В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
топ2006
топ2006
17.08.2020 19:33 •  История

Эссе на тему "человек в первой мировой".
(можно придумать любого человека)

Показать ответ
Ответ:
crissimakova20
crissimakova20
05.04.2022 05:09
Спасибо за ваш вопрос! Давайте рассмотрим исторические отметки о двух группах: Қорғандар и кесенелер.

Қорғандар:
Қорғандар - это одна из наиболее известных и влиятельных групп в истории Казахстана. Они были воинами и военачальниками, которые защищали земли от вражеских вторжений и сохраняли порядок в стране.

Основной целью Қорғандаров была защита народа и его территорий. Они проявляли мужество, силу и бескорыстие в своей работе. Чтобы стать Қорғандаром, необходимо было пройти специальное обучение, включающее физическую подготовку, обучение всевозможным видам оружия и тактике боя.

Кесенелер:
Кесенелер представляют собой духовных учителей и руководителей, которые играли важную роль в обществе Казахстана. Они были экспертами в религиозных и духовных вопросах и помогали людям развивать их духовные и моральные качества.

Кесенелер оказывали поддержку и советы людям в ходе таких важных событий, как свадьбы, похороны и другие важные религиозные церемонии. Они также учили людей вере и традициям Казахстана, а также помогали им сохранять культурное наследие.

Итак, чтобы резюмировать ответ:
- Қорғандар были воинами и защищали земли Казахстана.
- Кесенелер были духовными учителями и руководителями, помогавшими людям в их духовном и религиозном развитии.

Надеюсь, этот ответ полностью раскрыл ваш вопрос и помог вам лучше понять роль этих двух групп в истории Казахстана! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Уважаемый школьник,

1. Рассмотрим изображение каменных орудий древних людей на странице 10 и обратим внимание на их общие характеристики. Предположим, что все изображенные орудия труда изготовлены из камня, что можно сделать вывод, что камень был основным материалом для создания таких орудий. Они также имеют различные формы: некоторые стрелообразные, другие имеют острые края, а некоторые имеют прикрепленные к ним деревянные ручки.

Чтобы определить период, в котором они были изготовлены, нужно обратиться к историческим знаниям. Каменный век — это период в истории, когда каменные орудия были основными средствами труда и оружия людей. Он включает периоды палеолита, мезолита и неолита. Отображенные на картинке каменные орудия имеют простые формы, поэтому можно предположить, что они относятся к раннему периоду каменного века - палеолиту. В этом периоде люди использовали каменные орудия как оружие для охоты или как инструменты для рубки деревьев, обработки кожи и т. д.

2. Для поиска вещественных исторических источников о древней истории, посетите местный краеведческий музей. Обратитесь к сотрудникам музея и уточните, какие источники доступны для изучения. Возможно, вы сможете увидеть артефакты, такие как осколки керамики, каменные орудия, остатки прежних поселений и т. д. Если в музее есть экспозиция или выставка, связанная с древней историей, то посетите ее, изучите представленные экспонаты и сделайте заметки о своих наблюдениях.

После этого, подготовьте рассказ о вещественных исторических источниках, которые вы исследовали в музее. Укажите, какие артефакты вы видели и как они связаны с древней историей. Обратите внимание на их материал, форму, возможное использование и значение для изучения прошлого. При подготовке рассказа, опишите также информацию, которую удалось узнать о происхождении найденных артефактов и о жизни людей в древности, к которым они принадлежали.

После того, как вы подготовили рассказ, обсудите его в классе. Попросите своих одноклассников поделиться своими наблюдениями и мнениями о рассказе. Можно задать вопросы, чтобы провести обсуждение и пробудить интерес к древней истории.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота