Третий эшелон модернизации-это развивающие страны Азии, где начало перехода процесса от традиционного общества к современному сдвинуто от середины 19 до середины 20 веков.
Модернизация происходит в эпоху обнаружения и быстрого обострения глобальных проблем:демография,экология,продовольственный кризис.
Все эти проблемы тормозят развитие государств.
Общие черты:
1)Модель догоняющего развития;
2)Государство осуществляло тотальный контроль;
3)Переход от аграрного общества к индустриальному.
Влияние политических партий и движений на формирование властных структур России после августа 1991 г. и Пути повышения эффективности работы постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета Российской Федерации и отделов аппарата Президиума Верховного Совета". Главной особенностью законодательной власти России и в 1990—1993 гг. являлся ее противоречивый характер. С одной стороны — это советы народных депутатов, которые олицетворяли государственность в течение семидесяти лет, но которые собственной власти не имели, а всегда выступали антуражем партийных структур. С другой — это зачатки парламентской системы, когда избранные народом депутаты ведут постоянную законотворческую работу. Эта двойственность пронизывает все элементы законодательной власти тогдашней России до октябрьских событий 1993 г. (Читателю необходимо учесть, что статья была сдана в печать летом 1993 г. — прим. ред
Третий эшелон модернизации-это развивающие страны Азии, где начало перехода процесса от традиционного общества к современному сдвинуто от середины 19 до середины 20 веков.
Модернизация происходит в эпоху обнаружения и быстрого обострения глобальных проблем:демография,экология,продовольственный кризис.
Все эти проблемы тормозят развитие государств.
Общие черты:
1)Модель догоняющего развития;
2)Государство осуществляло тотальный контроль;
3)Переход от аграрного общества к индустриальному.
Различия в Азии:
1)Источник идеи модернизации.
Различия в Европе:
1)Ограниченность материальных ресурсов;
2)Модернизация шла сверху вниз- от правительства;
3)Стимул- проигрыш в войне.
Влияние политических партий и движений на формирование властных структур России после августа 1991 г. и Пути повышения эффективности работы постоянных комиссий палат и комитетов Верховного Совета Российской Федерации и отделов аппарата Президиума Верховного Совета". Главной особенностью законодательной власти России и в 1990—1993 гг. являлся ее противоречивый характер. С одной стороны — это советы народных депутатов, которые олицетворяли государственность в течение семидесяти лет, но которые собственной власти не имели, а всегда выступали антуражем партийных структур. С другой — это зачатки парламентской системы, когда избранные народом депутаты ведут постоянную законотворческую работу. Эта двойственность пронизывает все элементы законодательной власти тогдашней России до октябрьских событий 1993 г. (Читателю необходимо учесть, что статья была сдана в печать летом 1993 г. — прим. ред