В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elit5555
elit5555
11.09.2022 19:17 •  История

ЕСЛИ Я НЕ ЗДАМ ЭТИМ ВЕЧЕРОМ Я не получу ы​


ЕСЛИ Я НЕ ЗДАМ ЭТИМ ВЕЧЕРОМ Я не получу ы​

Показать ответ
Ответ:
seny0600
seny0600
20.10.2022 20:56

Объяснение:

Объединив древнекитайские царства, император Цинь Шихуан (кит. упр. 秦始皇, пиньинь Qín Shǐ Huáng) конфисковал всё оружие у населения, переселил десятки тысяч семей наследственной знати из различных царств в новую столицу — Сяньян и разделил огромную страну на 36 новых областей, которые возглавили назначаемые губернаторы.

При Цинь Шихуанди были соединены оборонительные стены (валы) северных чжоуских царств и создана Великая китайская стена. Было сооружено несколько стратегических дорог из столицы на окраины империи. В результате успешных войн на севере хунну (сюнну) были оттеснены за Великую стену. На юге к империи были присоединены значительные территории племён юэ, в том числе северная часть современного Вьетнама.

0,0(0 оценок)
Ответ:
snyaSergeeva
snyaSergeeva
01.08.2021 14:53

1) в подтверждение, например:

— крестьянская реформа ускорению капиталистического развития страны через развитие предпринимательской инициативы крестьян, расширение рынка наёмной рабочей силы;

— при Александре II была создана система самоуправления, позволившая значительно развить местное хозяйство, здравоохранение и образование (создание земских больниц, земских школ);

— смягчение цензуры позволило газетам и журналам свободнее обсуждать злободневные темы, в том числе о злоупотреблениях чиновников, о назревших проблемах государственного управления;

— судебная реформа привела к созданию более справедливого суда (гласного и состязательного);

— военные реформы укрепили русскую армию (перевооружение, повышение уровня мобилизации за счёт создания военных округов, воинского резерва за счёт всеобщей воинской повинности);

— открывшие доступ к образованию реформы (университетская, гимназическая и другие) позволили расширить число образованных людей, в том числе чиновников;

2) в опровержение, например:

— условия крестьянской реформы разорили основную массу населения

— крестьян (малоземелье, разорительные выкупные платежи), что угрожало стабильности государства;

— характер проведения реформы 1861 г. (нарушение прав собственности помещиков, общинное землевладение) не формированию у крестьян уважения к частной собственности, а следовательно, и гражданственности, порождал иждивенческие настроения;

— реформы нанесли удар по самой образованной и культурной части общества — русскому дворянству — опоре российской государственности;

— реформы подорвали авторитет самодержавной власти, которая, с одной стороны, поощряла реформами рост общественной инициативы, но с другой стороны, не соглашалась разделить с обществом политическую власть (даровать конституцию);

— побочным результатом реформ стал рост нигилизма среди молодёжи и развитие революционного движения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота