Эссе «из истории Карлага и Алжира» Дескрипторы: 1 назовите годы существования концентрационных лагерей
2. цели лагерей, для чего созданы лагеря?
3. задачи
4. условия содержания заключенных в сталинских лагерях?
5. судьба одного из известных заключенных
7.Ваше мнение о лагерях (2-3 предложения)
С древнейших времён и по сей день человечество не переставало совершенствоваться. На протяжении многих веков и тысячелетий происходило бессчетное количество формирований как во внутренней, так и во внешней жизни людей. Цивилизация, включающая в себя множество различных сторон, отразилась в научных изобретениях, человеческом мировоззрении и, конечно же, во внешнем облике всего мира в целом. И как следствие из всего вышесказанного – долгая и не прекращаемая идеализация и совершенствование архитектуры; её стилей, основных особенностей и тонкого искусства выполнения того или иного дизайна. Таким образом, цель данной работы – представить основные понятия об архитектуре и её развитии, в том числе, основываясь на объективном сопоставительном анализе особенностей известнейших сооружений в ряде различных стран. Итак, строительство. Строительство относится к наиболее древним видам человеческой деятельности, а это значит, что уже много тысячелетий тому назад закладывались основы всего дальнейшего развития архитектуры. Приезжая в любой город мы видим дворцы, ратуши, частные коттеджи, построенные в самых различных архитектурных стилях. И именно по этим стилям мы и определяем эпоху их строительства, социально-экономический уровень страны, нравы, традиции и обычаи того или иного народа, его культуру, историю, национальную и духовную наследственность, даже темпераменты и характеры людей этой страны. Архитектура, или зодчество формирует пространственную среду для жизни и деятельности людей. Отдельные здания и их ансамбли, площади и проспекты, парки и стадионы, поселки и целые города - их красота вызывать у зрителей определенные чувства и настроения. Именно это делает архитектуру Искусством - искусством создания построек и сооружений по законам красоты. И, как всякий вид искусства, архитектура тесно связана с жизнью общества, его историей, взглядами и идеологией. Лучшие по архитектуре здания и ансамбли запоминаются как символы стран и городов. Всему миру известны древний Акрополь в Афинах, Великая Китайская стена, собор Святого Петра в Риме, Эйфелева башня в Париже. Искусство архитектуры – воистину общественное искусство. Даже в наши дни она сложно взаимодействует с историей и непосредственно включается в культуру своего времени. В обществе массового потребления, частного заказа, коммерческой ориентированности строительной деятельности архитектор зачастую весьма ограничен в своих действиях, но за ним всегда остается право выбора языка архитектуры, и во все времена это был сложный поиск пути к архитектуре как к великому искусству и точной науке. Не случайно о великих цивилизациях вспоминают не только по войнам или торговле, но, прежде всего, по памятникам архитектуры, оставленным ею.
Шаг 1: Исследование текста учебного пособия
Начните изучение учебного пособия, который содержит информацию о заселении правобережной Кубани в конце 18 века. Прочтите этот текст, выявите ключевые факты, даты, названия мест и другую важную информацию. Это поможет вам в проведении дальнейших исследований.
Шаг 2: Поиск в Интернете
После изучения учебного пособия обратитесь к интернету, чтобы найти дополнительные сведения о заселении правобережной Кубани в конце 18 века. Поиск информации может включать поиск в веб-сайтах, онлайн-статьях, исторических источниках и т.д. Обратите внимание на основные факты, которые могут быть использованы в кроссворде.
Шаг 3: Определение слов для кроссворда
На основе полученной информации составьте список слов и терминов, которые можно использовать в кроссворде. Обратите внимание на важные моменты, связанные с заселением правобережной Кубани в конце 18 века, такие как названия городов или поселений, основные факты о колонистах, численность населения, организация жизни и т.д.
Примеры слов, которые могут быть использованы:
1. Екатеринодар - название города, основанного в 1794 году Екатериной II;
2. Кубанские казаки - группа людей, заселяющих Кубань в конце 18 века;
3. Колонизаторы - люди, которые отправились заселять новые земли;
4. Расширение территории - процесс, связанный с увеличением количества заселенных земель;
5. Переезд - действие, соответствующее перемещению людей на новые территории.
Шаг 4: Составление кроссворда
Теперь, имея список слов, подумайте о вопросах, которые позволят правильно определить эти слова. Разместите слова на сетке кроссворда и заполните остальные клетки свободными буквами. Обязательно поместите нумерацию слов и напишите соответствующие вопросы, которые помогут школьнику заполнить кроссворд.
Вот пример, как мог бы выглядеть кроссворд по теме особенностей заселения правобережной Кубани в конце 18 века:
|1| |2| |3| |4| |5|
|6| _ |7| |8| |9| | |
|10| | | | | | | | |
|11| | | | | | | | |
|12| | | | | | | | |
|13| | | | | | | | |
|14| | | | | | | | |
|15| | | | | | | | |
|16| | | | | | | | |
Горизонтальные слова:
1. Екатеринодар
2. Расширение
3. Колонизаторы
4. Переезд
5. Кубань
Вертикальные слова:
6. Заселение
7. Казаки
8. Жизнь
9. Город
10. Факт
Таким образом, школьник должен по данным вопросам заполнить кроссворд и использовать информацию о заселении правобережной Кубани в конце 18 века для того, чтобы правильно определить каждое слово.
Надеюсь, это поможет вам создать интересный и информативный кроссворд по данной теме!