царь иван грозный начал править при участии избранной рады с конца 1540-х. при нем стали созывать земские соборы, был создан судебник 1550 года. были проведены преобразования судебной и систем – внедрено частичное на местах (земская, губная и другие реформы). после того как царь заподозрил в предательстве князя курбского, была учреждена опричнина (комплекс административных и военных мер для усиления царской власти и уничтожения оппозиции). при иване iv были установлены торговые связи с британией (1553-й), основана типография в москве. были покорены казанское (в 1552-м) и астраханское (в 1556-м) ханства
быть президентом – это почетно, но и сложно, т. к. это большая ответственность не только за ближнего, а за весь мир. и прежде чем вдвигаться в президенты, человек должен подумать, готов ли он возложить на свои плечи такой груз, по силе будет ли та ноша, которую он берет в свои руки. я считаю, что в наше время кандидаты, в президенты, не совсем понимают своих обязанностей. да, президент должен принимать решения, действовать во благо своей страны, а страна – это, прежде всего народ, живущий в ней.
вот, если бы я была президентом, то вопросом незамедлительного решения была бы проблема войн и терроризма. я думаю, что истоки терроризма лежат в глубоком детстве. дети, не испытавшие сочувствия к сказочным героям, попавшим в неприятные ситуации, вырастут эмоционально черствыми, равнодушными к чужому горю. поэтому нужно больше выпускать книг и фильмов, в которых не пропагандируют насилие и жестокость, а прославляют доброту и милосердие.
ещё меня волнует проблема трудоустройства, обеспечение жильём и достойной зарплатой молодых специалистов на селе, если бы я была президентом, то этому вопросу уделила бы первостепенное внимание.
так же обратила бы внимание на то, что касается преподавания в школе. дети начинают изучать россии в школе, но знания, получаемые ими, не несут эмоционального характера. уроки должны проходить не только в форме опроса, но и в форме дискуссий, диспутов, бесед. можно так же, использовать показ , художественных фильмов. походы в музеи, поездки на места боевой славы. больше уделять внимания изучению конституции, символике государства, избирательному праву. именно такие уроки воспитают настоящих патриотов.
царь иван грозный начал править при участии избранной рады с конца 1540-х. при нем стали созывать земские соборы, был создан судебник 1550 года. были проведены преобразования судебной и систем – внедрено частичное на местах (земская, губная и другие реформы). после того как царь заподозрил в предательстве князя курбского, была учреждена опричнина (комплекс административных и военных мер для усиления царской власти и уничтожения оппозиции). при иване iv были установлены торговые связи с британией (1553-й), основана типография в москве. были покорены казанское (в 1552-м) и астраханское (в 1556-м) ханства
вот про президента
быть президентом – это почетно, но и сложно, т. к. это большая ответственность не только за ближнего, а за весь мир. и прежде чем вдвигаться в президенты, человек должен подумать, готов ли он возложить на свои плечи такой груз, по силе будет ли та ноша, которую он берет в свои руки. я считаю, что в наше время кандидаты, в президенты, не совсем понимают своих обязанностей. да, президент должен принимать решения, действовать во благо своей страны, а страна – это, прежде всего народ, живущий в ней.
вот, если бы я была президентом, то вопросом незамедлительного решения была бы проблема войн и терроризма. я думаю, что истоки терроризма лежат в глубоком детстве. дети, не испытавшие сочувствия к сказочным героям, попавшим в неприятные ситуации, вырастут эмоционально черствыми, равнодушными к чужому горю. поэтому нужно больше выпускать книг и фильмов, в которых не пропагандируют насилие и жестокость, а прославляют доброту и милосердие.
ещё меня волнует проблема трудоустройства, обеспечение жильём и достойной зарплатой молодых специалистов на селе, если бы я была президентом, то этому вопросу уделила бы первостепенное внимание.
так же обратила бы внимание на то, что касается преподавания в школе. дети начинают изучать россии в школе, но знания, получаемые ими, не несут эмоционального характера. уроки должны проходить не только в форме опроса, но и в форме дискуссий, диспутов, бесед. можно так же, использовать показ , художественных фильмов. походы в музеи, поездки на места боевой славы. больше уделять внимания изучению конституции, символике государства, избирательному праву. именно такие уроки воспитают настоящих патриотов.