ответ: Относительно описания взят реальный пример попытки торговой блокады со стороны стран Антанты.
Экономическая блокада была провалена по ряду причин:
1 - Чересчур огромная протяженность границы Советов.
2 - Как следствие из 1, Огромное количество стран, имеющих общую границу и разные взгляды на политику с коммунистами.
3 - Абсолютная невыгода собственной экономике (потеря рынков сбыта товаров + продовольственный кризис в некоторых странах, из-за потери дешевого экспортного провианта из России).
4 - Как следствие из 3, Недовольство разных слоев общества недальновидной торговой войной. Как и буржуазия, из-за потери потенциальной прибыли, так и пролетариат, из-за неурядиц и симпатии к красному правительству.
Главным принципом школьного образования было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллективного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой. Однако к концу 20-х годов экспериментальная педагогика была вытеснена унификацией всех учебных программ, началось становление государственной политики в области образования.
ответ: Относительно описания взят реальный пример попытки торговой блокады со стороны стран Антанты.
Экономическая блокада была провалена по ряду причин:
1 - Чересчур огромная протяженность границы Советов.
2 - Как следствие из 1, Огромное количество стран, имеющих общую границу и разные взгляды на политику с коммунистами.
3 - Абсолютная невыгода собственной экономике (потеря рынков сбыта товаров + продовольственный кризис в некоторых странах, из-за потери дешевого экспортного провианта из России).
4 - Как следствие из 3, Недовольство разных слоев общества недальновидной торговой войной. Как и буржуазия, из-за потери потенциальной прибыли, так и пролетариат, из-за неурядиц и симпатии к красному правительству.
Главным принципом школьного образования было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллективного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой. Однако к концу 20-х годов экспериментальная педагогика была вытеснена унификацией всех учебных программ, началось становление государственной политики в области образования.