Государственные указы об ограничении и регламентации охоты известны со второй половины XVII в.
В Соборном Уложении были прописаны вопросы защиты животного мира, поскольку количество видов некоторых ценных промысловых животных снизилось к тому времени. Например, установка на реке плотины для рыбной ловли с этого момента является противозаконным деянием на всей территории государства.
Таким образом, первое письменное положение об охоте, где определялись режимы охраны животных, появилось в XVII веке.
О его происхождении известна легенда, согласно которой мать его из знатного рода положила его в корзину и отправила по Евфрату. Нашёл его и воспитал водонос Акки. На него обратила внимание богиня любви Иштар, когда он вырос и стал садовником. Она пообещала ему расположение, благодаря которому он попал в ближайшее расположение Ур-Зазабы. Позже вознёсся над остальными царями.
Саргон, будучи незнатным и не связанным с общиной и жреческой, широко поддерживался бедными общинниками, которые устали от произвола чиновников и жрецов. Люди шли в его народное ополчение.
Став царём, Саргон завоевал всю северо-восточную часть Месопотамии и области в верхнем течении Тигра (страна Субарту). Так было положено начало Аккадскому царству (2316-2170 г. до н.э.). Противником Саргона было шумерское государство Лугальзагесси, которому он предложил династический союз, но оно отказалось. Началась война, в которой шумерская армия состояла из профессиональной тяжеловооруженной пехоты, которой невозможно было маневрировать. Саргон опирался на манёвренное народное ополчение, которое обращало шумеров в бегство. Саргон одерживал одну за другой победы, захватил и разграбил Урук. Был торжественно проведён ритуал отречения царя Лугальзагесси от титула «великого исака Энлиля», являвшийся свидетельством богоизбранности. Саргон покорял Ур, Лагаш, а на обратном пути взял Умму.
Саргон представлял семитскую часть населения Месопотамии, поэтому шумерские традиции им разрушались. Столицу он перенёс из богатого Кише в городок Аккаде (археологи его не обнаружили). Язык стал называться аккадским. Правители завоёванных стран превращались в чиновников, которые назначались и были ответственны перед Сагоном. Воины были лишены земельных наделов, а содержание они получали из рук царя. Царь постепенно подмял под себя храмовые земли, назначал на высшие жреческие должности. Им была введена единая система мер и весов, что облегчило торговлю. Исскуство приобрело яркую индивидуальность в изображениях.
Саргон расширил своё государство до южных пределов Малой Азии, а через Сирию и Палестину до берегов Персидского залива. Есть скудные сведения о мятеже эламского царя Хелу против Аккадского царства.
В конце правления Саргон было несколько всплесков недовольства. Связано это было с тем, что власть начинала носить деспотический характер, в царе разочаровались бедняки, жречество, номовая знать.
После смерти Саргона его место занял сын Римушу (2261-2252 г. до н.э.). Все занятые страны восстали. Убит он был слугами каменными печатями. Правивший после него брат Маништусу (2252-2237 г. до н.э.) также столкнулся с мятежами, которые топил в крови. Он пытался привлечь на свою сторону жрецов и аристократию, задаривая их подарками, но неудачно. Потомки его также боролись за сохранение государства Саргона, но кончилось это анархией в 2176 г. до н.э.
В XVII веке
Объяснение:
Государственные указы об ограничении и регламентации охоты известны со второй половины XVII в.
В Соборном Уложении были прописаны вопросы защиты животного мира, поскольку количество видов некоторых ценных промысловых животных снизилось к тому времени. Например, установка на реке плотины для рыбной ловли с этого момента является противозаконным деянием на всей территории государства.
Таким образом, первое письменное положение об охоте, где определялись режимы охраны животных, появилось в XVII веке.
О его происхождении известна легенда, согласно которой мать его из знатного рода положила его в корзину и отправила по Евфрату. Нашёл его и воспитал водонос Акки. На него обратила внимание богиня любви Иштар, когда он вырос и стал садовником. Она пообещала ему расположение, благодаря которому он попал в ближайшее расположение Ур-Зазабы. Позже вознёсся над остальными царями.
Саргон, будучи незнатным и не связанным с общиной и жреческой, широко поддерживался бедными общинниками, которые устали от произвола чиновников и жрецов. Люди шли в его народное ополчение.
Став царём, Саргон завоевал всю северо-восточную часть Месопотамии и области в верхнем течении Тигра (страна Субарту). Так было положено начало Аккадскому царству (2316-2170 г. до н.э.). Противником Саргона было шумерское государство Лугальзагесси, которому он предложил династический союз, но оно отказалось. Началась война, в которой шумерская армия состояла из профессиональной тяжеловооруженной пехоты, которой невозможно было маневрировать. Саргон опирался на манёвренное народное ополчение, которое обращало шумеров в бегство. Саргон одерживал одну за другой победы, захватил и разграбил Урук. Был торжественно проведён ритуал отречения царя Лугальзагесси от титула «великого исака Энлиля», являвшийся свидетельством богоизбранности. Саргон покорял Ур, Лагаш, а на обратном пути взял Умму.
Саргон представлял семитскую часть населения Месопотамии, поэтому шумерские традиции им разрушались. Столицу он перенёс из богатого Кише в городок Аккаде (археологи его не обнаружили). Язык стал называться аккадским. Правители завоёванных стран превращались в чиновников, которые назначались и были ответственны перед Сагоном. Воины были лишены земельных наделов, а содержание они получали из рук царя. Царь постепенно подмял под себя храмовые земли, назначал на высшие жреческие должности. Им была введена единая система мер и весов, что облегчило торговлю. Исскуство приобрело яркую индивидуальность в изображениях.
Саргон расширил своё государство до южных пределов Малой Азии, а через Сирию и Палестину до берегов Персидского залива. Есть скудные сведения о мятеже эламского царя Хелу против Аккадского царства.
В конце правления Саргон было несколько всплесков недовольства. Связано это было с тем, что власть начинала носить деспотический характер, в царе разочаровались бедняки, жречество, номовая знать.
После смерти Саргона его место занял сын Римушу (2261-2252 г. до н.э.). Все занятые страны восстали. Убит он был слугами каменными печатями. Правивший после него брат Маништусу (2252-2237 г. до н.э.) также столкнулся с мятежами, которые топил в крови. Он пытался привлечь на свою сторону жрецов и аристократию, задаривая их подарками, но неудачно. Потомки его также боролись за сохранение государства Саргона, но кончилось это анархией в 2176 г. до н.э.
Объяснение: