Сегодня я посетил Пирей-порт Афин. Здесь находится самый сильный в Элладе флот. Порт находится в семи километрах от Афин, в прекрасной гавани, от вида которой у меня замерло сердце. От города к Пирею ведет проход, образованный двумя стенами, которые произвели на меня огромное впечатление. Эти стены служат барьером и во время осады города жители Афин имеют доступ к морю, откуда могут получить поддержку. Афинская Агора-главная площадь Афин, поразила меня своей красотой и масштабностью. По истине -это эпицентр общественной жизни. Апогеем своего путешествия я могу назвать посещение Акрополя-сердца Афин, самая защищенная часть города. Далее мой путь проходил через Керамик -один из районов Афин, так называемое городское кладбище. Моё путешествие в Афины запомнится мне на всю жизнь, ведь это по истине завораживающее своей красотой и загадочностью место.
1. Понятие «истории». Объект и предмет исторической науки.
1) Понятие «истории».
В широком смысле, история- это область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций) в
В узком смысле история- это наука, изучающая всевозможные источники о для того, чтобы установить последовательность событий, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий.
2) Объект и предмет исторической науки.
Объектом изучения всех общественных наук, в том числе и истории, является общество. Предметом изучения гуманитарной науки является часть, которая изучается непосредственно данной наукой.
Предметом изучения гуманитарной науки является та часть, та сторона общества, которая изучается непосредственно данной наукой.
2. Функции и методология исторической науки.
1) Функции исторической науки.
1)Познавательная функция состоит в самом изучении различных сторон, явлений, фактов и событий зарождения и функционирования Российского государства на различных этапах его истории в хронологических рамках с IX по XX в. включительно. Лишь познав историю своей страны, можно понять ее место и роль во всемирной истории.
2)Воспитательная функция изучения выражена в афоризме древних: «История — наставница жизни». На исторических примерах люди воспитываются в уважении к добру и справедливости, свободе и равенству, другим непреходящим человеческим ценностям. Знание истории Отечества формирует высокие моральные, нравственные и гражданские качества и в то же время разобраться в пороках общества, их влиянии на судьбы стран и народов.
3)Политическая функция истории-позволяет определить тенденции развития российского общества и государства, на основе теоретического осмысления опыта предшествующих поколений вырабатывать обоснованный политический курс, принимать правильные, оптимальные решения политического характера.
4)Мировоззренческая функция истории-определяется тем, что ее фактологическая сторона является фундаментом, на котором строится наука об обществе. Знание вооружает людей пониманием исторической перспективы, формирует подлинно научный взгляд на мир, общество, законы его развития.
2) Методология исторической науки.
1)Сравнительно-исторический. Этот метод позволяет выявить общее и особенное в исторических явлениях, а также установить их закономерность, типичность, тенденцию развития;
2)Статистико-математический. Этот метод позволяет рассматривать человеческое общество как единую сложную систему взаимосвязей;
3)Структурно-системный, данный метод позволяет устанавливать взаимосвязь социально-экономических, культурных и других явлений общественной жизни;
4)Ретроспективный, метод основан на творческом поиске ученого-исследователя, который в своем поиске идет от более поздних исторических материалов к более ранним, реконструирует с археологических, лингвистических и других данных.
Сегодня я посетил Пирей-порт Афин. Здесь находится самый сильный в Элладе флот. Порт находится в семи километрах от Афин, в прекрасной гавани, от вида которой у меня замерло сердце. От города к Пирею ведет проход, образованный двумя стенами, которые произвели на меня огромное впечатление. Эти стены служат барьером и во время осады города жители Афин имеют доступ к морю, откуда могут получить поддержку. Афинская Агора-главная площадь Афин, поразила меня своей красотой и масштабностью. По истине -это эпицентр общественной жизни. Апогеем своего путешествия я могу назвать посещение Акрополя-сердца Афин, самая защищенная часть города. Далее мой путь проходил через Керамик -один из районов Афин, так называемое городское кладбище. Моё путешествие в Афины запомнится мне на всю жизнь, ведь это по истине завораживающее своей красотой и загадочностью место.
1. Понятие «истории». Объект и предмет исторической науки.
1) Понятие «истории».
В широком смысле, история- это область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций) в
В узком смысле история- это наука, изучающая всевозможные источники о для того, чтобы установить последовательность событий, объективность описанных фактов и сделать выводы о причинах событий.
2) Объект и предмет исторической науки.
Объектом изучения всех общественных наук, в том числе и истории, является общество. Предметом изучения гуманитарной науки является часть, которая изучается непосредственно данной наукой.
Предметом изучения гуманитарной науки является та часть, та сторона общества, которая изучается непосредственно данной наукой.
2. Функции и методология исторической науки.
1) Функции исторической науки.
1)Познавательная функция состоит в самом изучении различных сторон, явлений, фактов и событий зарождения и функционирования Российского государства на различных этапах его истории в хронологических рамках с IX по XX в. включительно. Лишь познав историю своей страны, можно понять ее место и роль во всемирной истории.
2)Воспитательная функция изучения выражена в афоризме древних: «История — наставница жизни». На исторических примерах люди воспитываются в уважении к добру и справедливости, свободе и равенству, другим непреходящим человеческим ценностям. Знание истории Отечества формирует высокие моральные, нравственные и гражданские качества и в то же время разобраться в пороках общества, их влиянии на судьбы стран и народов.
3)Политическая функция истории-позволяет определить тенденции развития российского общества и государства, на основе теоретического осмысления опыта предшествующих поколений вырабатывать обоснованный политический курс, принимать правильные, оптимальные решения политического характера.
4)Мировоззренческая функция истории-определяется тем, что ее фактологическая сторона является фундаментом, на котором строится наука об обществе. Знание вооружает людей пониманием исторической перспективы, формирует подлинно научный взгляд на мир, общество, законы его развития.
2) Методология исторической науки.
1)Сравнительно-исторический. Этот метод позволяет выявить общее и особенное в исторических явлениях, а также установить их закономерность, типичность, тенденцию развития;
2)Статистико-математический. Этот метод позволяет рассматривать человеческое общество как единую сложную систему взаимосвязей;
3)Структурно-системный, данный метод позволяет устанавливать взаимосвязь социально-экономических, культурных и других явлений общественной жизни;
4)Ретроспективный, метод основан на творческом поиске ученого-исследователя, который в своем поиске идет от более поздних исторических материалов к более ранним, реконструирует с археологических, лингвистических и других данных.