Образование: он был очень хорош в образовании у него были отличные оценки
Лингвистика :он знал очень много языков среди них есть русский казахский немецкий английский и китайский и т.д
Объяснение:
Байтурсунов был очень образованным человеком
Задание 2образование было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллек тивного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой. Однако к концу 20-х годов экспериментальная педагогика была вытеснена унификацией всех учебных программ, началось становление государственной политики в области образования.
Задание 3
В 1938/1939 учебном году был организован физико-математический факультет, включающий в себя казахское и русское отделение по тридцать человек в каждом.
Если рассматривать национальный состав института за изучаемый период, (1937-1941 гг.) то можно увидеть следующее: казахов 236; русских -163; узбеков 9; украинцев 24; татар 9; корейцев 41; евреев 1 и прочих национальностей 28 человек.
Национальный состав преподавателей характеризуется: русских 11; казахов 14; татар 3; корейцев 4; украинцев 1; евреев 2; и узбеков 1 человек [8].
Складывалась противоречивая ситуация, с одной стороны, все усилия по развитию системы образования и культуры предпринимались в русле унифицированной культурной политики, но под знаком оказания развитию национальных окраин, реализуемой союзным центром. В результате сфера применения русского языка в Казахстане расширялась. Количество его носителей увеличивалось и в результате приобщения казахского населения к индустриальным формам производства и включения в соответствующую социальную и культурную среду, а сфера казахского языка все более сокращалась. Казахские школы являлись в основном школами 1 ступени, следовательно, казахским детям было гораздо сложнее дальше продолжить свое образование. Среднее, а особенно высшее образование в южных областях, как и во всем Казахстане развивалось на основе русского языка, что создавало как значительные препятствия для получения образования казахскому населению, так и функционированию самого языка.
представляет собой символ начала нового года и прощание со старым годом. Праздник Наурыз символизирует равенство людей, свободу и демократию: в этот день даже снохе и зятю позволено шутить с тестем, что обычно запрещается. Молодые стараются больше общаться с многоопытными в жизненных делах старшими. Наурыз , день равенства мужчин и женщин, детей и стариков, богатых и бедных; праздник уважения к старшему, любви к младшему.
В полдень, на установленном месте у селения резали быка и варили из его мяса блюдо бель-котерер, что означает выпрямляющий стан, поскольку бык считался одним из самых сильных животных, и пища из него давала людям силу и выносливость. После этого начинались игры Айкыш-уйкыш, что в переводе означает Навстречу друг другу, и Аударыспек, во время которой джигиты перетягивали друг друга из седла. Праздник Наурыз не обходился без спортивной борьбы, участвовать в которой могли девушки. Девушка вызвала джигита на состязание с условием, что если он победит, то приобретет право на ее руку и сердце, а если победит она, то джигит должен повиноваться ей и выполнять любые ее желания. И в таких случаях Наурыз превращался в свадебные торжества.
По существующей традиции в этот день мудрые старейшины – аксакалы дарят обществу слова благословения. Они специально готовятся, чтобы их слова западали в души людей, и они надолго запомнили их. Эти добрые пожелания традиционно заканчиваются древними словами: Пусть будет благополучным народ! Пусть будет много светлого молока! Пусть этот день принесет обилие! Пусть все зло и все черные дела провалятся сквозь землю! Пусть духи предков всегда поддерживают нас! День заканчивался представлением, где два акына в стихотворной форме состязались в песнях. Их состязания прекращались с заходом солнца за горизонт, когда добро побеждает зло. Затем разжигали костер и люди с зажженными от него факелами обходили все окрестности селения, пели и плясали, тем самым завершая праздник весеннего обновления и равноденствия.
Наурыз , древнейший природный праздник, который в современном мире отмечают многие народы. О том, когда началось его празднование, нет исторических сведений , так глубоки его корни. По народному календарю казахов до большевистского переворота 1917 года в России Наурыз праздновался как Новый Год. Эта традиция существовала до 1926 года. Во время религиозных гонений в СССР Наурыз был запрещен советской.
Задание 1
Образование: он был очень хорош в образовании у него были отличные оценки
Лингвистика :он знал очень много языков среди них есть русский казахский немецкий английский и китайский и т.д
Объяснение:
Байтурсунов был очень образованным человеком
Задание 2образование было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллек тивного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой. Однако к концу 20-х годов экспериментальная педагогика была вытеснена унификацией всех учебных программ, началось становление государственной политики в области образования.
Задание 3
В 1938/1939 учебном году был организован физико-математический факультет, включающий в себя казахское и русское отделение по тридцать человек в каждом.
Если рассматривать национальный состав института за изучаемый период, (1937-1941 гг.) то можно увидеть следующее: казахов 236; русских -163; узбеков 9; украинцев 24; татар 9; корейцев 41; евреев 1 и прочих национальностей 28 человек.
Национальный состав преподавателей характеризуется: русских 11; казахов 14; татар 3; корейцев 4; украинцев 1; евреев 2; и узбеков 1 человек [8].
Складывалась противоречивая ситуация, с одной стороны, все усилия по развитию системы образования и культуры предпринимались в русле унифицированной культурной политики, но под знаком оказания развитию национальных окраин, реализуемой союзным центром. В результате сфера применения русского языка в Казахстане расширялась. Количество его носителей увеличивалось и в результате приобщения казахского населения к индустриальным формам производства и включения в соответствующую социальную и культурную среду, а сфера казахского языка все более сокращалась. Казахские школы являлись в основном школами 1 ступени, следовательно, казахским детям было гораздо сложнее дальше продолжить свое образование. Среднее, а особенно высшее образование в южных областях, как и во всем Казахстане развивалось на основе русского языка, что создавало как значительные препятствия для получения образования казахскому населению, так и функционированию самого языка.
представляет собой символ начала нового года и прощание со старым годом. Праздник Наурыз символизирует равенство людей, свободу и демократию: в этот день даже снохе и зятю позволено шутить с тестем, что обычно запрещается. Молодые стараются больше общаться с многоопытными в жизненных делах старшими. Наурыз , день равенства мужчин и женщин, детей и стариков, богатых и бедных; праздник уважения к старшему, любви к младшему.
В полдень, на установленном месте у селения резали быка и варили из его мяса блюдо бель-котерер, что означает выпрямляющий стан, поскольку бык считался одним из самых сильных животных, и пища из него давала людям силу и выносливость. После этого начинались игры Айкыш-уйкыш, что в переводе означает Навстречу друг другу, и Аударыспек, во время которой джигиты перетягивали друг друга из седла. Праздник Наурыз не обходился без спортивной борьбы, участвовать в которой могли девушки. Девушка вызвала джигита на состязание с условием, что если он победит, то приобретет право на ее руку и сердце, а если победит она, то джигит должен повиноваться ей и выполнять любые ее желания. И в таких случаях Наурыз превращался в свадебные торжества.
По существующей традиции в этот день мудрые старейшины – аксакалы дарят обществу слова благословения. Они специально готовятся, чтобы их слова западали в души людей, и они надолго запомнили их. Эти добрые пожелания традиционно заканчиваются древними словами: Пусть будет благополучным народ! Пусть будет много светлого молока! Пусть этот день принесет обилие! Пусть все зло и все черные дела провалятся сквозь землю! Пусть духи предков всегда поддерживают нас! День заканчивался представлением, где два акына в стихотворной форме состязались в песнях. Их состязания прекращались с заходом солнца за горизонт, когда добро побеждает зло. Затем разжигали костер и люди с зажженными от него факелами обходили все окрестности селения, пели и плясали, тем самым завершая праздник весеннего обновления и равноденствия.
Наурыз , древнейший природный праздник, который в современном мире отмечают многие народы. О том, когда началось его празднование, нет исторических сведений , так глубоки его корни. По народному календарю казахов до большевистского переворота 1917 года в России Наурыз праздновался как Новый Год. Эта традиция существовала до 1926 года. Во время религиозных гонений в СССР Наурыз был запрещен советской.
сорри если не то или не так(