В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
boosoosv
boosoosv
07.08.2021 02:50 •  История

если сделаете хорошо дам ещё Игнатий Лойола. «Духовные упражнения»(1548 г.)
​Необходимо, чтобы вера в бога была настолько велика, чтобы человек, не колеблясь, пустился в море на доске, если у него нет корабля!
​Если церковь утверждает, что то, что вам кажется белым, есть черное – мы должны немедленно признать это! Если мы не находим в священниках и других церковных начальниках желательной чистоты нравов, мы отнюдь не должны обвинять их за это, так как результатом будут злоба и презрение народа против своих начальников и пастырей.
​Мы охотно предоставляем другим монашеским орденам превосходить нас в постах, бдениях и других лишениях. Что касается истинного совершенного повиновения и отречения от всякой воли и суждения, я хотел бы, возлюбленные братья мои, чтобы в этом особенно отличились те, кто служит Богу в нашей общине.
​Ибо если даже начальник не одарен мудростью, добротой и другими божественными дарами, все же следует ему повиноваться по той единственной причине, что он наместник Бога и представитель божественной власти.​Нужно отрешиться от нашей собственной воли для того, чтобы проникнуться божественной волей, выраженной начальником.
​Кто хочет посвятить себя богу, тот должен отдать ему, кроме своей воли, свой разум.
​Папе надлежит повиноваться без всяких разговоров, даже ради греха, и надо совершить грех, если начальник этого требует во имя Господа нашего Иисуса Христа или в силу обета повиновения.

1) Кем являлся Игнатий Лойола? К кому он обращается в своем произведении?
2) С какой целью создавалась «община», упомянутая в документе? Как она называется?
3) В чем, согласно документу, главное отличие последователей Лойолы от членов других монашеских орденов?
4) Как последователи Лойолы должны были относиться к Богу?
5) Как они должны были относиться к священникам, церковным начальникам, в том числе Папе? Почему?

Показать ответ
Ответ:
swietajakubiak
swietajakubiak
29.07.2022 04:38

Вступив в должность премьер-министра, во внешней политике Неру занял нейтральную позицию, подразумевающую независимость Индии как от западного, так и от восточного блоков. Ввиду этого он вместе с Гамалом Абдель Насером и Иосипом Брозом Тито принял участие в трёхсторонних консультациях, предшествовавших созданию Движения неприсоединения, объединяющего страны с экономикой, значительно отличающейся от либерального капитализма и советского централизованного планирования. Однако впоследствии он признал, что нейтральная позиция по отношению к международному коммунизму, проводящему агрессивную экспансионистскую политику, была малоэффективна. Нападение Китая на Индию заставило его сблизиться со странами НАТО и отказаться от нейтралитета.

Во внутренней политике Неру был активным сторонником дирижизма, признавая при этом частную инициативу как основной функциональный двигатель для гармоничного экономического и социального развития.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kargina55
kargina55
23.05.2021 17:51

Приблизительно с 594 по 321 г. до н. э. в Афинском полисе существовала демократическая форма правления. Её называют первой в мире демократической системой[1][* 1]. Любой гражданин имел право (и даже обязанность) участвовать в работе Народного собрания. Как отмечают, в эпоху расцвета афинской демократии около трети граждан одновременно занимали ту или иную государственную должность[2]. Разделения властей в современном понимании не было. По мнению доктора юриспруденции Карлин Романо (англ.)русск., опыт афинской демократии по сей день привлекает внимание учёных больше, чем современные реализации демократии[3]. О современных представительских демократиях «Гардиан» отмечает, что древние афиняне, скорее, назвали бы британскую и американскую политические системы олигархическими[4]. В конце XX века в западном мире кампания по празднованию 2500 лет демократии (от реформ Клисфена 508/507 гг. до н. э.)[5].

В. П. Бузескул подчёркивал правовой характер афинской демократии, где воля народа ограничивалась законом[6]. Древнегреческая демократия была ограниченной демократией только свободных граждан, оставляя без политических прав рабов и женщин, составлявших абсолютное большинство населения, античная демократия была рабовладельческой демократией[7]. Рабы, метэки (иноземцы и освобождённые рабы) и женщины не имели прав граждан и не могли участвовать в управлении государством. Весьма вероятно, что соотношение свободных граждан к рабам было 1:3, поэтому в управлении государством (за вычетом женщин, детей и метэков) участвовали не более 15 % населения.

С политической демократией по времени и географическому положению совпала «вершина» классического наследия культуры античности[5].

Объяснение:

зарание

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота