Объяснение:Северо-восточная Русь , выгодное географическое положение , природно-климатические условия , плодородна почва , сильная княжеская власть , первой половине XII века феодальная Киевская Русь начала распадаться на самостоятельные земли, в которых утвердились местные, княжеские династии. Между которыми начались жестокие усобные войны. В этих условиях растет значение Северо-Восточной Руси. Город Владимир занимал удобное географическое положение, он располагался на высоком, крутом берегу Клязьмы, близко к месту впадения в нее рек Нерль, Рпень и Лыбедь. Следовательно город имел сильные естественные укрепления и занимал удобное для торговли место. Все это привлекло внимание князя Владимира Мономаха, который заложил здесь около 1108 года деревянную крепость и окружил её земляным валом [2].
Сере́бряный век— период в истории русской культуры, относящийся к началу XX века, совпавший с эпохой модерна[2]. Такое его название рас лишь во второй половине XX века. В европейской культуре рубеж XIX—XX веков получил общепринятое французское наименование fin de siècle («конец века») и Belle Epoque.
Эпоха рубежа веков получила название «Серебряного века» уже после её завершения. Понятие возникло в среде русской эмиграции (что немаловажно), и изначально было соотнесено с «Золотым веком» пушкинской эпохи (первая треть XIX века), ретроспективно оценивая ушедшее время как второй расцвет русской культуры после него[2]. На авторство термина претендовали философ Николай Бердяев, писатели Николай Оцуп[2], Владимир Маковский. В отличие от общеевропейского fin de siècle, об искусстве и, главным образом, литературе Серебряного века говорят только применительно к русской культуре. Следует указать, что серебряный век по отношению к золотому обозначает эпигонство, деградацию, декаданс[3]. Отмечают, что русская художественная литература приобрела в «Серебряный век» выраженную эротичность
Объяснение:Северо-восточная Русь , выгодное географическое положение , природно-климатические условия , плодородна почва , сильная княжеская власть , первой половине XII века феодальная Киевская Русь начала распадаться на самостоятельные земли, в которых утвердились местные, княжеские династии. Между которыми начались жестокие усобные войны. В этих условиях растет значение Северо-Восточной Руси. Город Владимир занимал удобное географическое положение, он располагался на высоком, крутом берегу Клязьмы, близко к месту впадения в нее рек Нерль, Рпень и Лыбедь. Следовательно город имел сильные естественные укрепления и занимал удобное для торговли место. Все это привлекло внимание князя Владимира Мономаха, который заложил здесь около 1108 года деревянную крепость и окружил её земляным валом [2].
Сере́бряный век— период в истории русской культуры, относящийся к началу XX века, совпавший с эпохой модерна[2]. Такое его название рас лишь во второй половине XX века. В европейской культуре рубеж XIX—XX веков получил общепринятое французское наименование fin de siècle («конец века») и Belle Epoque.
Эпоха рубежа веков получила название «Серебряного века» уже после её завершения. Понятие возникло в среде русской эмиграции (что немаловажно), и изначально было соотнесено с «Золотым веком» пушкинской эпохи (первая треть XIX века), ретроспективно оценивая ушедшее время как второй расцвет русской культуры после него[2]. На авторство термина претендовали философ Николай Бердяев, писатели Николай Оцуп[2], Владимир Маковский. В отличие от общеевропейского fin de siècle, об искусстве и, главным образом, литературе Серебряного века говорят только применительно к русской культуре. Следует указать, что серебряный век по отношению к золотому обозначает эпигонство, деградацию, декаданс[3]. Отмечают, что русская художественная литература приобрела в «Серебряный век» выраженную эротичность