1) Сталин против Троцкого- после окончания гражданской войны Сталин понял что теория большевиков у мировой революции была ошибкой.Троцкий эту ошибку признавать не хотел и по прежнему был сторонником превращения Советской России в спичку которая подожжет пожар Мировой революции.За это он поплатился высолкой из Советской России а потом и гибелью от ледоруба. 2)Сталин против Зиновьева- антипартийная группа Зиновьева Бухарина и Каменева квалифицировались как троцкиская опозиция, которая навязывала партии бесмыссленой дискуссии на примере дискуссии 1927 года в Ленинграде"учащаяся молодежь-барометр партии".в 1937 году данные представители были расстреляны в результате розвязаный Сталином репрессий
«Танец маленьких лебедей» - это знаменитый танец из «Лебединого озера» Чайковского, исполняемый во втором акте балета. Танец считается крайне сложным для постановки из-за больших требований к синхронности и внешнему виду исполнителей (лебеди должны быть неотличимы друг от друга).
Постановка хореографа Льва Иванова, сделанная в 1895 году, является одной из самых известных в истории этого танца. По замыслу Иванова, танцоры должны были показать, как лебеди прижимаются друг к другу для защиты и двигаются в унисон. Четверо танцоров выходят на сцену, скрещивают руки и двигаются вдоль сцены боком, делая шестнадцать па-де-ша (так называемый "кошачий" прыжок). В конце они разбивают свою цепь и пытаются «улететь», но в итоге падают на землю.
2)Сталин против Зиновьева- антипартийная группа Зиновьева Бухарина и Каменева квалифицировались как троцкиская опозиция, которая навязывала партии бесмыссленой дискуссии на примере дискуссии 1927 года в Ленинграде"учащаяся молодежь-барометр партии".в 1937 году данные представители были расстреляны в результате розвязаный Сталином репрессий
«Танец маленьких лебедей» - это знаменитый танец из «Лебединого озера» Чайковского, исполняемый во втором акте балета. Танец считается крайне сложным для постановки из-за больших требований к синхронности и внешнему виду исполнителей (лебеди должны быть неотличимы друг от друга).
Постановка хореографа Льва Иванова, сделанная в 1895 году, является одной из самых известных в истории этого танца. По замыслу Иванова, танцоры должны были показать, как лебеди прижимаются друг к другу для защиты и двигаются в унисон. Четверо танцоров выходят на сцену, скрещивают руки и двигаются вдоль сцены боком, делая шестнадцать па-де-ша (так называемый "кошачий" прыжок). В конце они разбивают свою цепь и пытаются «улететь», но в итоге падают на землю.