В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Goodsteve31
Goodsteve31
18.01.2020 09:31 •  История

Если бы вы могли написать письмо тане савичевой, чтобы вы написали? !

Показать ответ
Ответ:
shmklevdima
shmklevdima
09.05.2022 00:55
1. Общие черты: 
- Главным условием социально-экономической политики Советской власти была диктатура пролетариата и беднейшего крестьянства, однопартийный режим, методы насилия и террора.
- Цель: строительство социалистической экономики и сохранение власти большевиков.
- Сверхцентрализованное управление экономикой (система ВСНХ, главков и отраслевых совнархозов).
- Сохраняется государственное регулирование экономикой, огромная доля государственного сектора в экономике. Значительная часть промышленности и вся внешняя торговля находилась в руках государства (Опора на национализированную промышленность, транспорт, связь).
2. Черты НЭП:
- Это социально-экономическая политика Советской власти в 20-е годы.
- Цель: удержание власти в России в руках большевиков, выход из кризиса.
- Задачи: ликвидация тяжелых последствий Гражданской войны, решение продовольственной проблемы, погашение социальной напряженности и политической активности в обществе, укрепление союза рабочих и крестьян. Восстановление в ограниченных рамках рыночной экономики при сохранении командных высот н/х в руках государства.
- Основные элементы нэпа: отмена продразверстки, введение продовольственного налога, который был в 2 раза меньше, объявлялся заранее (весной) и не мог быть увеличен в течение года. Все излишки, оставшиеся после уплаты налога, были в распоряжении крестьян. Наиболее бедная часть крестьян была освобождена от налога, а кулаги подвергались усиленному налогообложению. Крестьяне получили право сдавать землю в аренду, применять наемный труд.
- Денационализация.
Отменен декрет о поголовной национализации промышленности.
Мелкие и некоторые средние и крупные предприятия передаются в частные руки. Разрешена аренда предприятий частными лицами, в том числе иностранцами. Создаются совместные предприятия и акционерные общества.
- Предприятия получили большую хозяйственную самостоятельность, их деятельность строилась на принципах хозрасчета и самоокупаемости.
- Проведена денежная реформа, в итоге введена твердая денежная единица, обеспеченная золотом - "золотой червонец". Введена тарифная система оплаты труда в зависимости от его количества и качества. Восстановлены рыночные отношения. Сохранилась монополия на внешнюю торговлю. Восстановлена плата за транспорт, топливо и коммунальные услуги.
- Отменен принудительный труд, создан рынок свободной рабочей силы
- Итоги: 1. К 1923 г. были восстановлены посевные площади, в 1925 г. валовой сбор зерна на 21% превысил среднегодовой сбор 1909-1913 г. г. К 1927 г. довоенный уровень был достигнут в животноводстве
- Проблемой стало аграрное перенаселение, дробление хозяйств, осереднячивание деревни.
- В целом к 1928 г. страна достигла довоенного уровня, в том числе по национальному доходу.
- Реальная заработная плата рабочих выросла и составила 94% от довоенного.
- Ощущалась нехватка промышленных товаров, что приводило к росту цен. Серьезной проблемой была безработица. Жилищный вопрос обострился.
0,0(0 оценок)
Ответ:
5675431
5675431
06.09.2021 05:54
Діти ходили до школи. Провідну роль у формуванні особистості юного римлянина грало домашнє навчання і виховання. 
Тут діти отримували релігійне виховання, при цьому батько виконував обов'язки жерця. Родині древніх римлян покровительствовало безліч богів: Юнона шанувалася як охоронниця шлюбу і кохання, дволикий Янус охороняв двері дому та й т д. Батько був у сім'ї необмеженим володарем. Він мав право навіть продати своїх дітей в рабство. Мати користувалася куди меншими правами, ніж батько, але грала у вихованні почесну роль. Дівчатка та дівчата знаходились під невсипущим наглядом матері аж до заміжжя. Хлопчики до 16-річного віку під наглядом батька вивчали домашню та польові роботи, опановували мистецтво володіння зброєю. Весь цей час їм потрібно було носити довге волосся [5,19]. 
Атмосфера в родині часто була далеко не ідилічної. Нерідко матері довіряли дочкам свої таємні захоплення та зради. На очах дітей батьки творили жорстоку розправу над рабами, брали участь у непристойних пиятиках. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота