В структурном отношении Каролина подразделялась на 219 статей. Из них 142 были посвящены процессу, а остальные 77 статей (со 104-й по 180-ю) содержали нормы уголовного права. В целом, разграничение норм на уголовные и процессуальные было проведено достаточно условно, так что практическое применение Каролины в судах (а именно эта цель была продекларирована законодателем в качестве основной) встречало значительные трудности.
Структура «Каролины» состоит из подразделов, которые изложены в следующем порядке:
1. состав суда, присяга судей, шеффенов и писца («присяга судить по крови»), понятые, основания для ареста (ст.1-32);
2. доказательства и улики (ст.33-47);
3. судебное заседание (ст.48-103);
4. наказание (ст.104-129);
5. о наказании совершителей злостных убийств (ст.130-156);
6. статьи о краже (ст.157-192);
7. вынесение приговора (ст.193-219).
Каролинапредусматривала довольно многочисленный круг преступлений:
ü государственные(измена, мятеж, нарушение земского мира и др.);
ü против религии (богохульство,колдовство и др.);
ü против личности (убийство,отравление, клевета и др.);
ü против нравственности(кровосмешение, изнасилование, двоебрачие, нарушение супружеской верности идр.);
ü против собственности(поджог, грабеж, воровство, присвоение);
Дело в том, что история-это лицо той или иной державы/личности. Учить или не учить историю-дело каждого, но знать основы хотя бы истории своей страны обязан каждый. Ведь если ты не будешь знать свою страну в лицо, какое право ты вообще имеешь звать себя её гражданином? Так же это просто интересно-изучать историю, разные мировые события. Бывает просто интересным на досуге почитать, например, про войну из-за свиньи, просто чтобы развлечься. Без знания истории весь народ деградирует. Ведь этот самый народ не будет знать о предках абсолютно ничего, а значит этот народ-бесхозен и, в принципе, зачем он живёт? История может пригодиться в общении с другими людьми, ведь историей мало кто интересуется, так что множество исторических фактов развлечь собеседника. Так же знание истории как ни странно, в повышении вашего среднего в школе. У нас же есть в программе история, да? Даже две.
История-наше все. Один за историю-история за всех, как не говорится.
Структура «Каролины» состоит из подразделов, которые изложены в следующем порядке:
1. состав суда, присяга судей, шеффенов и писца («присяга судить по крови»), понятые, основания для ареста (ст.1-32);
2. доказательства и улики (ст.33-47);
3. судебное заседание (ст.48-103);
4. наказание (ст.104-129);
5. о наказании совершителей злостных убийств (ст.130-156);
6. статьи о краже (ст.157-192);
7. вынесение приговора (ст.193-219).
Каролинапредусматривала довольно многочисленный круг преступлений:
ü государственные(измена, мятеж, нарушение земского мира и др.);
ü против религии (богохульство,колдовство и др.);
ü против личности (убийство,отравление, клевета и др.);
ü против нравственности(кровосмешение, изнасилование, двоебрачие, нарушение супружеской верности идр.);
ü против собственности(поджог, грабеж, воровство, присвоение);
ü а также некоторыедругие виды преступных деяний.
Дело в том, что история-это лицо той или иной державы/личности. Учить или не учить историю-дело каждого, но знать основы хотя бы истории своей страны обязан каждый. Ведь если ты не будешь знать свою страну в лицо, какое право ты вообще имеешь звать себя её гражданином? Так же это просто интересно-изучать историю, разные мировые события. Бывает просто интересным на досуге почитать, например, про войну из-за свиньи, просто чтобы развлечься. Без знания истории весь народ деградирует. Ведь этот самый народ не будет знать о предках абсолютно ничего, а значит этот народ-бесхозен и, в принципе, зачем он живёт? История может пригодиться в общении с другими людьми, ведь историей мало кто интересуется, так что множество исторических фактов развлечь собеседника. Так же знание истории как ни странно, в повышении вашего среднего в школе. У нас же есть в программе история, да? Даже две.
История-наше все. Один за историю-история за всех, как не говорится.