В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
12320071
12320071
11.11.2021 01:34 •  История

Эссе на тему:
не знать — значит всегда быть ребенком.
то, что люди не учатся на ошибках - это главный урок .

выбрать одно из двух и написать!

Показать ответ
Ответ:
Faskarvdbdbc
Faskarvdbdbc
18.09.2019 16:20
#1 1) woke 2) looked 3) have moved 4) lived 5) was listening 6) explained #2 1) will have written 2) will have been writing #3 1) were interviewed 2) will be finished 3) were seperated #4 1) would 2) rains 3) came
0,0(0 оценок)
Ответ:
marija01021
marija01021
18.09.2019 16:20

ответ:

объяснение:

слова цицерона и сегодня звучат актуально. инфантилизм вообще, как незрелость, отсталость в развитии, некая «детскость», – конечно же, явление хоть и нездоровое, но встречающееся довольно редко. «» же инфантилизм, к сожалению, наблюдается гораздо чаще, что печалит, потому что без знания своего прошлого сложно – если вообще возможно – правильно представлять себе как свое настоящее, так и будущее. в связи с этим, а также отвечая на многочисленные вопросы типа «а что хорошего почитать по ехб», хочу рекомендовать замечательное исследование т. никольской, посвященное протестантизму. постараюсь объяснить причины моего внимания именно к этой книге.

казалось бы, сегодня нет дефицита в публикациях по евангельского движения: за прошедшие полтора-два десятилетия их вышло немало. это благодатная почва для исследования, так как лишь сравнительно недавно стало возможно не только изучение этого вопроса, но и свободное издание работ на эту тему. так что обилие публикаций вполне объяснимо, как и интерес к теме зарождения и формирования протестантизма на российской почве – важно знать свои корни. и все же, несмотря на множество материалов, а возможно, как это ни странно звучит, и этому множеству, изучение российских евангельских церквей наталкивается на серьезную проблему. значительная часть книг написана с апологетической точки зрения, это в определенной степени ответ на обвинение со стороны господствующей идеологии – то православной, то атеистической – в чуждости, а значит, и враждебности, протестантизма человеку. « – значит православный». ответ на эту максиму играет большую роль в представлении евангельского движения в россии. таким образом, возникает проблема подобной , которая заключается в том, что представляется в искаженном виде, в виде, служащем определенным конфессиональным целям. в таком случае становится средством «патриотического» воспитания нового поколения, в том смысле, что прошедшее показывается преимущественно под выгодным углом. но в таком случае, как писал ключевский, не сможет нас ничему научить (за что, снова по ключевскому, мы будем наказаны). именно поэтому я рекомендую книгу татьяны кирилловны, поскольку опубликованное ею исследование обладает важным качеством, отсутствующим у большинства других публикаций, – научной беспристрастностью.

как можно заметить из названия, монография посвящена отношениям протестантов с государственной властью в хх веке, теме малоизученной и актуальной. большинство конфессиональных концентрируют внимание на внутренней своей церкви и почти не рассматривают объективные процессы, определявшие государственно-церковные отношения. еще реже можно увидеть серьезное изучение документов того периода. все это вы встретите на страницах этого исследования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота