больших сегмента: физическую и культурную антропологию. У них разные цели и задачи, понятийный аппарат и методы исследования.
В 19 веке жизнь европейских жителей менялась быстрее, чем когда-либо. Разрушение прежних традиций и основ и быстрые изменения во всех сферах жизни были настолько глубокими, что это ощущалось как признак возникновения совершенно новой формы бытия, совершенно новой социальной системы. Философы и историки называют этот период «капиталистическим», «индустриальным», «модернизированным» (современным) обществом.
В европейском обществе процесс секуляризации жизни был очень масштабным. Можно сказать о том, что происходило освобождение власти от религии. Принципы свободы вероисповедания, отделения церкви от государства, отмены цензуры церкви в значительной степени вызвали новый виток развития общественного сознания. Секуляризация поддерживалась не только развитием науки, но и ростом образования в одно и то же время.
Объяснение:
В конце века был изобретен пароход, машина, а также началась эра авиации, открылись телеграф, телефон, газовое и электрическое освещение, радио, фонограф и граммофон, живопись и кино. Изобретения и разработки появлялись один за другим, преобразовывали прежние отрасли и создавали новые.
В течение века тихие и малонаселенные города превратились в крупные промышленные центры. Города с населением в 1 миллион человек становятся все более многогранной индустриальной цивилизацией, в отличие от своих предшественников, предлагающих совершенно новые условия.
Постепенно все европейские страны вступили в индустриальную гонку: наука не только появилась, но и довольно быстро развилась, так как перешла от сбора фактов к построению новых моделей и теорий, и так появилась теоретическая наука. Например, был сформулирован закон сохранения и превращения энергии физиками, в биологии - клеточная теория и эволюционная теория и так далее. Так, что наука воспринималась как совершенное знание природы и человека.
Антропология — межотраслевая дисциплина, исследующая биологическую, культурную и социальную эволюцию человека как особого вида и человеческого общества (главным образом дописьменной эпохи) как особого типа социальной организации.
Первоначально антропологию понимали как науку о происхождении и эволюции физической организации человека и различных рас, не включая социальные и культурные характеристики. Нынешние антропологи стремятся установить сходства и различия социальных форм жизни и культурных обрядов, религиозных верований и экономических систем самых разных типов обществ — древних и современных.
В узком смысле антропология — это исключительно учение о человеке (взаимосвязь тела и мозга, анатомии и физиологии). В широком смысле антропология трактуется как наука о человечестве в единстве его культурных и социальных аспектов. Она изучает орудия труда, технику и технологию, традиции и обычаи, верования и ценности, социальные институты, семью, брак и родство, экономические механизмы, эволюцию искусства, борьбу за престиж и т.д. В расширенной трактовке антропология охватывает и гуманитарные, и социальные науки.
Области знания, включенные в сферу антропологии, подразделяются на два больших сегмента: физическую и культурную антропологию. У них разные цели и задачи, понятийный аппарат и методы исследования.